Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ваши карманные СМИ


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #86, 2013-11-06
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Я пишу этот выпуск электронной газеты в кафе «Сальери» рядом с оперным театром в Одессе. Утром я ещё пил чай в Питере, обедал в Москве, а ужинал уже на берегу Чёрного моря. Неделю назад в Москве прошёл совместный семинар с Брайаном Трейси и Нилом Рэкхемом, западными гуру продаж и авторами международных бестселлеров. Я рассказывал о том, как маркетинг позволяет усилить продажи и облегчить работу продавца – и показал участникам семинара на практике, как это может поднять продажи в несколько раз. Если Вас не было на этом семинаре – Вы много потеряли. Кроме того, после семинара я записал интервью с Нилом Рэкхемом, запись можно найти у меня в блоге.

В этом выпуске газеты «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» мы поговорим о том, как создать Ваши собственные СМИ, имеющие охват больший, чем у СМИ традиционных. Но сперва – две важных новости.

Новая книга Александра Левитаса – поступила в продажу

Закажите книгу Александра Левитаса 'Дневник успешного человека'
Сегодня на склад издательства поступила из типографии моя новая книга «Дневник успешного человека». Через неделю она появится в магазинах   и уже доступна для заказа на «Озоне».

Если быть совсем точным, «Дневник успешного человека» книгой в полном смысле этого слова не является. Это инструмент для достижения успеха, устроенный наподобие ежедневника – но не заменяющий ежедневник, а дополняющий его. Этот инструмент решает несколько задач для Вас:

  • Анализировать сегодняшние успехи – чтобы найти способы их развить
  • Планировать будущие успехи – используя «Дневник» в паре с обычным ежедневником или программой-планировщиком
  • Отслеживать свою продуктивность – записывая продуктивность каждого дня по нескольким показателям и затем оценивая рост либо спад
  • Мотивировать себя и развивать уверенность в себе – чтобы найти энергию для достижения новых успехов
  • Вести учет своих успехов – для последующего использования при переговорах о повышении зарплаты, составлении резюме, подготовке презентаций, общении с журналистами

Если хотя бы одна из этих задач актуальна для Вас – уверен, «Дневник» будет Вам полезен.

Хочу особо отметить пользу от ведения «Дневника успешного человека» для родителей, желающих воспитать уверенных в себе детей – ведение дневника совместно с ребёнком (или, в раннем возрасте, за ребёнка) помогает взрастить в нём веру в собственные силы.

Итак, леди и джентльмены – прямо сейчас вы можете пройти по ссылке на «Дневник успешного человека» и стать одним из первых, кто сможет воспользоваться этим инструментом достижения успеха.

Хотите, чтобы Ваш бизнес отнимал вдвое меньше времени и приносил вдвое больше денег?

Вы – владелец бизнеса либо наёмный управляющий. Вы хотите, чтобы бизнес работал стабильно и чётко, как дорогие швейцарские часы, чтобы он рос и развивался, чтобы он приносил больше денег и требовал меньше времени. Вы мечтаете об этом уже не первый год, но... так не выходит. Скорее всего, Вы столкнулись с несколькими проблемами:

  • Рост бизнеса замедлился из-за нестабильной работы персонала
  • Возникли проблемы с «незаменимыми» работниками
  • Слишком много Вашего времени уходит на «текучку»
  • Трудно найти работников, чья квалификация Вас устраивает
  • Чтобы работа была сделана, приходится следить за всем лично
  • Клиенты часто жалуются на качество и/или срыв сроков

Для того, чтобы Вы справились с этими и многими другими проблемами, и чтобы Ваш бизнес мог расти и развиваться, я подготовил для Вас особую учебную программу по отладке бизнес-процессов и работы персонала. С 23-го февраля по 8-е марта на тёплом море в Таиланде пройдёт тренинговый лагерь по бизнес-процессам, задача которого – дать Вам знания и инструменты для полной отладки Вашего бизнеса. Подробнее читайте тут >>

Тренинговый лагерь спланирован таким образом, чтобы половина дня была посвящена учёбе, а вторая половина оставалась свободной для общения, отдыха на пляже, рыбалки, дайвинга, экскурсий и т.п. Первые пять дней будет идти учебная часть – лекции и ответы на вопросы, следующие семь дней будут посвящены внедрению изученного материала конкретно в Вашей компании.

