Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Десять советов для владельцев интернет-магазинов


Бизнес в Интернете: информация к размышлению


Здравствуйте!

Десять советов для владельцев интернет-магазинов


Страница благодарности (Thank You page)

Страница с подтверждением об успешном завершении процедуры оформления заказа есть практически во всех интернет-магазинах, но не все используют, так называемые, страницы благодарности (Thank You page). А ведь подобные страницы являются не только признаком хорошего тона, но и служат отличным инструментом для налаживания связей с вашими покупателями. На этой странице вы можете предложить им скидку на последующие заказы, продать какую-либо услугу или сопутствующий товар, либо порекомендовать список товаров, так или иначе связанных с только что приобретенным товаром.

Мэйсон Уайли (Mason Wiley)
Первый вице-президент по маркетингу
hydra


Индивидуальный подход увеличивает продажи

Превращение посетителей в покупателей является непростой задачей. По статистике, примерно 97% посетителей покидают интернет-магазин так ничего и не заказав. А все потому, что им просто не удалось найти интересующий продукт. Вы можете повысить конверсию, разместив индивидуально составленный список рекомендованных товаров на страницах с описанием продуктов, категорий, а также на странице корзины.

Лори Трэн (Lori Trahan)
Вице-президент по маркетингу
ChoiceStream


Привлечение многоканального покупателя с помощью релевантного контента

Оператор розничной торговли должен правильно использовать свое присутствие в сети и с помощью релевантного контента «перехватывать« покупателя до того, как тот найдет интересующую его информацию о продуктах в другом месте и совершит покупку у конкурента. Предоставляя более релевантную информацию о продуктах на страницах своего сайта, оператор розничной торговли может, тем самым, успешно «продвигать« товары и предложения не только в традиционных магазинах, но также и в интернете.

Роб Фридмэн (Rob Friedman)
Исполнительный вице-президент
Digital Element


Доверяй, но проверяй

Принимая решение о заключении сделки с той или иной компанией, первым делом осведомитесь о ее репутации. Не поленитесь поискать отзывы об этой компании в Google.

Александр Малин (Alexander Mulin)
Управляющий отдела продаж
Qualiteam


Зарабатывайте на доставке

Если вы пользуетесь услугами транспортных компаний (таких как UPS или FedEx) для доставки товаров покупателям в вашем интернет-магазине, вы можете получить у них скидку на основе вашей платежной истории. К примеру, скидка на услуги компании FedEx может достигать 47%. После этого объявите скидку на доставку в вашем интернет-магазине, действуя по следующей схеме: перевозчик дал скидку в 20% — вы даете покупателям скидку в 10%, перевозчик скинул 30% — для покупателей вы снижаете стоимость доставки на 15%. Выгода обоюдна, повсеместно приятна и ощутима.

Ричард Кюйперс (Richard Kuipers)
Владелец
Windmill Trading


Налаживайте виртуальные взаимоотношения

Объедините ваших покупателей в группы, проанализировав все их предыдущие заказы и выявив их предпочтения при осуществлении покупок. На основе этих анализов вы сможете рассылать рекламные сообщения о товарах именно той группе покупателей, которую оно заинтересует в большей степени. Помните, чем большую симпатию вызывает ваш бренд у покупателя, тем выше вероятность того, что он еще вернется к вам за покупками.

Маниш Рати (Manish Rathi)
Соучредитель и вице-президент по маркетингу
Retrevo


Плата-за-клик: тестируем целевые страницы

Перед запуском рекламы «плата-за-клик« необходимо протестировать несколько целевых страниц. С помощью Google вы можете легко создать несколько объявлений (запустить несколько рекламных кампаний) и направить их на различные страницы вашего интернет-магазина – на страницу определенной категории товаров, на страницу со списком всех товаров (прайс-лист), а также на страницу с подробным описанием продукта. У большинства сайтов есть несколько целевых страниц для группы ключевых слов, что позволяет получать больший эффект от рекламной кампании.

Источник


До скорых встреч!

В избранное