Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационные Технологии в Бизнесе


Информационный Канал Subscribe.Ru


Microsoft и Navision – запоздавшая новость года >>

Пожалуй, самой значимой новостью для рынка систем автоматизации можно считать покупку корпорацией Microsoft лидера интегрированных бизнес-решений для средних и малых предприятий – компанию Navision.

Последствия такого слияния будут весьма значительны: финансовые и маркетинговые возможности Microsoft плюс отличные позиции ПО Navision серьезно изменят положения дел с комплексной автоматизацией. По некоторым источникам, Microsoft планирует включение элементов упомянутого ПО уже в очередную версию MS Office. Что нас ждет в будущем: аналог 1С от Microsoft, встроенный в Office? Время покажет.

Внедрение SAP R/3 в «ТНК» >>

12 сентября компании ТНК (ОАО "Тюменская нефтяная компания"), Hewlett-Packard и SAP CIS объявили об успешной реализации первой стадии проекта по реорганизации информационной системы.

В качестве одного из программных решений была выбрана система SAP R/3 (высшей ценовой сегмент рынка комплексной автоматизации). Были внедрены решения для управления финансовыми потоками (Treasury), проведен реинжиниринг материальных потоков, цепочек поставок, налажено оперативное управление запасами.

Попутно осуществлен переход с большого количества разрозненных UNIX-серверов НР на сервера НР SuperDome, что можно считать событием и для компании HP на российском рынке.

SMS-реклама на редкость эффективна >>

Исследование Forrester Research совместно с Федерацией европейского директ-маркетинга показало, что уровень отклика SMS-сообщений в европейском маркетинге составляет 11% (более чем в пять раз превышает отклик рекламных почтовых рассылок).

К 2003 году, согласно опросу, маркетологи собираются выделять в среднем порядка 7% своих рекламных бюджетов на SMS-маркетинг.

В отчете указывается, что для избежания проблем с законодательством должна быть проведена серьезная работа: должно быть получено согласие адресатов рекламных рассылок, продумана каждая рекламная кампания.

"С точки зрения маркетологов операторы сотовой связи должны исполнять ту же роль, что и почтовые службы в случае рассылки рекламных отправлений; однако выбор из 70-ти с лишним работающих в Европе компаний представляет реальную проблему", - отмечает Michelle de Lussanet - аналитик Forrester.

Полный архив рассылки здесь: http://e.polestudio.ru/it2b/arhive.php

Другие наши рассылки: http://e.polestudio.ru

Редактор выпуска Морозов Александр.
По всем вопросам пишите на адрес editor@polestudio.ru
 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное