Как отыскать себя в системе "Интвей Россия" ~~~~~ Три потока, три составные части... ~~~~~
Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
Как Отыскать Себя в системе "Интвей Россия"
(частное независимое исследование) Выпуск 004.
~~~~~ Три потока, три составные части... ~~~~~
Три потока, три составные части...
"Что ты морочишь мне мозги лютиками-цветочками?
Деньги, деньги давай!" /Из какой-то старой песни/
Бизнес компании "Интвей" в большей степени образовательно-информационно-рекламный. Именно образовательским бизнесом
и следует заниматься прежде всего. Вообще, образование в духе сетевых компаний "смотри, как делаю я, затем делай как я,
затем делай лучше меня" в полной мере подходит к "Интвею".
(С) Копирайт. Абрамов Владимир Николаевич.
Публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник
(subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.intway) запрещена.
Уважаемые дамы и господа!
Внимательно изучив некоторые первичные материалы компании "Интвей", пообщавшись с другими партнерами, а также попробовав
некоторые инструменты лично, я теперь хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями.
Сейчас мне представляется, что несмотря на всю свою явную многопрофильность, бизнес компании "Интвей" все-таки в большей
степени образовательно-информационно-рекламный.
По-настоящему значительный коммерческий успех от активности в рамках "Интвея" может лежать, скорее, в рамках образовательной
деятельности. Следовательно, именно образовательным бизнесом и следует заниматься прежде всего. Вообще, образование в духе
сетевых компаний "смотри, как делаю я, затем делай как я, затем делай лучше меня" в полной мере подходит к "Интвею".
Всех учеников-курсантов, которых следует обучать бизнесу в рамках "Интвея" можно разделить на три потока, три основных среза.
1. Те, кто ничего не знают об "Интвеи" и, строго говоря, сами не уверены, хотят ли что-то знать об этой компании.
Касательно этой группы, следует обратить внимание, что таргетинг компании "Интвей" практически безграничный. Инструменты
компании, в той или иной степени, нужны всем. Основная проблема заключается в том, что далеко не все люди четко осознают свои
интересы и потребности в этих инструментах.
С этой группой следует вести работу, ориентируясь на индивидуальные особенности конкретного потенциального клиента, его
желания и представления о современном бизнесе. Любой материал рано или поздно сдается. Любой человек рано или поздно осознает
необходимость вступления в систему "Интвей". Кого-то привлечет возможность получения квартиры с удобным кредитом под низкий
процент и без бумажной волокиты. Другому понравится удобная платформа для покупки-продажи акций и возможность научиться
грамотно управлять своими финансами и приумножать их. Третьему понравится хороший выбор Интернет-инструментов. Тем, кто имеет
опыт работы в других сетевых компаниях, понравятся возможности Глобальной Партнерской Программы и т.д.
Советы по работе с этой группой.
Следует деликатно и бесплатно предложить какой-нибудь подарок по теме, например, диск с презентацией "Интвей" и другими
интересными материалами по теме --->>>...
Такие мелкие, но полезные подарки позволяют быстро "растопить лед", создать прочные, долговременные дружеские отношения, что
является одним из главных факторов успешной деятельности команды в целом.
Очень хорошая идея - демонстрировать новичкам свои наработки в системе "Интвей" по темам, которых их интересуют.
Например, если новичок хочет заняться сайтостроительством, ему следует показать возможности конструктора сайтов "Интвея".
Новичок убедится, что он и сам сможет сделать красивый сайт на русском языке --->>>...
Те, кто заинтересован возможностями работы на фондовых рынках без обязательных крупных взносов, захотят узнать о Вашем личном
опыте на данном поприще в рамках системы "Интвей" --->>>...
Все люди разные. Всех убеждают разные аргументы. Для каждого человека можно подобрать правильный ключик.
Примерный расклад после такого ознакомления представляется следующим.
3% - сразу вступают в "Интвей", без дополнительных вопросов.
7% - вступают в "Интвей" после некоторых вопросов.
40% - начинают "колебаться", причем эти колебания могут длиться буквально годами!
50% - просто куда-то теряются...
2. Те, кто решился вступить в "Интвей".
С этими людьми надо просто провести подробную инструкцию, хотя бы вот в таком стиле --->>>...
С группами 1 и 2 можно вести работу "небрежно", массово, чисто техническими методами. В самом деле, есть для вас большая
разница, убедите вы вступить в "Интвей" 9 человек, 10 или 11? Это не является критичным для вашего бизнеса. А вот насколько
успешными будут эти самые 9 или 11 участников вашей команды является для вас (а не только для них!) жизненно важным.
Вот здесь следует буквально "разорваться на части", сделать все возможно и невозможное, чтобы все участники вашей команды
стали успешными.
А вот как этого можно добиться, мы поговорим в следующем выпуске нашей рассылки.
~~~~~~~~~~~~
Все пожелания заинтересованных данной темой читателей внимательно изучаются и принимаются к сведению. Пишите. На все письма
обязательно отвечу.
На сегодня пока все, до новых встреч!
~~~~~~~~~~~~
Как Отыскать Себя в системе "Интвей Россия"
Сторонники: "Интвей" - путь к процветанию, богатству и развитию личности.
Противники: "Интвей" - пирамида и обман, путь к банкротству и разложению личности.