Страница с подтверждением об успешном завершении процедуры оформления заказа есть практически во всех интернет-магазинах, но не все используют, так называемые, страницы благодарности (Thank You page). А ведь подобные страницы являются не только признаком хорошего тона, но и служат отличным инструментом для налаживания связей с вашими покупателями. На этой странице
вы можете предложить им скидку на последующие заказы, продать какую-либо услугу или сопутствующий товар, либо порекомендовать список товаров, так или иначе связанных с только что приобретенным товаром.
Мэйсон Уайли (Mason Wiley) Первый вице-президент по маркетингу hydra
Индивидуальный подход увеличивает продажи
Превращение посетителей в покупателей является непростой задачей. По статистике, примерно 97% посетителей покидают интернет-магазин
так ничего и не заказав. А все потому, что им просто не удалось найти интересующий продукт. Вы можете повысить конверсию, разместив индивидуально составленный список рекомендованных товаров на страницах с описанием продуктов, категорий, а также на странице корзины.
Лори Трэн (Lori Trahan) Вице-президент по маркетингу ChoiceStream
Привлечение многоканального покупателя с помощью релевантного контента
Оператор розничной торговли должен правильно
использовать свое присутствие в сети и с помощью релевантного контента «перехватывать« покупателя до того, как тот найдет интересующую его информацию о продуктах в другом месте и совершит покупку у конкурента. Предоставляя более релевантную информацию о продуктах на страницах своего сайта, оператор розничной торговли может, тем самым, успешно «продвигать« товары и предложения не только в традиционных магазинах, но также и в интернете.
Роб Фридмэн (Rob Friedman) Исполнительный
вице-президент Digital Element
Доверяй, но проверяй
Принимая решение о заключении сделки с той или иной компанией, первым делом осведомитесь о ее репутации. Не поленитесь поискать отзывы об этой компании в Google.
Александр Малин (Alexander Mulin) Управляющий отдела продаж Qualiteam
Зарабатывайте на доставке
Если вы пользуетесь услугами транспортных компаний (таких как UPS или FedEx) для доставки
товаров покупателям в вашем интернет-магазине, вы можете получить у них скидку на основе вашей платежной истории. К примеру, скидка на услуги компании FedEx может достигать 47%. После этого объявите скидку на доставку в вашем интернет-магазине, действуя по следующей схеме: перевозчик дал скидку в 20% — вы даете покупателям скидку в 10%, перевозчик скинул 30% — для покупателей вы снижаете стоимость доставки на 15%. Выгода обоюдна, повсеместно приятна и ощутима.
Ричард Кюйперс (Richard
Kuipers) Владелец Windmill Trading
Налаживайте виртуальные взаимоотношения
Объедините ваших покупателей в группы, проанализировав все их предыдущие заказы и выявив их предпочтения при осуществлении покупок. На основе этих анализов вы сможете рассылать рекламные сообщения о товарах именно той группе покупателей, которую оно заинтересует в большей степени. Помните, чем большую симпатию вызывает ваш бренд у покупателя, тем выше вероятность того, что он еще
вернется к вам за покупками.
Маниш Рати (Manish Rathi) Соучредитель и вице-президент по маркетингу Retrevo
Плата-за-клик: тестируем целевые страницы
Перед запуском рекламы «плата-за-клик« необходимо протестировать несколько целевых страниц. С помощью Google вы можете легко создать несколько объявлений (запустить несколько рекламных кампаний) и направить их на различные страницы вашего интернет-магазина – на страницу определенной
категории товаров, на страницу со списком всех товаров (прайс-лист), а также на страницу с подробным описанием продукта. У большинства сайтов есть несколько целевых страниц для группы ключевых слов, что позволяет получать больший эффект от рекламной кампании.