Такой тренинг-практикум я провожу лишь один раз в год, количество мест ограничено, и тем, кто не успеет присоединиться к нам в феврале, придётся ждать 2015 года. Так что заходите на страницу тренингового лагеря по бизнес-процессам прямо сейчас, читайте подробности – и пишите на адрес podpalmoy2014@gmail.com, чтобы записаться!

P.S. До конца ноября действует скидка в 43,620 рублей. Скоро стоимость вырастет – не дожидайтесь роста цен, записывайтесь сейчас!

Приглашаю на семинары

Этой осенью и зимой я провожу свои авторские семинары в Москве, а также (в алфавитном порядке) в Благовещенске, Владивостоке, Киеве, Минске, Одессе, Тольятти, Тюмени и Хабаровске.

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска или в расписании в моём блоге. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на зиму 2013 года и на весну 2014 года.

Ваши карманные СМИ

Эту статью, отправленную в мою электронную газету «Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?», кроме Вас прочитают ещё 245,355 человек. Для сравнения, тираж газеты «Коммерсантъ», ведущей деловой газеты России – 125,000 экземпляров, тираж «Ведомостей» – 75,000 экземпляров.

Всего же у электронных газет Александра Левитаса больше 475,000 уникальных подписчиков.

  • Полмиллиона человек – почти как население Томска или Липецка (или половина Ростова, или два Якутска)

Эти электронные газеты – моё карманное СМИ, обеспечивающее мне больший охват аудитории, чем дала бы реклама в «Коммерсанте» и «Ведомостях» вместе взятых.

Хотите такое же? :)

В чём отличие Интернета от всех прочих каналов рекламы?

У Интернета как рекламного канала есть несколько принципиальных отличий от всех остальных рекламных каналов, существовавших ранее. Я подробно рассказываю о них на семинаре «Партизанский маркетинг в Интернете». На данный момент нам важно одно из этих отличий: лёгкость охвата.

С появлением Интернета – впервые в истории – у частного лица или малого бизнеса появилась возможность накрыть своей рекламой аудиторию в сотни тысяч и даже миллионы человек. Добиться охвата большего, чем у региональных или даже федеральных СМИ.

Это можно сделать и через социальные сети, и на YouTube, но мой любимый способ – это электронные газеты. Приведу несколько цифр только по электронным газетам моих знакомых: почти 27 тысяч человек читают кулинарные советы Лидии Серёгиной, более 110 тысяч подписчиков у Татьяны Морозовой, почти 370 тысяч у Людмилы Луньковой из клуба предпринимателей «Деловар». Причём все эти авторы пишут сами, в свободое от основной работы время, и почти не тратят денег на привлечение читательской аудитории.

То же самое можете сделать и Вы, уважаемый читатель.

Электронные газеты – зачем они Вам

Что может дать Вам электронная газета? Во-первых, это возможность охвата большой аудитории Вашей рекламой – без расходов на рекламу. Если у меня полмиллиона подписчиков, то каждый раз, когда я хочу рассказать им о своей новой книге «Дневник успешного человека» или о своей книге-бестселлере «Больше денег от Вашего бизнеса», или пригласить их на VIP-семинар в Таиланде или проанонсировать что-то ещё из своих продуктов и мероприятий – отправка выпуска газеты не стоит мне ничего.

Во-вторых, это захват отложенного спроса. Если человек увидит Вашу рекламу туров в Таиланд за девять месяцев до отпуска, совсем не факт, что когда он станет планировать путешествие, он хотя бы вспомнит о Вас. А вот если Вы подписали его на электронную газету о путешествиях и каждую неделю он получает от Вас рассказ о новом месте, фотоотчёт, советы путешественнику – скорее всего, именно Ваше турагентство он вспомнит первым.

Наконец, в-третьих, это способ завоевать доверие клиента. Если человек просто увидел Вашу рекламу, он не испытывает к Вам доверия вообще. Но если неделю за неделей, месяц за месяцем, он получает от Вас полезные советы (и они действительно полезны), постепенно он начинает доверять Вам как специалисту.

Как создать электронную газету

Для того, чтобы выпускать электронную газету, Вам нужны шесть вещей:

  1. Концепция (для кого и о чём пишем)
  2. Периодичность выхода
  3. Шаблон дизайна
  4. Контент (тексты и иллюстрации)
  5. Рассылочный сервер
  6. База подписчиков

Чтобы продумать концепцию электронной газеты, Вам нужно понять, каких клиентов Вы хотите привлечь с её помощью – и какие темы интересны для этих людей.

