Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационные Технологии в Бизнесе


Информационный Канал Subscribe.Ru


Управление продажами и маркетингом




Важно знать о клиенте все!


Задача

Вот несколько непростых вопросов, ответы на которые важно знать: Какова эффективность последней рекламной кампании, продвигающей ваши товары/услуги? Сколько откликов и сколько заказов она принесла? Что привело к результирующей сделке: последняя рекламная акция, или же клиент давно присматривался к вашей компании и на его решение повлиял целый ряд прочих факторов? Кто из ваших менеджеров контактировал ранее с новыми заказчиками? Какие вопросы задавал потенциальный клиент?

Ответы на поставленные важные вопросы можно дать только в том случае, если работа отдела продаж и маркетинга в вашей компании поставлена на высоком уровне. Для достижения такой задачи вся необходимая информация о клиентах, взаимодействиях, рекламных кампаниях и акциях должна консолидироваться воедино. Это позволит лучше понять целевую аудиторию и «нацелить» каждую рекламную акцию на нужную группу потенциальных клиентов, персонифицировать ваш рекламный посыл, даже если речь идет о рассылке сотен писем разным клиентам. Это уменьшит риски и гарантирует высокое качество работы с заказчиком: командировка или уход из компании одного из менеджеров не отразятся на работе с клиентами, которых он ранее курировал.
Результатом такого нового «клиент-ориентированного» подхода станут новые заказчики, а так же удовлетворенность работой с вами ваших постоянных клиентов. Эта идея и заложена в концепцию системы Управления Отношениями.



Ели вы решили
существенно улучшить
качество работы
с клиентами,
то действовать
нужно комплексно!

Решение

Управление Отношениями (CRM – Customer Relationship Management) можно охарактеризовать как самостоятельную бизнес стратегию, направленную на привлечение и удержание клиентов, повышение эффективности работы и получение за счет этого максимальной прибыли. Если вы хотите стать ближе к клиенту, то взгляните критически на существующий стиль ведения продаж и обслуживания покупателей. Возможно, уже этот шаг натолкнет вас на определенные идеи по оптимизации данного направления. Если вы пришли к выводу о необходимости более серьезных изменений в правилах работы с заказчиками, то действовать нужно комплексно. И программное обеспечение будет всего лишь инструментом воплощения новой стратегии в жизнь. Самым сложным этапом станет изменение привычного (но далеко не всегда эффективного!) уклада работы всех участников процесса, тех, кто так или иначе контактирует с клиентами.

Для реализации новой стратегии продаж и маркетинга нужно провести целый ряд мероприятий, включая обучающий тренинг для менеджеров. Необходимо отработать на практике новые приемы работы с заказчиками, донести и разъяснить философию ориентированного на интересы клиента подхода, обучить сотрудников пользоваться системой. Опыт, знания и профессионализм команды, внедряющей систему Управления Отношениями играют принципиальное значение. Статистика говорит о том, что успех внедрения CRM складывается из двух неравновесных частей: на 25% из верно выбранного инструментария и на 75% - из профессионализма консультантов и готовности компании к изменениям.



Отдел продаж становится
форпостом компании,
он имеет всю необходимую
финансовую и аналитическую
информацию

Инструментарий

Все вышеперечисленные функции, так необходимые для эффективной работы отдела продаж и маркетинга, есть в системе CRM Navision. Отдел продаж становится форпостом компании, он имеет всю необходимую финансовую и аналитическую информацию о работе фирмы. К примеру, печать и отправка заказа или счета-фактуры автоматически отразится как соответствующее взаимодействие с этим клиентом.

Вот еще один пример, характеризующий CRM Navision. Рассмотрим проведение такой затратной (по времени и человеческим ресурсам) акции, как почтовая рассылка специального предложения. На основе ряда признаков CRM позволяет легко сформировать сегмент (группу) для будущей рассылки. Можно создать несколько сегментов – для разных вариантов спецпредложений. Затем прямо из системы CRM отправляются на печать наклейки для конвертов нужного размера, а на основе заранее подготовленного шаблона письма распечатываются сами документы для рассылки. Автоматически при печати будут вставлены нужные поля, персонифицирующие каждый документ. Например, перед основным текстом предложения можно вставить обращение и имя-отчество получателя, а в конце письма – имя и подпись менеджера, от лица которого это письмо будет направлено. Вся процедура вместе с печатью документов и конвертов займет совсем немного времени. При этом каждый ваш клиент получит персональное, адресованное лично ему письмо именно с тем предложением, которое ему интересно. Это мы и называем «клиент-ориентированным» подходом к бизнесу.

Автор - Александр Морозов



Полный архив рассылки здесь: http://e.polestudio.ru/it2b/arhive.php

Другие наши рассылки: http://e.polestudio.ru

Редактор выпуска Морозов Александр.
По всем вопросам пишите на адрес editor@polestudio.ru
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное