Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальные сети - секреты успеха


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #85, 2013-06-03
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Я работаю над этим выпуском рассылки, сидя в поезде из Кортоны во Флоренцию. Весенний сезон рабочих поездок завершился - и теперь я могу путешествовать уже как турист. Но даже в поездках по Тоскане я не забываю о Вас, уважаемый читатель: в этом выпуске Вы найдёте информацию о том, как наладить работу в социальных сетях. Но сперва я расскажу о проекте, который готовлю для Вас прямо сейчас.

Приходите на конференцию «Весь партизанский маркетинг – 2013»

Как поднять продажи без затрат? Ответ на этот вопрос Вы узнаете 25 июня 2013 года на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу.

Хотите привлечь больше клиентов, сделать больше продаж, поднять прибыль с клиента и укрепить клиентскую лояльность – и всё это без увеличения бюджета на рекламу и маркетинг? Тогда эта конференция – для Вас!

Как листки бумаги стоимостью в 10 рублей увеличивают продажи сети магазинов на миллионы долларов в год? Как Сбербанк получил заявок на кредиты на 1,5 млрд. рублей, вложив в рекламу всего $1,000? Каким шести волшебным словам нужно научить официантов, чтобы прибыль кафе немедленно выросла? Каким образом компании «Макайленни» подняла продажи соуса Tabasco по всей Америке, не вложив ни копейки в рекламу?

  • А самое главное – как Вам использовать эти способы в своей компании уже завтра?

Ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты по партизанскому маркетингу – то есть, маркетингу малобюджетному и безбюджетному – из Америки, Израиля, Европы и России, а также российские бизнесмены, уже использующие эти методы на практике. Все они соберутся 25-го июня в Москве, чтобы поделиться с Вами опытом увеличения прибыли без затрат.

Впервые в России на II Международной конференции по Партизанскому Маркетингу выступит по телемосту американский маркетинговый гуру Джей Конрад Левинсон, создатель партизанского маркетинга – с кейсами малобюджетного маркетинга и рекомендациями для российских бизнесменов.

Планируют выступить также основатель «Mr Doors» Максим Валецкий, директор по маркетингу TELE2 в России и Хорватии Михаил Чернышёв, бывший генеральный управляющий «Пятёрочки» Дмитрий Потапенко, директор по маркетингу LiveJournal и топ-блоггер Олег Бармин, маркетолог и чемпион мира по «Что?Где?Когда?» Михаил Левандовский и другие профессионалы.

Так что откройте прямо сейчас свой ежедневник и запишите, что весь день 25-го июня Вы проведёте на конференции по партизанскому маркетингу в Москве. А затем заходите на сайт конференции и регистрируйтесь.

И до встречи 25-го июня!

Станьте номинантом премии «Партизан года – 2013»

У Вас уже есть успешный опыт применения малобюджетного маркетинга? Поздравляю! Это означает, что сейчас Вы имеете возможность:

  • получить престижную международную премию
  • бесплатно принять участие в конференции
  • рассказать о своей компании со сцены
  • обсудить свой опыт с экспертами
  • а также попасть на страницы деловых СМИ

Чтобы привлечь внимание российских бизнесменов, маркетологов и рекламщиков к возможностям малобюджетного маркетинга, учреждена премия «Партизан года» за лучшие примеры малобюджетного маркетинга.

Приём заявок заканчивается через три дня. Участие в премии «Партизан года» бесплатное и открытое, подать заявку может любая компания, любое рекламное агентство и любое издательство деловой литературы. В том числе и Вы, уважаемый читатель.

Заходите прямо сейчас на www.partizan-premia.ru, ознакомьтесь с условиями премии и заполните заявку. Оставьте свои контакты, в свободной форме опишите свою историю успеха: какая ситуация была, что Вы сделали малобюджетным способом, какой эффект получили в результате. А дальше я свяжусь с Вами и мы обсудим детали.

И, возможно, через месяц друзья и коллеги будут поздравлять Вас с получением международной премии по маркетингу.

Приглашаю на семинары

Я завершаю весенний сезон поездок. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень 2013 года.

Ну а теперь предлагаю Вашему вниманию написанную специально для этой электронной газеты статью Майи Богдановой, директора PR-агентства «Дискавери Центр», о работе в социальных сетях.

Социальные сети – секреты успеха
© Майя Богданова

Страница компании в социальной сети – это способ решить сразу несколько задач компании: пообщаться с реальными и потенциальными клиентами, собрать их отзывы, протестировать новый продукт или услугу, объявить о запуске нового товара или дать возможность клиентам получить дополнительную услугу (ответы на вопросы от специалистов). Словом, это верный способ создать лояльную аудиторию, положительно относяющуюся к вашей компании. Но при этом очень важно соблюдать правила игры той сети, в которой вы ведете страницу.

Потому что если вы пишете на Фейсбуке так же как в Твиттере, а в Снобе публикуете посты из ВКонтакте, то ни лояльной аудитории, ни даже просто нейтральной реакции на ваши публикации вам не видать. Люди очень ревностно охраняют созданные ими правила. Поэтому для тех, кто только начинает создавать представительство своей компании в соц. сети несколько основных правил.

Facebook

Аудитория: Детище Марка Цукерберга особенно полюбилось офисным служащим разной степени гламурности и состоятельности. Аудитория здесь очень разнородная, полезность этой социальной сети для вас зависит от вашего продукта и контента. В ФБ есть группы где состоят и общаются журналисты первого эшелона (приближенные к власти), есть группы чиновников и, безусловно, есть праздные любители пиццы или дешевых платьев. Возраст аудитории от 25 до 70, но со временем границы все больше размываются.
Интересы: Политика, социальные проблемы, организация времени, финансы, модные тренды
Платежеспособность: Средняя, реже высокая

Правила ведения страницы:

  1. Составьте план наполнения страницы. Продумайте, что и с какой регулярностью вы будете там публиковать.
  2. Выберите три-пять видов постов (например: работа с возражениями, советы покупателям, нейтральная информация о сфере деятельности, картинки/развлечения) и чередуйте их между собой.
  3. Текст одного поста должен укладываться в абзац и обязательно сопровождаться визуалом. Да, на картинки люди реагируют лучше, чем на многобукв.
  4. Организауйте кольцо траффика со своим сайтом – оттуда должно быть легко перейти в ФБ, и обратно – из ФБ ссылки должны вести к вам на сайт
  5. Обновляйтесь регулярно. Даже 1 пост в день – это не так уж много: при более редких обновлениях вы просто потеряетесь в ленте у читателей.

«ВКонтакте»

Аудитория: Молодежь на уровне школьников-старшеклассников и чуть старше. От 14 до 35
Интересы: Музыка, фильмы, любовь-отношения, деньги, диета/похудение, стиль жизни, дети-родители
Платежеспособность: Низкая, избирательная (готовы платить только за определенные виды товаров и услуг – например, он-лайн игры, гаджеты и т.п.)

Правила ведения страницы:

  1. Можно не придерживаться никакого плана. Все равно никто не помнит, о чем вы писали вчера.
  2. Больше картинок. Еще больше картинок. И еще больше картинок. Пост может состоять из картинки и одной строки пояснения к ней.
  3. Хороший тон – пять-семь-десять и более постов в день. Иначе ваша группа просто исчезает на фоне всех остальных.
  4. Верный способ организовать себе читателей – обмениваться кросс-ссылками с другими, сходными по ЦА группами. На первых порах за деньги (пост может стоить от 200 рублей до 5 000 рублей), а потом – для обмена аудиторией.
  5. Избегайте штампов, канцеляризмов и научных терминов. Язык должен быть максимально близок к разговорному. И лучше все таки картинки. Или видео.
  6. При этом здесь все-таки возможны посты длиной в 10 абзацев и даже более, но только в том случае, если они содержат какую-то интригу или затейливый сюжет.

