Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #90
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал
ВЫПУСК #90 - 2010г.
автор рассылки: Алексей Фомичев
Редакторская колонка
Здравствуйте дорогие друзья и подписчики!
Сегодня я подготовил для вас внеочередной выпуск рассылки. Это связано с выпуском второго номера моего журнала "Создание Денежного Сайта".
И прежде чем вы перейдете к изучению материала выпуска, я немного расскажу вам, что произошло на страницах моего нового сайта MyDeSite.Ru.
А произошло многое. Вот уже 45 дней прошло от начала открытия моего личного сайта. За это время основной моей задачей было предоставлять пользователю новый материал, о котором я говорил в предыдущем выпуске рассылки.
И мне это пока удается. Так же стараюсь на равномерной основе переносить все свои статьи в раздел Авторские статьи о Бизнесе в Интернет. Что позволило поисковым роботам неплохо проиндексировать мой сайт.
В остальном же все складывается пока хорошо. Надеюсь, на дальнейшую работу со своими подписчиками и с теми, кто подписался на мой новый электронный журнал "Создание Денежного Сайта".
Первые письма и вопросы уже поступили в мой почтовый ящик, скоро в выпусках данного журнала я опубликую ответы на все ваши вопросы.
Если вы еще не подписались на журнал, то вы можете ознакомиться с ним, пройдя по ссылке.
Так же хочу отметить что все подписчики уже получили от меня бонусные материалы в виде специального отчета "Создание Денежных Сайтов В Домашних Условиях" и обновленный вариант электронной книги "Эффективный Рекламный Механизм".
Так же в скором времени я переиздам книгу Дирка Дюпона "Как написать и продавать электронную книгу".
Смотрите далее содержание второго выпуска журнала "Создание Денежного Сайта".
Cодержание второго выпуска журнала "Создание Денежного Сайта
":
Индексация сайта. Контент. Верстка мини-сайта
1. Структура сайта. Подготовка страниц к индексации
2. Чем наполнить сайт
3. Мини сайт – технические советы Div-ой верстки сайта
Структура сайта. Подготовка страниц к индексации
Перед созданием сайта у многих начинающих веб-мастеров возникает вопрос, какую структуру сайта больше всего одобряют поисковые системы. Вопрос очень интересный. Для поисковых роботов все равно какова структура вашего сайта, а вот для того чтобы эти же роботы правильно оценили и ранжировали сайт необходимо чтобы основная часть сайта, находилась как можно выше и ближе к открывающемуся тегу BODY.
Существуют две структуры, которые так или иначе положительно действуют на ранжирование сайта в поисковых системах.
1. Основная часть сайта (полезный контент) расположена после тега BODY. После чего идет навигация, ряд необходимых дополнительных блоков, низ сайта и верхняя шапка сайта.
Такая модель верстки сайта позволяет дать поисковому роботу важную информацию для индексации раньше, чем менее важную в виде навигации и других второстепенных элементов сайта.
Конечно, данная модель сложна в верстке особенно у начинающих, но она является лучшей.
2. Структура, когда в первую очередь после тега BODY стоит шапка сайта с логотипом компании, далее основная часть сайта, и потом идут менее важные блоки.
Важной особенностью такой структуры является Логотип. Он может быть текстовым или графическим, оформлен в виде ссылки, или даже выделен тегом H1.
На мой взгляд, оба метода выделению логотипа хороши и неплохо принимаются поисковыми системами...
Чем наполнить сайт
Изначально перед созданием сайта, каждый из нас ищет тему для своего веб-проекта. Как только тема выбрана и закончены шаги по построению сайта, мы начинаем задумываться о том, чем его наполнять.
Я советую вам задуматься об этом до построения своего сайта. Почему именно так! Да только потому, что на первых месяцах жизни сайта у вас просто не хватит времени заниматься и административной работой и творческой деятельностью.
Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом.
Во-первых, составьте план заполнения сайта.
Это позволит, четко определиться в какие дни вы будете вносить те или иные записи. Заведите ежедневник или программу, в которой вы могли бы по дням на месяц распланировать заполнения сайта.
Во-вторых, определитесь со структурой каталогов вашего сайта.
Разбейте ваш сайт на тематические каталоги или разделы по той теме, о которой вы будете писать. Укажите в ежедневнике, в какой раздел вы будете вносить ту или иную запись, определитесь с названием записи и ее целью (темой).
Пример.
13 мая запланирована запись в раздел сайта - Партнерские программы. Запись предварительно называется: 10 секретов участия в партнерских программах. Цель: раскрыть по пунктам особенности участия в партнерских программах.
В-третьих, начинайте писать контент для вашего сайта.
Теперь у вас есть план, в котором четко указано, в какой день вы будете заполнять сайт контентом и что именно вы должны написать в тот или иной день в течение месяца.
Вам остается сесть и начать готовить контент по пунктам ранее спланированным.
Главное запомнить контент должен быть уникальным...
С данной темы я начну, наверное, самое интересное, что интересует многих моих подписчиков и посетителей – это технические аспекты построения сайта.
И сегодня вы узнаете, как построить мини сайт на простой дивовой верстке.
Конечно, вы можете сказать, что и табличный вариант верстки вас может устраивать. Не буду вас разубеждать в этом. Табличная верстка хороша и проста для понимания начинающих. Но у ней есть один не достаток, который не устраивает многих профи и поэтому они строят свои мини сайты на дивовой верстке.
Этот недостаток можно сформулировать так: пока весь код таблицы не загрузится в браузер, вы ее визуально не увидите. А так как функция мини-сайта рекламировать товар или услугу, то количество информации очень огромно. Веб мастерам приходилось разделять таблицу на несколько маленьких таблиц, что еще больше ухудшало положение.
Дивовая верста позволяет избавиться от этих проблем.
Еще немного теории для тех кто незнаком с версткой сайта div. Существуют три основные концепции верстки страниц средствами CSS – это позиционирования, плавающих элементов и изменение внутренних и внешних полосок...
Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей