Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа через Интернет - как, зачем, сколько и надо ли оно? Два довода против бизнеса в Интернете и их раскладка


Здравствуйте, уважаемые! Сегодня вашему вниманию две замечательные статьи, которые мимо ушей ну никак не пропустить. Сначала о том, чем же бизнес через интернет лучше бизнеса в реале.

А вторая - ну, собственно, с чего начать-то? Статья достаточно информативная, но немного может привести в уныние. Но мой совет как интернет-бизнесмена - поменьше зачитывайтесь подобного. Такие статьи пишут для раскрутки собственных ресурсов и предложней. Лучше сядьте и напишите сами статью о том, что вы хотите продать (если есть чего). То есть что конкретно хочу сказать - начинайте что-то делать!

Кстати, у меня есть целая куча сайтов, куда можно отсылать свои статьи. Подборка, скажу, уникальная! Вообще само по себе продвижение бизнеса, раскрутка сайтов и прочая рекламная деятельность очень эффективна именно через написание и размещение статей. Ресурсы, что созданы для ваших статей, специально оптимизированы для поисковики, поэтому поток потенциальных клиентов обеспечен, коли у вас есть огромное желание работать и навыки стучания по клавиатуре на уровне зародыша.

Вернемся к нашим птичкам. Вперёд!

Два Довода ПРОТИВ Бизнеса Через Интернет… и Их Раскладка

автор:  Павел Давыдов

Среди продвинутых маркетологов можно встретить два распространенных мнения о недостатках ведения бизнеса через Интернет. Доводы такие:

1. Нельзя полагаться только на один канал привлечения и монетизации клиентов или покупателей. Тем более на такой ненадежный, как виртуальная сеть.

2. При прочих равных, бизнес в офлайне всегда дает более высокую прибыль, чем в Интернете. Независимо от того, какие продукты продаются — физические или нематериальные (услуги или цифровые товары).

Нужно сразу признать: оба довода совершенно правильные. И тем не менее… Можно привести и два встречных:

1. Интернет НАДЕЖЕН.

Кто бы что ни говорил о ненадежности или нестабильности Интернета — на самом деле виртуальная сеть непоколебима как Гималаи. По сути — Интернет просто бессмертен. Даже если он каким-то образом умудрится “рухнуть” — он всегда восстановится. Может быть не совсем в том виде как есть сейчас — но восстановится обязательно. И скорее всего — в еще более “продвинутой” версии.

Если же у вас возникнет проблема (например нет компьютера с доступом к Интернету, или электричества)… Это будет означать, что

  • а) проблема только У ВАС (то есть локальная). Это легко поправимо.
  • б) проблема У ВСЕХ (то есть глобальная). В таком варианте проблемы будут у всех бизнесов. Независимо от того, в онлайне они или в офлайне.

2. В Интернете маржа прибыли всегда ВЫШЕ.

Несмотря на то, что (при правильном построении бизнеса) в офлайне прибыль будет действительно выше, чем в онлайне… Если говорить о марже прибыли — в Интернете она всегда больше. Причем НАМНОГО.

(на всякий случай: маржа прибыли — это показатель прибыльности для продавца, в процентах от цены продукта. Выручка минус себестоимость. Если производство, маркетинг, продажа и доставка товара покупателю вместе обходятся вам например в $80, а продаете вы его за $100 — маржа составит $20)

Это действительно так. Причем независимо от того, какие продукты (товары или услуги) вы предлагаете. Конечно, в случае чисто цифровых продуктов или услуг маржа будет вообще астрономическая — до 90%.

Для сравнения — обычная для офлайна маржа это всего 5-10%. Чувствуете разницу?

Что такое маржа в 90%? В переводе на язык инвестиций: вложив рубль, вы получаете ДЕВЯТЬ.

Где вы еще встретите инвестицию, которая может принести 900% возврат на вложения? Любые банки, инвестиционные фонды, бизнесы на недвижимости и прочие (сомнительные и не очень) схемы “выгодных” инвестиций просто поджимают хвосты и уползают в кусты.

Тем более что в наше случае вы контролируете процесс сами.

Но даже если продукт для Интернет-бизнеса физический — маржа все равно будет намного выше чем в офлайне. Потому что стоимость и риски запуска и ведения бизнеса в Интернете намного ниже. Об этом мы будем говорить дальше.