LiveJournal

Аудитория: Те, кто еще умеют читать и думать, не пугаются длинных текстов, склонны тратить много времени на соц. сети и общение в них. От 30 и старше
Интересы: Самые широкие. Литература, политика, благотворительность, танцы, автомобили, отношения.... Главное, найти сообщество, где собирается нужная именно вам аудитория и там "прижиться"
Платежеспособность: Средняя и выше средней

Правила ведения страницы:

  1. Содержательно. Красиво. Полезно. Пожалуй, это основная формула успеха в ЖЖ. Содержательно – у вашего поста должна быть основная мысль. Или две мысли. И аргументы в их защиту. Красиво – идея должна быть грамотно, по-русски сформулирована. Текст должен быть понятен, не перегружен терминами, легко читаем. Полезно – перед тем как написать текст, ответьте себе: кому и зачем я это пишу? Ответили? Теперь пишите.
  2. Блог должен обновляться регулярно, но не страдать избыточной навязчивостью – 1 пост в 1-2 дня достаточно хороший тон.
  3. Наладьте кросс-постинг постов из ЖЖ на страницу в ФБ и привлекайте дополнительную аудиторию.
  4. Обязательно вступайте в сообщества по близкой вам теме, если таких сообществ нет – создавайте их и промоутируйте через минимально близкие сообщества. Популярность начинается с единомышленников.
  5. Организуйте флеш-мобы, конкурсы, голосования и прочие интерактивности. Все это способствует наращиванию известности, а известность привлекает ЦА.

Twitter

Аудитория: По большей части поклонники западной культуры, молодежь, хипстеры. Для проникновения в их мозг требуется краткость – сестра таланта и виртуозное владение хештегами
Интересы: Самые широкие
Платежеспособность: От низкой до очень высокой

Правила ведения страницы:

  1. 140 знаков – формат, в который вам придется уместить главную мысль.
  2. Представьте, что это sms рассылка по базе клиентов и пользуйтесь им именно так: редко, но метко
  3. Новые предложения, новые акции, приглашения прочитать о вас в газете или послушать на конференции – эту информацию легко уложить в нужный объем. Будьте максимально информативны.
  4. Пользуйтесь хештегами, следите за популярными хештегами и старайтесь использовать их в своих постах – тогда о вас прочитают тысячм, а то и миллионы.
  5. Не ждите немедленного результата и пробуйте самые разные ходы

«Сноб»

Аудитория: Маша Гессен и Владимир Яковлева когда-то собрали под своим крылом свыше 5000 человек, чьи блоги было бы по-настоящему интересно читать. Иных уж нет, а те далече, но т.к. за право вести блог на Снобе все еще надо платить, то аудитория там одна из самых лакомых для товаров категории лакшери и просто дорогих услуг
Интересы: Политика, секс, отношения, троллинг
Платежеспособность: Высокая

Правила ведения страницы:

  1. Забудьте все что, вы знали о соц. сетях. Будьте собой.
  2. Приготовьтесь к тому, что если вы напишите что-то мало-мальски заметное, к вам придут старожилы сайта и объяснят, что вам здесь не место
  3. Ведя дискуссию, спрашивайте себя "зачем я это пишу и какого результата хочу добиться"
  4. Не поддавайтесь на провокации
  5. Пишите, по возможности, интересно и не рекламно. Создавайте ощущение от себя, а не продавайтесь.
  6. Ходите на офф-лайновые мероприятия.

Вместо резюме

Понятно, что очень редко ваши интересы лежат строго в какой-то одной социальной сети. А даже если и так, то регулярное ведение блога, страницы или паблика все равно требует от вас большого количества времени и усилий. Планы надо составлять, посты надо регулярно писать, а потом еще и искать к ним визуальный ряд, отвечать на комментарии и общаться с читателями, промоутировать свой контент в сходных по смыслу сообществах и группах...

Получается, что заниматься своим бизнесом становиться попросту некогда. Какой же выход из этой ситуации? Он очевиден: либо доверить эту работу специально обученному сотруднику в своей компании (он называется SMM-менеджер), либо обратиться в агентство, которое предоставляет подобные услуги. Либо самому становится эффективным и креативным SMM-щиком – возможно, эта работа вам так понравится, что вы захотите начать новую карьеру именно в этой сфере.

Мои семинары в ближайшее время

Первым делом ещё раз приглашу Вас на международную конференцию «Весь партизанский маркетинг», которая пройдёт 25 июня в Москве.

А кроме того, в ближайшее время я проводу ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на осень 2013 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

«—Чудес не бывает! —Для Вас – не бывает»

Время от времени, рассказавая о событиях из жизни знакомых мне людей или о кейсах моих учеников и клиентов, я сталкиваюсь с реакцией:

—Так не бывает. Такого просто не могло быть. Чудес не бывает.

И всякий раз хочется ответить: «Для Вас – не бывает! А для других – ещё как бывают»

Если бы разнорабочий – бедный, как церковная крыса, без образования и без внятной профессии – рассказал вам о том, как он собирается зарабатывать миллионы долларов в год и давать советы главам крупных корпораций, политикам, финансистам и учёным – что бы вы ответили?

Читать дальше >>

Книги, которые я рекомендовал в 2012 году

В течение 2012 года я рекомендовал читателям моего блога 20 деловых книг. Сейчас я собрал для Вас эти рекомендации вместе. Вот первые 7 рекомендаций:

Полный список книг и их краткие описания Вы найдёте здесь. Среди этих книг есть и те, которые впервые выходят на русском, и те, которые изданы по моей рекомендации, и избранные книги российских авторов. Думаю, Вам стоит включить хотя бы некоторые из этих книг в свою библиотеку.

Читать дальше >>

Интервью с Брайаном Трейси

Этой весной в Самаре мы выступали совместно с Брайаном Трейси – и, конечно же, я воспользовался этой возможностью, чтобы взять у него интервью для читателей моего блога.

В чём секрет успеха? Чему надо учить детей в школе? Какие книги читает Брайан Трейси и какие рекомендует Вам? Обо всём этом – в интервью Брайна Трейси, международного гуру в сфере достижения успеха.

Читать дальше >>

«Аэрофлот» ломает чемоданы

Когда я прилетел в Пулково 4-го апреля рейсом «Аэрофлота», в зале выдачи багажа я с удивлением обнаружил, что мой чемодан раздолбан, как яйцо на Пасху – один из углов чемодана лопнул, как будто по нему врезали кувалдой или бейсбольной битой.

  • Как можно так раздолбать добротный ударопрочный пластик – ума не приложу. То ли отбойным молотком долбали, то ли мимо транспортёра из самолёта сбросили?

По счастью, ничего способного разбиться в моём чемодане не было – одежда, книги да аптечка. Я сообщил девушкам в зале выдачи багажа о том, что произошло, они оформили на компьютере протокол о повреждении... и посоветовали дальше обратиться в авиакомпанию, сломавшую чемодан – в «Аэрофлот».

Читать дальше >>

Партизанский маркетинг – «по Левинсону» или «по Трауту»?

Порой мне задают вопрос: «Александр, а вот скажите, чем отличается партизанский маркетинг "по Левинсону" от партизанского маркетинга "по Трауту"?»

Ответ очень прост: партизанского маркетинга «по Трауту» просто не существует, поэтому сравнивать нечего.

  • Траут, безусловно, великий человек – но не в этой сфере.

Само направление «партизанского маркетинга» сформулировал в 1984 году Джей Левинсон, который с тех пор с гордостью подписывает свои письма «Джей Левинсон, отец партизанского маркетинга» (что тут скажешь – заслужил дедушка, имеет полное право собой гордиться)...

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2013-06-03. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное