На пути к успеху. Секреты построения МЛМ бизнеса Пожиратели времени!
Если вы недавно нашли мой блог, вы, возможно, захотите подписаться на обновления по RSS, чтобы быть в курсе самых последних новостей.
Привет, друзья!
Вы когда-нибудь считали, на что уходит время в вашем бизнесе. Если нет, то обязательно посчитайте, будет интересно.
Я периодически анализирую свою деятельность, т.к. ценность именно времени понял уже давно (Об этом я говорил в своих статьях Время главная ценностьчасть 1, часть 2).
Иногда замечаю, что весьма холодно разговариваю с некоторыми кандидатами в надежде на более быстрое развитие событий, причем стиль разговора подсказывает внутренний голос. Решил вспомнить таких людей и подумать, почему внутренний голос их не любит (в 99 процентах случаях он оказывается прав).
Вот 5 категорий тех самых кандидатов, которые могут зря потратить ваше время:
1. Крутые сетевики, которые все знают, обычно люди, сменившие несколько сетевых компаний, возможно даже имеющие какие-то результаты. Задают
очень много вопросов, при этом слабо воспринимают информацию, как из письменных, так и из устных источников. Очень опасны для новичков, т.к. кроме времени забирают еще и эмоции.
Цель - выпытать какие-то фишки. Сделать это не получается, т.к. чувство собственной важности закрывает мозг от новой информации. Партнерами никогда не становятся из опыта.
2. Закостенелые скептики, люди которые смотрят внимательно на все, что им попадается на глаза. При этом смотрят через линзу темно-серого
цвета, которая пропускает только отрицательное. Постоянно выпытывают всякие мелочи, типа насколько увеличится мощность сигнала принимаемого автомобилем, если увеличить его скорость на 2 км/ч. Очень радуются за себя, когда не получают ответ на свой вопрос.
Цель получить удовлетворение от того, что раскусили еще одну недостойную их идею. Не дай бог им придти к вам в команду, поймете, что до этого были только цветочки.
3. Чрезмерно осторожные, как и закостенелые скептики они будут задавать самые разные вопросы. При этом будут ждать ваших ответов
и радоваться, что все хорошо. Потом обязательно спросят - смогу ли я это сделать?, вы меня не обманываете?, какие гарантии?. Получив ответы: Если сделал один, то может и другой, Если даже я вас обманываю, то скажу ли об этом, в бизнесе гарантий не существует, будут поражены вашей честностью, скажут, что все понравилось и уйдут думать на несколько лет.
Цель найти самую лучшую возможность в этой жизни, что-то типа волшебной палочки. Партнерами становятся крайне редко, не проявляют инициативы, никогда не становятся лидерами и из бизнеса возвращаются к наемной очень быстро работе.
4. Кого хочу не знаю, кого знаю не хочу, люди которые сами не знают чего им надо, не только в бизнесе, но и в жизни в
принципе. Максимум что способны придумать в ответ на вопрос Чего вы хотите получить от бизнеса? - Жить нормальной жизнью.. Вопрос Что для вас значит жить нормальной жизнью? вызывает зависание системы и ступор.
Цель никому неизвестно. Партнерами не становятся никогда, т.к. я с ними прощаюсь после фразы Расскажите что вы предлагаете, а я подумаю что я хочу и подходит ли ваше предложение., т.к. разговор бессмысленный.
5. Барин, с самого первого контакта мнит себя алмазом, который каждый просто жаждет заполучить. Без него бизнес в принципе не будет развиваться
и если вы будете плохо перед ним танцевать и петь, то он не станет сотрудничать и ваша жизнь не сложится и бизнес никогда не разовьется.
Цель получить удовольствие от того, что их уговаривают и заманивают, тем самым, подчеркивая значимость. Партнерами иногда становятся, но только в том случае, если с первого контакта дать понять, что до пупа земли им далеко.
Научитесь их распознавать сразу, тогда больше энергии останется для нормальных кандидатов и партнеров.
Буду рад, если вы поделитесь своими соображениями, наблюдениями и опытом на этот счет!
Успехов, Дмитрий Жилин. Тренер финансового успеха. skype: akmid81 ______________________ http://DmitriyZhilin.ru/lifestyle/ Достигай своих целей, я знаю как.