Вести бизнес через Интернет просто НА ПОРЯДОК эффективнее, чем в офлайне. Даже если в чисто денежном выражении офлайн выгоднее. Потому что в плане оптимальности офлайн всегда проигрывает.

(продолжение следует…)


Как начать или что придется пережить, чтобы все-таки забраться на вершину скалы, имя которой - УСПЕХ (имеется в виду в Интернете)

автор: Антон Романенко

Почти у любого пользователя Интернета наступает момент, когда он начинает задумываться о том, как можно заработать в сети.

Но в хламе информационного "мусора", кучи обещаний сверхбыстрого заработка, лживых примеров с картинками кошельков, сделанными в фотошопе, понять, что и как, где правда, а где ложь, может быть очень не просто. В этой статье я хочу развеять некоторые сомнения новичков. Начну с того, что за три дня вы штуку долларов ну никак не заработаете. Это факт. Возможно, это и делает кто-то там... но не вы, и не сейчас, для таких сумм работать придется долго, или немного меньше, но тогда не в РуНете.

Один из самых популярных вопросов, таких как: "можно ли зарабатывать в Интернете?" считаю глупым и неуместным, ответ и так ясен. Если бы в Интернете не было денег, он бы давно обанкротился. В сети крутятся миллионы! И долларов и рублей и различных электронных вариантов - золота, серебра, акций, чеков и ценных бумаг. НО! Просто так они вам не достанутся. Просто так Вам их никто не отдаст. Вы можете получать какое-то количество денег, если способны РАБОТАТЬ, если будете РАБОТАТЬ, и РАБОТАТЬ придется не только фантазией, а по настоящему. Вот и ответ на еще один популярный вопрос: "Как заработать в Интернете?", да точно так, как и в жизни, из главного слова в этом вопросе убираете две первые буквы и получаете ответ.

Получается, чтобы хоть что-то заработать, нужно, хоть как-нибудь, да работать... Это и есть та самая важная истина о заработке при помощи Интернета, если вы не будете работать, вы не сможете заработать ничего. Это просто логично. Но еще хуже то, что такая работа может вам не понравиться.

Немало людей, после первой попытки заработка в Интернете, уходят, говоря, что заработать здесь невозможно, что все это чушь и разведение кроликов на деньги. Возможно это потому, что работать такие люди никогда и не хотели... и, скорее всего в реальной жизни их ждут те же самые проблемы. Лень и непонимание того, что деньги не отдают просто так, их меняют на результат, на пользу принесенную кому-то, на перспективу и на работу сделанную кем-то для кого-то.

Если же Вы согласны работать, если Вы умеете это делать, если Вы смирились с тем, что работа в сети может быть ничуть не легче, чем 12-и часовая работа за станком на заводе, значит, главный психологический барьер Вами преодолен. Первое из нескольких тысяч движений вверх, на высокую, холодную и острую скалу, имя которой - УСПЕХ, Вы сделали, но какие еще препятствия ждут Вас впереди?

Рассмотрим самую распространенную модель успешного бизнеса в нескольких словах. Выглядит это так - создание сайта, создание рассылки, создание продукта(ов), раскрутка сайта, т.е. привлечение на него как можно большего количества посетителей, и не каких-нибудь там, от которых кроме как цифр на счетчике проку нет, а заинтересованных именно в вашем сайте и именно в ваших продуктах. А потом, постоянная поддержка сайта, наполнение новой информацией, новыми продуктами, и при правильном раскладе, выгодном расположении луны и солнца, удачи, везении, вере в Матрицу и Бога Интернет бизнеса, возможно получение прибыли. Все вроде бы просто... но...

Создание сайта, первый, 100% необходимый и самый простой шаг. Сегодня сайты делают все кому не лень, но сделать качественный и действительно привлекательный сайт, закрывать который не будут, так и не дождавшись его полной загрузки, не так то и просто. На создание нормального сайта, может уйти от нескольких дней, до пары месяцев, а при отсутствии знаний html языка, css, принципов установки и настройки, различных скриптов, может быть еще дольше.

Итак, сложный момент - вы должны разбираться в основах html, веб-дизайна (ведь без дизайна сайт не будет выглядеть привлекательно), уметь работать с хостингом (для публикации сайта в Интернете), обладать навыками работы с программами редакторами html и фотошопом (для создания графики). Это как минимум. Если вы не владеете этими знаниями, создание сайта задерживается еще на неопределенное время, которое зависит только от вас, от скорости вашего самообучения, самодисциплины и того времени, которое вы будете посвящать этому делу.

