Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Help начинающим сетевикам в создании интер-активного MLM Самый главный способ привлечения внимания



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИНТЕРнет-активный курс в MLM | www.gaway.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Привет начинающим сетевым бизнесменам!

Как вам составлять рекламу и написать так, чтоб зацепить внимание?

Самое утомительное в интернете – часами бродить глазами по миллионам текстов. Вы ж ищете то, что в данный момент тревожит вашу душонку. Мало того, что фиг найдешь что-то реально ценное, так еще авторы как накатают статейку, как будто читаешь кодекс федерации.

Так вот, пописывая свои шедевры, не делайте так, чтоб было утомительно. Подумайте интуитивно – шрифт, разделение абзацев, длина предложения и так далее.

А особое внимание уделите заголовку. Не так важна ваша статья, как заголовок! Вспомните, когда вы натыкаетесь на кучу статей, то чего делаете? Сканируете глазами список и выбираете более привлекательные заголовки и названия. Кликаете и читаете, что ж там на самом деле.

Посему привожу выдержки из ценных книг по статейному маркетингу. Вы, главное, читайте, и знайте, что на ус мотается. И не ленитесь практиковать!

Для стимула практики в конце кое-что приготовила для вас ;)

ЗЫ. Приводимые примеры придуманы мной, но только для эффективного донесения смысла. Будет сильно чересчур, но если понравится, значит действуют!

Заголовок избирательный. И должен отсеивать всех, кто не является тем, к кому вы взываете. Например, я ищу партнеров в свой бизнес. Мои заголовки будут содержать что-то вроде «дополнительный заработок лентяям» или «вы хотите заработать в сети  и не знаете с чего начать? Вам ко мне»

2.      Дать в названии информацию, которая доселе не была известна вашему клиенту/партнеру. Пусть он прочтет и подумает, ага, а это еще что? «Ну вот наконец-то! Дошло до человечества, как зарабатывать тысячи евро из одного доллара. Узнай и сам»

Заголовок общающий. Собственно, пообещайте, что если кто-то подпишется в вашу программу, то, при определенных условиях, стопудово заработает. Обещайте, что  «закупив и применив средство после укусов москитов, ваша кожа обретет прежний гладкий вид». «Вложив один доллар и пригласив своих друзей, которым не жалко одного доллара и научив их своей нехитрой манипуляции, которая фактически бесконечна, вы вскоре станете обладателем нескольких тысяч долларов. Вот так бизнес! Всего за 1 доллар!

4.      Длина заголовка. Только что пример был довольно длинный, его скорее можно отнести к под-заголовкам. Но тем не менее... 4 – 6 слов достаточно. Учитесь быть краткими и лаконичными. Пусть просто и избито, но, в конце-концов, плещущиеся эмоции на километр вниз никто не примет всерьез.

5.      Заголовок любопытный. Ваша задача, чтоб человек не удержался и дрожащей рукой кликнул по названию. То не сильно сложно придумать. Всё гениальное – просто. Отсюда – гениальный просто совет! Внимание! Накатайте-ка сдуру с десяток глупых советов. Просто советов на любую тему. На злобу дня или на бытовуху. «Не гробьте себя перед компьютером, а зарабатывайте хотя бы на гроб» Только не перебарщивайте. Хуже гроба быть не должно, иначе о вас подумают, как о неполноценной личности! Давайте попроще.

6.      Заголовок требовательный. Известно, что некоторых людей надо подталкивать к тому, чтобы он что-то сделал. Согласитесь, вероятно, вы относитесь к категории таких то ли ленивцев, то ли неверцев. Поэтому рассчитайте как поступить. «Только сегодня и почти задаром! Инструкция о получении дохода из интернета». «Поторопитесь купить бизнес на автомате прямо сейчас, иначе потом забудете»

7.      Подзаголовки. Это то, что идет под заголовком. Текст из 15-20 слов самое то. В нем – выгода вашего предложения потребителю. И таким образом, чтобы читая его, охватило чувство срочности изучения далее следуемой информации. «Хотите стать сетевиком? Но этот зверь вам не знаком? Тогда заметочка для вас, и все узнаете за раз». «Только здесь, секрет интернет-обортня! Как 27 рублей обратить в 27 миллионов! Не долго думая, не скоро дело делая, уникальная возможность и для каждого реальность!»

Хватит на сегодня. Перехожу к тому, что обещала. Начинаем практику составления заголовка! 7-й пункт можно не использовать.

Дарую доллар (а значит дорогу в большой, не побоюсь этого слова, бизнес в проекте 1usd) тому, кто сочинит рекламный заголовок.

  1. 4-10 слов
  2. Тема вашего же будущего сетевого дела в проекте 1USD, бизнес в интернете и прочее.
  3. Принимается только 1 вариант. Заметьте, в вашей рекламе у вас выбора не будет. Одна реклама – один заголовок!

Всё! Прислать ваш заголовок вы можете с этой формы на странице http://www.gaway.ru/konkurs

или на lifeaffair@gmail.com

Welcome и жду вас всегда на своем сайте!

Удачи!

С Уважением, Мария

lifeaffair@gmail.com

www.gaway.ru

ИНТЕРнет-активный MLM

 Copyright (C) Мария Романова. Все права защищены.


В избранное