Периодичность напрямую связана с концепцией. Если Вы предполагаете высылать большие объёмы информации – статьи, обзоры, уроки, рецензии – то выходить Ваша электронная газета должна не чаще раза в неделю. Если же предполагается высылать рецепты, анекдоты, короткие полезные советы, то газета может быть и ежедневной.

Дизайн должен быть простым, чтобы не мешать чтению. Но желательно, чтобы он был профессиональным, не выглядел бы дёшево.

Материалы можно писать самому, можно нанимать профессиональных журналистов. Только, ради всего святого, не связывайтесь с фрилансерами-рерайтерами, работающими за три копейки – потому что и текст, который они Вам напишут, будет таким же дешёвым, как их работа, да ещё и с высокой вероятностью окажется ворованным, что может создать Вам проблемы с авторскими правами, а также репутацию нечистоплотного человека.

  • Как говорят в Одессе – или оно Вам надо?

Ещё один способ получить качественный контент – договориться с кем-то из авторов, кто пишет на интересующие Вас темы у себя в блоге, о публикации его материалов в Вашей газете с корректной ссылкой на источник. Например, со мной практически всегда можно списаться и договориться о перепубликации материалов моей электронной газеты и моего блога.

Рассылочных серверов в Сети немало (включая тот, с которого Вы получаете мою электронную газету), но лучше выбирать проверенные платформы, известные на рынке – и, как следствие, имеющие стабильно работающий интерфейс и не попадающие в спам-листы.

Наконец, подписчиков можно привлекать самыми разными способами – от размещения формы подписки у себя на сайте, в блоге, в социальных сетях и так далее, до обмена подписными формами с ведущими других электронных газет. Тут много своих секретов, которые едва ли удастся изложить в одной статье.

Как видите, нет никаких препятствий к тому, чтобы Вы создали собственную электронную газету уже завтра.

«Надо только выучиться ждать...»

Очень важное качество для человека или для компании, выпускающей электронную газету – это терпение. Дело в том, что результат тут сильно отсроченный.

Одновременно со мной в 2004 году начали вести электронные газеты многие мои знакомые. Некоторые из них бросили свои газеты спустя два-три месяца, другие через полгода – потому что не получали никакой практической отдачи. Те же, кто продержался год и больше, обнаружили, что «количество перешло в качество» – их подписная база выросла и стала приносить продажи, стала приносить заказы, стала приносить приглашения написать статью для журнала, выступить на ТВ и так далее.

Поэтому будьте заранее готовы к тому, что первые полгода, а то и год Вам придётся работать, не видя никакого результата. Очень важно за это время не сдаться, не дать себе остыть и не опустить руки. Результат будет, но он будет позже.

Как узнать больше

Понятно, что в одной статье я не могу раскрыть все секреты того, как запустить электронную газету и как сделать её успешной. Того, что я рассказал Вам сегодня, должно быть достаточно, чтобы начать. Если же Вы хотите узнать больше, Вы можете посетить мой семинар «Партизанский маркетинг в Интернете» или обратиться ко мне за консультацией.

Если для Вас время и силы дороже денег, есть также возможность передать создание электронной газеты для Вас на аутсорсинг – это тоже можно обсудить со мной.

Итак, уважаемый читатель...

Итак, уважаемый читатель – убедил ли я Вас в том, что электронная газета может стать полезным малобюджетным инструментом для привлечения клиентов? Если да – не медлите, беритесь за дело, и начинайте планировать выпуск своей электронной газеты.

P.S. В прошлом году проводили исследование, сравнивающее эффективность «новомодных» и «старомодных» инструментов маркетинга в Сети. Оказалось, что электронные газеты в 13 раз эффективнее размещения материалов в социальных сетях. Делайте выводы :)

А я пошёл гулять по Дерибасовской.

Мои семинары в ближайшее время

Во-первых, ещё раз приглашу Вас принять участие в в тренинговом лагере по бизнес-процессам, который пройдёт в Таиланде с 23-го февраля по 8-е марта.