Создание рассылки, т.е. подписного листа, на который ваши посетители должны захотеть подписаться. Обязательно должны захотеть! Или вы думаете что, просто установив форму подписки где-нибудь на сайте, вы тут же получите кучу e-mail адресов? С чего бы это? Зачем кому-то оставлять вам свой e-mail? Один из ста, а то из тысячи оставит вам адрес своего электронного, почтового ящика, если вы не приложите к этому определенных усилий. Сделать так, чтобы ваш посетитель захотел стать вашим подписчиком очень важная и не простая задача. Как это сделать думайте сами, способов много, можно посмотреть, как делают владельцы сайтов, у которых имеются большое количество подписчиков. А можно и не смотреть, а довольствоваться тем, что за месяц на вашу рассылку будут подписываться два-три случайных подписчика. А остальные посетители, которые были на сайте, и возможно вернулись бы, да вот некогда, или просто забудут про вас, или уйдут к более шустрому конкуренту, который благодаря своей прозорливости уже выжимает все золотые песчинки из вашего посетителя.

Очередная неприятность - человек, посетивший какой-нибудь сайт, изучивший и сохранивший всю необходимую ему информацию на жесткий диск своего компьютера, имеет очень мало желания вернуться к вам снова. Интернет слишком большой, чтобы снова тратить на это время, и если вы не захватили его e-mail, считайте, что вы его потеряли. Навсегда.

Создание собственного продукта. Обычно под этим подразумевается создание книги или какого-нибудь руководства, но это не так. Продуктом может являться все, что угодно, результат любой вашей работы это и есть продукт. Не понимание понятия продукта и отречение от его создания, означает крах любого бизнеса в самом начале и 100% ограничения в возможных суммах заработка потом. Многие просто не понимают и боятся сделать даже попытку создания чего-нибудь самостоятельно, ограничивая себя лишь изучением, чтением и обсуждением своих знаний в Интернете.

Некоторые отмахиваются тем, что писать должны писатели, рисовать художники, брать интервью могут только корреспонденты, что не понятно про что писать, что книг много, зачем же нужна еще одна, и многими-многими другими причинами, чтобы не начинать делать что-то своими руками. Поймите, что те, кто зарабатывает по настоящему большие суммы, имеют свои собственные продукты. Конечно, некоторый заработок возможен продажей чужих продуктов, обычно в рамках участия в партнерских программах. Но, людям требуется эксклюзив, а не то, что продают сотни других сайтов. Как вы думаете, какие шансы у вас продать, даже очень качественную электронную книгу посетителю своего сайта, если эту же книгу предлагают сотни других, более раскрученных и профессиональных проектов? Думаю, один к тысяче, если не меньше. А шансов продать то, чего нет нигде в тысячу раз больше.

Для примера, представим два сайта. Владелец первого сайта предлагает посетителям купить компакт диск, на котором по его заявлению можно найти тысячи заготовок для баннеров и других различных графических штучек со всего Интернета. Стоимость CD - 300рублей. Владелец второго сайта, предлагает быстрое создание любого баннера, в двух вариантах, с гарантией качества, за те же 300 рублей. Кто заработает больше? При прочих равных условиях, мне кажется, что второй сайт принесет больший доход, так как здесь налицо прямая связь клиента с создателем продукта (баннер в этом случае и есть продукт), что вызывает больше доверия и соответственно желания потратить деньги.

Без создания своих продуктов вы вряд ли заработаете столько, сколько заработали бы с ними. "Ну ладно, я это знаю и книгу напишу, и платную для продажи, и бесплатную для раскрутки, и еще и на заказ что-нибудь накатаю" - думаете вы? Вот интересно как вам в школе давалось написание сочинений? Отлично? Хорошо, тогда будет проще, но не стоит забывать, что некоторые продукты нужно еще и защитить от пиратов, сделать качественные обложки, разобраться в работе программ компиляторов, а еще написать рекламные тексты, доказать, что ваш продукт действительно стоит запрошенных вами денег, а это опять же время, и немалое... А вот результатом может быть даже полное отсутствие продаж, так как вы забыли самое главное - исследовать рынок на возможный спрос и конкуренцию, а так же честно взвесить свои силы и задать себе самый простой вопрос - способен ли я сделать все это?

Продвижение сайта и рассылки, среди сотен, а то и тысяч других, похожих и конкурирующих ресурсов. Еще одна неприятность. Вся сложность в том, что способов продвижения огромное множество, бесплатные и платные, эффективные и совсем бесполезные. Но, если кратко, весь процесс раскрутки сайтов, сводится к тому, чтобы на вас ссылалось как можно больше других ресурсов, желательно качественных и тематически совпадающих.

Самые же хорошие посетители те, которые нашли вас сами, например, через поисковые системы, попасть в которые в принципе просто, но оказаться и тем более удержаться там, на высоких позициях, уже на так просто, и даже если ваш сайт сейчас высоко, не факт, что он будет там висеть постоянно. SEO - оптимизация сайта для поисковых систем. Придется изучить и эту науку, и много чего еще - принципы Интернет рекламы, маркетинга, ПР, и многое другое..

Самый же лучший вариант для успешной раскрутки - сделать сайт с действительно качественной информацией, настолько качественной, полезной и интересной, что ссылки на него будут ставить все кому не лень, только потому, что он стоит того, но вот только добиться этого совсем уж непросто.

Поддержка сайта это понятно, без поддержки и пополнения новыми материалами, сайт как бы умирает. Теряется интерес посетителей, падают позиции в поисковых системах, материал устаревает, денег такой проект приносит все меньше и меньше. Результатом может быть даже полное банкротство, как и в реальном бизнесе, когда на его существование уходит больше средств, чем прибыль, которую он получает. Вот вам и еще одна неприятность, создав и раскрутив свой проект, вы попадаете в зависимость от него, как от ребенка, вам нужно следить за ним, растить и воспитывать, иначе этот ребенок испортится и съест вас с потрохами.

Есть случай еще запущенней, когда в порыве желаний больших заработков, в самом начале, у подножия горы, имя которой - УСПЕХ, вдохновленный открывающимися возможностями человек, создает десятки, а то и сотни проектов на одном дыхании, впоследствии с которыми он, просто не может справиться. Максимальная автоматизация всего, что возможно автоматизировать, может облегчить поддержку сайта, но все равно, не на все 100%. Все, что можно подвергнуть автоматизации, нужно автоматизировать, знание скриптов здесь понадобится наверняка, но это того окупит.

Не пройдя все эти шаги, вы, скорее всего не сможете зарабатывать в Интернете больше, чем зарабатываете сейчас, а пройти этот путь, дело не двух-трех дней и даже недель. Одно обучение основам того, что было описано выше, может занять у вас несколько месяцев. Но зато, пройдя все это, и сломав мосты позади себя, вы попадете в новый мир, мир, где властвуют технологии и информация, мир, куда инвестируется больше средств, чем в любую другую коммерческую область. Мир будущего, как бы странно для некоторых это не звучало, и тот, кто успеет начать сейчас, будет первым пожинать самые вкусные плоды потом.


На сегодня всё! Благодарю за внимание ко всему! Пишите мне!

И немного рекламы моего бизнеса в интернете.

Бизнес в туризме через Интернет. Зарабатывайте и отдыхайте.

Итак: GetawayClub - огромный туристический сервис и доступ к базам данных заказа путешествий .

  • Вы неплохо заработаете, участвуя в нем!
  • А если любите или мечтаете ездить по миру, то будете покупать через наш сервис авиабилеты и туры с 30% скидкой.
  • 100 000 отелей в 130 странах мира.
  • Более 50 международных авиалиний.

www.Gaway.ru

Maria Romanova, www.gaway.ru

Написать


Сборник "Как составить личный финансовый план"

- полное руководство с видеоуроками и пошаговым алгоритмом. Это сборник материалов, включающий книгу, необходимые таблицы, видеоуроки по составлению плана и подробный пример составления личного финансового плана длительностью в 13 минут 56 секунд, который Вы можете увидеть на своем компьютере. Познакомившись с этими материалами, Вы без труда сможете составить свой личный финансовый план, и тем самым получить ясный путь к важнейшим жизненным целям.

Вы можете скачать демо-версию книги, а так же заказать ее полную версию по этой ссылке


Книга Азбука финансовой грамотности

- это подробный рассказ о важнейших финансовых знаниях, необходимые каждому человеку. В школе нет предмета "Деньги", поэтому люди выходят в жизнь, не имея знаний в этой важнейшей области жизни - и делают ошибки, которые им очень дорого обходятся. Эта книга даст Вам совершенно необходимые, важнейшие финансовые знания. Скачать демо-версию книги


 


В избранное