Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #97


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #97 - 2011г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте дорогие друзья!

Вот прошло почти 2 месяца с выходом последнего выпуска журнала. За это время случилось достаточно многое. Но я расскажу вам о том, что случилось за это время с моим проектом "Денежный Сайт".

Как вам, наверное, уже известно Яндекс осуществил все таки апгрейд поисковой системы. Кто-то из веб-мастеров расстроился из за того что ТИЦ его сайта ушел в низ, но есть и довольные своей работой, в их число попал и я. ТИЦ денежного сайта подрос, соответственно отдача от монетизации данного проекта тоже возросла.

Подробнее об этом я написал в своем блоге: Апдейт ТИЦ или результат годовой работы

Так же я продолжил знакомить вас с опытом западных интернет предпринимателей, для этого я добавил новый раздел на своем сайте "Опыт из-за бугра".

Всю информацию мне любезно предоставляет закрытый проект "OnlineBizLibrary - опыт зарубежных предпринимателей".

Материалы данного выпуска я тоже взял с данного сайта. Так что читаем, обучаемся и делаем выводы.

 

 

Новые статьи в "Библиотеке Internet-бизнесмена":

Как выгодно делать скидки на товары

Свободный стиль туризма

Как найти недорогой хостинг?

Cодержание девятого выпуска журнала "Создание Денежного Сайта ":

Как правильно создать целевую страницу

1. Лучший способ увеличить эффективность целевой страницы
2. Целевая страничка не помогает? Вам нужна "воронка"!

 

Лучший способ увеличить эффективность целевой страницы

Целевая страница – коммерческий инструмент, широко использующийся интернет-предпринимателями. Её главное назначение – открыть дорогу к диалогу между предпринимателем и его целевой аудиторией. Такая страница должна быть краткой, информативной и привлекательной. Она должна быть достаточно качественной для того, чтобы аудитории захотелось посмотреть и другие страницы.

Существует множество типов этих страниц, всё зависит от того, какой сорт отношений вы хотите построить со своей клиентурой; тем не менее, у вас такая страничка быть должна, в любом виде. Это показатель вашей заботы о бизнесе. Это способ построить отношения с клиентами. С помощью этого инструмента вы можете начать строить дружеские, взаимовыгодные отношения.

Интернет-маркетинг доказал свою состоятельность в индустрии бизнеса. Хорошая маркетинговая кампания может действительно принести состояние. Для успешного продвижения любого товара или услуги вам нужна высокоэффективная целевая страница. Достичь этого можно рядом способов...

 

Целевая страничка не помогает? Вам нужна "воронка"!

Всё готово.

Целевая страница пестрит фотографиями ваших товаров. Прекрасная кнопка "Купить сейчас" призывно сияет, пользователи могут получить всю информацию о ценах, цветах, опциях и прочие детали покупки. Вы даже сумели привлечь немного трафика на свой сайт.

И есть только одна маленькая проблема: по неизвестной причине у вас ничего не покупают.

Как так?!?

В поисках ответа вы трясёте друзей и наставников, прочёсываете форумы, и слышите...

  • Снизьте цены.
  • Цены слишком низкие – поднимите их.
  • На вашей страничке слишком много вариантов выбора.
  • У вас непонятно написано.
  • Шрифты никуда не годятся.
  • Выбор цвета просто непрофессиональный.
  • …и тому подобное. И у вас уже от них голова идёт кругом. А кто прав? Что делать-то? Как жить дальше?...

Подробнее о выпуске вы можете узнать, подписавшись на журнал "Создание Денежного Сайта".

На сегодня у меня все новости для вас.

С уважением Алексей Фомичев - Руководитель и администратор проектов:
Библиотека Интернет Бизнесмена - www.infowind.ru
Создание Денежного Сайта- www.mydesite.ru

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2007-2011 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное