Интернет бизнес - работа не за деньги Что выбрать Smartresponder или отдельный скрипт
Организовать почтовую рассылку можно несколькими способами: зарегистрироваться на сайтах бесплатных почтовых рассылок, воспользоваться платным сервисом Smartresponder
или купить и установить на свой хостинг скрипт рассылки.
Давайте разберем каждый способ отдельно и найдем достоинства и недостатки каждого:
Бесплатные сайты почтовых рассылок.
Из достоинств я бы выделил следующие:
бесплатный;
легко привлекать подписчиков за счет каталога рассылок;
технические проблемы решает администрация сервиса;
есть возможность автоматически добавлять статьи из рассылок в блог (кросспостинг);
делать выпуски с отсрочкой публикации, т.е. загрузить письмо сегодня, а отправку запланировать на завтра;
не поддерживает последовательную серию писем. Когда вы создаете курс или пособие и разбив его на несколько частей загружаете их на сервер и настраиваете периодичность отправки;
Недостатки:
нет возможности работать со списком подписчиков (сортировать, разделять на сегменты);
нельзя сохранить e-mail адреса подписчиков в отдельный файл;
администрация сервиса вставляет в выпуски рассылок свою рекламу. Можно решить этот вопрос за отдельную плату;
рассылку могут закрыть если она не удовлетворяет правилам сервиса;
В целом сервисами бесплатных рассылок пользоваться можно и нужно. У этих сайтов много посетителей и вашу рассылку быстро заметят если вы грамотно составили заголовок и описание.
Рекомендую использовать эти сервисы для привлечения новых подписчиков в рассылку, а затем, постепенно переводить подписчиков на один из ниже перечисленных способов.
Платный сервис почтовых рассылок Smartresponder. Здесь можно зарегистрировать бесплатный аккаунт, но в нем доступны не все инструменты сервиса.
Достоинства:
обращение к подписчикам по имени;
поддерживает автоматическую серию писем (в бесплатном варианте не более 5 (пяти) писем в одной серии;
поддерживает экспорт e-mail адресов из аккаунта. Сохранив файл себе на компьютер, вы сохраните своих подписчиков в случае непредвиденных сбоев на сервисе;
создав тематическую группу, можно отправлять выпуски только ей, а не всему списку подписчиков;
удобный интерфейс аккаунта;
наличие видео-роликов в справочных материалах;
высоких процент доставляемости писем;
легкий в использовании генератор окон для вашей рассылки;
возможность отслеживать количество переходов по ссылкам в выпуске;
У этого сервиса много достоинств, я указал только на испробованные мною.
Недостатки:
за несколько лет использования сервиса я нашел только один – сервис платный;
в бесплатном аккаунте к вашим выпускам прикрепляется небольшое рекламное объявление;
Собственный скрипт рассылки. Когда я только начинал работать с почтовыми рассылками этот способ казался мне идеальным. Но немного позже я решил от него отказаться.
Достоинства:
полный контроль над списком подписчиков;
обращение к подписчикам по имени;
поддерживает и единоразовые рассылки писем и автоматические серии;
платишь один раз и пользуешься пожизненно;
никакой сторонней рекламы;
настройка различных вариантов отправки писем;
контроль за количеством переходов по ссылкам в выпуске;
Недостатки:
требуется платный хостинг с определенным набором функций;
необходимо разбираться в настройках почтовых серверов, чтобы письма не блокировал анти-спам бот;
В целом, этот способ достаточно эффективен и результативен. Производители скриптов совершенствуют свою продукцию и работать с ней становиться удобнее и легче.
Возможно в скором времени я снова перейду на этот способ ведения почтовой рассылки. В интернете много платных и бесплатных скриптов для организации почтовой рассылки.
Я пользовался скриптом Mailtux. Про другие ничего сказать не могу, так как с ними не работал. Возможно, есть что-то хорошее и в бесплатных скриптах, пробуйте.