А кроме того, осенью и зимой я проведу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Наконец-то «Больше денег от Вашего бизнеса» доступна занятым людям – в аудио-формате

Много раз меня спрашивали, есть ли аудио-версия моей книги «Больше денег от Вашего бизнеса» – для занятых людей, которые предпочитают книги не читать, а слушать во время поездки в автомобиле.

С этого дня Вы наконец-то можете приобрести аудио-книгу «Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».

Для тех же, кто предпочитает держать в руках бумажную книгу и делать пометки на полях – по-прежнему есть возможность заказать бумажную книгу.

Читать дальше >>

Четыре священных слова в маркетинге

Есть четыре священных для маркетолога слова. Разумеется, это не весь список, нужно знать и понимать ещё много других слов – но если маркетолог (или тот, кто в вашем бизнесе отвечает за маркетинг) не руководствуется в первую очередь этими четырьмя словами, то горе этому бизнесу и его бюджету...

Священное слово №1 – «клиент». Маркетолог должен в первую очередь думать не о своём продукте, не о том, что он предлагает рынку – а о своих клиентах, о том, кто эти люди, чем они живут, где их искать. Он знает портрет своего типичного клиента. И тут мы переходим ко второму слову –...

Читать дальше >>

Три вида таргетинга – и зачем они нам?

Один из самых страшных грехов в маркетинге, как знают читатели моей книги «Больше денег от Вашего бизнеса» – это обращение к нецелевой аудитории. В книге я сравниваю его с рыбалкой в унитазе: вроде бы и удочка самая лучшая, и наживка отличная... а клёва всё равно не будет. Потому что в унитазе нет рыбы. А среди нецелевой аудитории нет потенциальных покупателей.

Некоторым компаниям в этом плане повезло: нецелевой аудитории у них практически нет. Если компания выпускает зубную пасту или жевательные резинки, практически каждый, кто увидит рекламу, является потенциальным покупателем. Так что можно выходить на телевидение, можно вешать билборды... всё это прекрасно будет работать.

Но чем меньший процент населения нуждается в Вашем товаре или услуге (или чем реже в жизни нужен Ваш продукт), тем менее эффективна массовая реклама. Или, вернее, она остаётся эффективной, но теряется рентабельность. Заплатите за рекламу стирального порошка миллион, и Вы с высокой вероятностью сделаете продаж на 10 миллионов. Но заплатите миллион за рекламу нейрохирурга – и дай вам бог заработать хотя бы 100 тысяч.

Читать дальше >>

Инна Кузнецова, «Месяц в небе» – книга для руководителей и будущих руководителей

Инна Кузнецова aka karial, автор книги «Вверх! Практический подход к карьерному росту», бывший вице-президент штаб-квартиры IBM по маркетингу, а ныне CCO в одной из крупнейших в мире логистических компаний, буквально неделю назад порадовала новой книгой «Месяц в небе. Практические заметки о путях профессионального роста».

На мой взгляд, эту книгу стоит прочитать каждому, но в первую очередь она адресована руководителям и будущим руководителям. По большому счёту, это книга о жизни. О ценностях, о выборео цене, которую ты за него платишь), о главном и второстепенном, об ответственности, о пути профессионального и личностного развития – и о препятствиях на этом пути.

Читать дальше >>

«Александр, Вы взяли меня тем, что...»

После семинара одна из участниц подошла ко мне и сказала: «Александр, Вы взяли меня тем, что отвечаете на вопросы. Я видела много бизнес-тренеров, которые что-то бойко рассказывают, но стоит задать им конкретный вопрос, и они либо говорят "Не знаю", либо уводят разговор в сторону и пытаются уйти от ответа, либо отделываются общими словами. А Вы даже на сложные вопросы отвечаете конкретно и по делу!»

Объясняется это просто. Чтобы хорошо провести семинар или мастер-класс – не университетское занятие перед подневольными студентами, которые потом Вам же должны сдавать экзамен, а семинар перед бизнесменами, которые пришли, чтобы научиться зарабатывать больше денег, и поэтому не стесняются задавать вопросы, и хотят получить конкретные ответы – нужно знать по теме семинара примерно в 20 раз больше, чем ты рассказываешь на семинаре. И ещё примерно в 5 раз больше, чем объём материалов семинара, надо знать в смежных областях.

То есть, чтобы провести хороший семинар по маркетингу, мне надо быть способным провести ещё и семинары по рекламе, продажам, управлению персоналом – даже если я никогда не буду их проводить...

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2013-11-06. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное