Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #98


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #98 - 2012г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Привет дорогой подписчик.

Наконец-то после шести месячного перерыва и затишья я возобнавил выпуск рассылки. Почему я так долго не писал? Было много причин и большая их часть связана с развитием и доработкой моих проектов. На сегодняшний момент большая часть работы закончена и поэтому я снова с вами.

Что произошло на основном моем веб-проекте «Денежный сайт»?

Во-первых, была создана рассылка «Как заработать от $1000 до $5000 не выходя из дома», в которой я показал реальный способ заработка, который очень успешно сейчас развивается.

Во-вторых, обновление сайта «Информационный Ветер» очень сильно затенялось, но я надеюсь, что результат, который будет уже скоро, вас приятно порадует.

В-третьих, был внедрен скрипт рекламной строки Daos на «Денежный сайт», теперь каждый сможет получить часть трафика со всех моих проектов.

Ну а теперь переходим к самому интересному, к ознакомление с выпуском.

 

Cодержание 13 выпуска журнала "Создание Денежного Сайта ":

Интернет-маркетинг и цифровой товар

1. Преимущества бесплатных пробных версий для оценки нового товар
2. Как социальные сети могут повредить выпуску вашего продукта?
3. Факторы, которые следует принять во внимание, выпуская новый товар на рынок.

 

Преимущества бесплатных пробных версий
для оценки нового товара

Добавление бесплатных пробных версий в ваш проект принесёт массу выгоды. Во-первых, слово "бесплатный" всегда привлекает внимание. Во-вторых, пробные версии дают возможность клиенту ознакомиться с товаром и оставить свои отзывы. В-третьих, это позволит проверить, привлекает ли ваше предложение тех клиентов, на которых вы рассчитывали.

Всё это возможно, если вы включите в свой проект бесплатные пробные версии своего товара. Однако многие предприниматели становятся в тупик и не знают, как включить пробные версии в кампанию по выводу своего товара на рынок. Вот пять простых примеров.

Предложите бесплатную 15-минутную консультацию. Например, если вы занимаетесь ремонтом компьютеров, введите в расписание небольшой отрезок времени, в течение которого люди смогут позвонить вам и рассказать о своих проблемах с компьютером. Это поможет вам наладить контакт с некоторым количеством потенциальных клиентов и решить, с кем из них работать дальше.

Предложите бесплатный доклад об опасностях в вашей отрасли. Если вы профессиональный счетовод, то вы знаете об опасностях, подстерегающих людей, пытающихся самостоятельно разобраться с налоговой декларацией. Выпустив доклад об этих опасностях, вы сможете оценить, какие проблемы являются для ваших клиентов наиболее насущными и поступить соответственно...

 

Как социальные сети могут повредить
выпуску вашего продукта?

Ясно, что социальные сети с нами всерьёз и надолго. Известно, что они помогли добиться успеха многим деятелям поп-культуры, медиа-компаниям, они являются основным местом распространения вирусной рекламы. Вопрос состоит в том, помогут ли они вам и вашей кампании по выпуску продукта?

Создать учётную запись и начать публикацию легко, но как следует применить социальную сеть в кампании по выпуску продукта на рынок? Вы уже попробовали и добились ограниченного успеха? Или вы избегали этого полностью, так как это слишком непонятно?

Вне зависимости от вашего мнения, важно помнить, что социальные сети это не помеха , а важное дополнение к вашей кампании. Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по поводу использования социальных сетей в предпродажной кампании.

Q: Я только что завел учётную запись на Twitter, Facebook и YouTube. Я готов начинать использовать их в интересах кампании. Что делать?

A: Ух! Первым делом притормозите…и обдумайте свою стратегию заново.

Q: В смысле? Я думал, социальные сети – лучший способ донести до мира мою информацию. Я что, не могу прямо сейчас начать публиковать свои предложения?

A: Позвольте, я вам объясню. Во-первых, есть множество доступных платформ. Главные из них это Twitter, Facebook и YouTube, и есть еще множество, типа Viddler и Four Square.

Разнообразных социальных сетей сейчас сотни...

 

Факторы, которые следует принять во внимание,
выпуская новый товар на рынок

При выпуске нового продукта, вам следует удостовериться, что ваши действия соответствуют процессу принятия решений у ваших клиентов. Избегайте ярких, подчёркнуто направленных на продажу операций, повторяющих @покупай мой товар!@ снова и снова. При проведении своей кампании учитывайте два фактора.

Фактор #1: клиенты не купят ваш товар только потому что вы его произвели. Клиенты покупают такой товар, который решит какие-то их проблемы.

Фактор #2: мало кто купит товар, о котором услышал первый раз в жизни. Ваше маркетинговое предложение подействует не сразу, дайте ему время.

Учитывая эти два фактора, вам следует проводить свою кампанию с чётким пониманием того, на каком этапе принятия решения сейчас находятся ваши клиенты. Давайте рассмотрим эти этап...

Подробнее о выпуске вы можете узнать, подписавшись на журнал "Создание Денежного Сайта".

На сегодня у меня все новости для вас.

С уважением Алексей Фомичев - Руководитель и администратор проектов:
Библиотека Интернет Бизнесмена - www.infowind.ru
Создание Денежного Сайта- www.mydesite.ru

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2007-2012 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное