Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #65, 2010-01-04
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Этот выпуск рассылки - внеочередной, новогодний. И речь в нём пойдёт не столько о бизнесе как таковом, сколько о Ваших планах на этот год - планах как деловых, так и личных.

Я хочу предложить Вам сделать одну вещь, которая очень сильно повлияет на то, как Вы проведёте новый год.

Напишите список своих целей на год. Чего Вы хотите за этот год достичь - в плане финансовом, профессиональном, личном и так далее.

Если сложно сразу писать цели, для начала можете составить wish list - список того что бы Вы хотели получить от Деда Мороза в этом году. Тут не мелочитесь, пишите всё, что придёт в голову. Квартиру в Москве? Кругосветный круиз? Секс с «Мисс Америка»? Даже не задумывайтесь о том, возможно это или нет. Просто записывайте.

Потом прочитайте вот эти материалы - мой новогодний подарок для Вас:

В третьей статье найдите в самом конце описание метода SMART, остальные материалы прочитайте полностью. Причём желательно - именно в этом порядке.

А затем, исходя из этого, составьте свой список целей на 2010 год. И повесьте его на видном месте, чтобы постоянно натыкаться на него глазами.

Хорошо бы, чтобы этот список видели не только Вы, но и люди из Вашего окружения. Повесьте его в офисе над столом, дома на холодильнике или на зеркале в ванной, если Вы ведёте блог - выставьте список в своём блоге. Почему именно так? Больше шансов, что сбудется. Не шучу. Такая вот чёрная магия белого человека.

  • Но если это очень дискомфортно для Вас, то можете написать список только для себя - и больше никому его не показывать. Но всё равно повесьте его так, чтобы хотя бы пару раз в день Вы его видели.

Ну а затем подумайте, какие действия Вам надо предпринять, чтобы всего этого добиться. Но сперва составьте список целей.

P.S. Мой прогноз - совету последует дай бог один человек из каждых ста, остальные привычно поленятся. Но я буду рад ошибиться.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2010-01-04. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное