Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Халява или маркетинг


Уважаемый подписчик, Вас приветствую я, Ариша, ведущая рассылки.

 


Вот и наступил Новый 2011 год. Праздники закончились и пора возвращаться из мира волшебства к повседневности и работе.

Немного о прошедших праздниках.

 

Не понимаю только, зачем они это делают?

 

Стоимость годовой карты в танцевальный клуб «Fire ballet» НА ГОД – 40000 РУБЛЕЙ.

Как обычно я ждала новогодних акций, чтобы оплатить карту с какой-нибудь скидкой или подарком.

Друзья с facebook кинули мне ссылку на сайт darberry. Я не любитель халявы (бесплатный сыр только мышеловке). Поэтому сказала ага, и про ссылку забыла. На Новый год стала, как водится разгребать завалы (и в закладках в том числе). И что я вижу?

 

Абонемент в мой клуб 8 тысяч. Получается скидка 80%

(Про подарок мужу я уже писала, он, кстати, был совершенно рад)

 

Не 8, и даже не 30, а 80%. Ну купила, конечно же…

 

С точки зрения маркетинга

Ну все таки… зачем они делают такие сумасшедшие акции???

 

Ваше мнение? Высказывайтесь.

 

Здесь http://effetteka.ru/news/2011-01-11-113 Вы можете прочитать статью с кликабельными ссылками


Больших финансовых успехов Вам в жизни и бизнесе!!!


В избранное