Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Три важных совета перед Новым годом


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #78, 2011-12-27
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

В этом выпуске электронной газеты «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» не будет статей и заметок, как обычно. Я хочу лишь дать три совета, дать анонсы трёх вещей, каждая из которых может сильно повлиять на то, насколько успешным станет для Вас наступающий 2012 год:

  1. Хотите успешного года – спланируйте свой успех
  2. Сделайте себе и друзьям-бизнесменам подарок на Новый год
  3. Примите участие в бизнес-интенсиве «100 дней прибыли»

Возможно, Вы захотите последовать всем трём советам, или же двум из них. Прочитайте внимательно все три, чтобы понять, что из этого наиболее актуально для Вас.

1. Хотите успешного года – спланируйте свой успех

Многие люди не добиваются успеха по одной очень просто причине – они не планируют свой успех. Надеются, ждут, но не планируют – и в результате проигрывают.

Для того, чтобы следующий год был удачным для Вас – выделите в году уходящем хотя бы час на то, чтобы спланировать свой успех. Как это сделать? Бесплатную подборку советов по планированию своего года Вы найдёте у меня в блоге по адресу http://alex-levitas.livejournal.com/403225.html

И я очень надеюсь, что Вы не только прочитаете эти советы Левитаса, но и последуете им. Тем более, что это несложно и займёт не больше часа.

2. Сделайте себе и друзьям-бизнесменам подарок на Новый год

Обложка
книги Александра Левитаса 'Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии'
Помимо того, что предприниматели покупают мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса» для себя, есть ещё несколько интересных способов её применения.

1. Как новогодний подарок бизнесмену или руководителю. Поскольку книга и вправду очень полезная, понятная и конкретная – дарить её можно даже тем бизнесменам, кто книги не особо читает. Так что если Вы не знаете, какой подарок сделать приятелю-бизнесмену, потому что и коньяк уже дарили, и сувениры из магазина тоже – подарите ему мою книгу.

Книгу часто дарят ключевым руководителям своей компании, партнерам по бизнесу, клиентам, своему шефу (если Вы работаете по найму), друзьям-бизнесменам и т.д.

2. Для обучения персонала в отделах продаж, рекламы и маркетинга. Чтобы люди получили в своё распоряжение много инструментов, способных увеличить чистую прибыль Вашего бизнеса без затрат. Я знаю ряд бизнесов, где каждого нового работника этих отделов заставляют прочитать мою книгу – и все эти бизнесы на подъёме.

3. Для увеличения продаж в сфере B2B. Как книга может помочь Вам в этом? Да очень просто – если Вы подарите её клиентам и если они хоть что-то из неё внедрят и дела их пойдут вверх, они станут больше продавать, а как следствие, станут... правильно, больше покупать у Вас.

4. В качестве отмычки. Бывает так, что до очень важного клиента не удаётся добраться, потому что к нему не пускают подчинённые. «-Вам по какому вопросу к Ивану Ивановичу? -Мы хотим предложить... -Спасибо, не надо» А вот если Вы хотите вручить Ивану Ивановичу в подарок деловую книгу – шансы попасть в кабинет становятся гораздо выше. А уж если Вы можете добавить «подписанную автором для Ивана Ивановича лично» – шансы вырастут ещё больше.

Насколько полезны для малого и среднего бизнеса мои советы? На презентации книги в Санкт-Петербурге на сцену вышла Светлана Казновская и рассказала, как советы из книги помогли ей добиться успеха в бизнесе – она выкупила убыточную кондитерскую и подняла её продажи в десять раз за полгода, а теперь разворачивает сеть кондитерских. Окажется ли моя книга «Больше денег от Вашего бизнеса» настолько же полезной для Вас? Закажите её прямо сейчас всего за 396 рублей и проверьте.

3. Примите участие в бизнес-интенсиве «100 дней прибыли»

Сразу после новогодних каникул стартует новый проект – бизнес-интенсив и реалити-шоу «100 дней прибыли».

Цели проекта: Для участников – повысить прибыль своих бизнесов и привлечь к себе внимание потенциальных клиентов и партнёров, а также СМИ. Для зрителей – на опыте участников проекта изучить малобюджетные способы повышения эффективности рекламы и продаж, привлечения новых клиентов и удержания старых, увеличения прибыли с клиента. Для СМИ – найти интересные сюжеты и интересных героев для освещения в прессе и по ТВ.

Кто может участвовать в проекте? Во-первых, владельцы малых и средних бизнесов. Во-вторых, наёмные руководители. И, в-третьих, маркетологи и рекламщики, имеющие возможность влиять на то, какими способами продвигает себя их фирма.

Участие в проекте бесплатное. Однако будет жёсткий кастинг на входе – а тех, кто не будет работать над увеличением прибыли своего бизнеса или не будет соблюдать правила, из проекта будут выгонять. Кроме того, для участия в проекте крайне желательно иметь мою книгу «Больше денег от Вашего бизнеса», т.к. на неё будет много отсылок в заданиях проекта.

Школа бизнес-консультантов откроется дополнительно в рамках того же проекта. Если Вы хотели бы сделать своей работой или одной из своих работ консалтинг – попробуйте попасть в эту школу.

Заходите на http://alex-levitas.livejournal.com/403639.html и подавайте заявки. Количество мест в проекте строго ограничено, так что действуйте прямо сейчас.

P.S. Ну а те, кто не сможет или не захочет стать участником проекта – в любом случае смогут стать зрителями. Для этого нужно подписаться на чтение сообщества rost_pribyli в «Живом Журнале» и/или на страницу проекта в Фейсбуке.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2011-12-27. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное