Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #76


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
Новогодний поздравительный выпуск #76 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Приветствую вас дорогие друзья и поздравляю вас с наступающим Новым 2009 годом. Хочется пожелать вам в новом году здоровья, благополучия в семье и финансового процветания.

Сегодня, в этом поздравительном выпуске я подготовил для вас прекрасные материалы, которые раскроют для вас некоторые особенности информационного бизнеса.

Но поначалу хотелось бы подвести итоги работы проекта «Информационный Ветер» и мои личные успехи. Как вы, наверное, уже заметили, проект продолжает работать и освещать путь многим начинающим пользователям сети, которые хотят связать свою жизнь с Интернет предпринимательством. В рамках проекта были открыты еще две бесплатные рассылки, которые помогли привлечь к проекту порядком 2200 человек. Общее количество подписчиков, начиная с 2007 года, составило 5000 человек, из них появились постоянные клиенты, которые увлеченно сотрудничают со мной.

Запланированное обновление проекта, которое ожидалось в декабре этого года, пришлось отложить в связи с обучением по основной моей специальности. Хотя проект почти готов (90% кода уже написано), все-таки придется пересмотреть некоторые вопросы. Надеюсь, в январе Вы увидите обновленную версию проекта.

Что касается личных успехов за этот год, то я ими доволен. Было обновлено ряд обучающих материалов на страницах сайта, написано 12 статей, подготовлен обучающий курс по HTML и CSS.

Результат данной проделанной работы позволил сблизиться со многими своими подписчиками и понять их проблемы. Некоторым из них пришлось помочь в раскрутке их сайтов.

Так же была поставлено ряд экспериментов (проект «Эффективная рекламная площадка»), которые позволили сделать определенные выводы, касающиеся продвижения своего сайта, а так же сайтов многих пользователей.

Ну а в заключении данного моего высказывания, хочу вам сказать что я только что разместил на страницах сайта новые статьи, с которыми вы можете ознакомиться. Надеюсь вы почерпнете из них что то новое.

Заработок на паразитировании. А почему бы и нет?

Заработок на паразитировании: ответы на вопросы.

Что такое контекстная реклама и три простых правила, как на ней заработать.

Кризис среднего возраста у мужчин.

SEO-оптимизация любого сайта от профессиональной организации.

Удачи вам в Новом 2009 году!

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Эффективная рекламная площадка - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

Автор обучающих курсов из цикла "Построй ИНформационный
Бизнес Своими Руками":
6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети -
http://infowind.ru/kurs/kurs_infobusiness.php
HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты - http://htmlcss.infowind.ru

Сегодня в выпуске:

1. Бизнес в Интернет – это НЕ легко!
2. Чем приходится заниматься онлайн-предпринимателю?
3. Информационные товары – вот секрет успеха вашего бизнеса в Интернет!

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Бизнес в Интернет – это НЕ легко

Автор: Евгений Смирнов

Здравствуйте, уважаемый коллега.

Я знаю, что много людей хотят научить Вас персональному бизнесу в Интернет, «но каждый по своему, так уж  мы устроены - там, где надо мы вместе, в розни войны».

Единственным показателем истинности знания, которое дает учитель - является результат от его правильного применения. Если бизнес естественно развивается - знание истинно, но следует отделять понятия развития и функционирования...

Вы можете открыть рассылку, создать простой сайт и начать делать продажи, достигнув планки прибыли, которая уже не может быть Вами преодолена, затем Вы создаете новый продукт и снова получаете прибыль, но планка так и останется на месте…

Вы помните своих школьных учителей или преподавателей в ВУЗЕ? Помните были предметы на которых буквально засыпаешь от скуки? Такие преподаватели учат ради того, чтобы учить, но не обучать. Я клоню к тому, что если кто-то пытается Вас научить копирайтингу, например, то он сам должен писать рекламные тексты профессионально и постоянно развиваться в данном направлении.

Если кто-то стремится обучить Вас созданию бизнеса в Интернет, значит, он сам должен на постоянной основе создавать новые проекты в нишах, не связанных с Интернет-маркетингом, потому что иначе такие люди начинают говорить Вам, что бизнес в Интернет это легко.

В этом заключается опасность...

Когда у «гуру» налажена система продаж в одной нише, ему начинает казаться, что создать новый коммерческий проект, это очень легко, поэтому в своих материалах он начинает рекомендовать работать по 2-3 часа в сутки и «не париться».

Вы можете прислушиваться ко мне или нет но я, как практик Интернет-маркетинга, автор нескольких нишевых проектов, считаю, что бизнес в Интернет это НЕ ЛЕГКО. Не потому что конкретно мне трудно, а потому что здесь надо реально работать...

Если Вы рассматриваете свой проект, как основной источник прибыли, обеспечивающий безбедное существование Вам и Вашей семье, то видимо Вам предстоит развиваться во всех областях, которые включает электронная коммерция.

Это похоже на обучение менеджеров высшего звена, которые обязаны знать помимо основ управления: конфликтологию, базовую психологию, основы вербальной разведки и иностранные языки. То есть такие многогранные механизмы как менеджмент, шахматы, военная стратегия и бизнес в Интернет состоят из разных направлений.

Грамотный и успешный онлайн-бизнесмен всегда развивается в 4-х основных направлениях:

Копирайтинг

Не смотря на существование копирайтерских агентств, я бы Вам не рекомендовал доверить им написание рекламного текста, потому что во-первых их знания не уходят за пределы банальной формулы AIDA, во-вторых их услуги не оправданно дороги и в третьих практически никто из них не дает гарантию конверсии (соотношение продаж и посещений) на свои творения. 

Хороших копирайтеров в Runet, специализирующихся на написании рекламных текстов и дающих гарантию продаж очень мало и их услуги очень дорого стоят, поэтому вывод один - господа, учимся писать рекламные тексты самостоятельно...

Маркетинг

Маркетинг - это основа всего. Сегодня, в мире, где все решает потребитель, маркетинг силен, как никогда. Вам нужно знать, как проводить маркетинговые исследования (это не сложно), как работать с аудиторией, используя отдельные маркетинговые техники и стратегии.

Просто, если допустим, Вы будете играться такими маркетинговыми инструментами, как дисконт или ОТО слишком часто и без знания дела, то рискуете совсем потерять любой отклик аудитории.

Промоушн

Промоушн и способы привлечения посетителей на сайт так же должны стать Вашим любимым предметом.

Вы можете обладать самым интересным продуктом, самым профессиональным рекламным текстом к нему и отлаженной системой работы с клиентами, но если никто не посещает Ваш сайт - все напрасно. Целевые  посетители - кровь Вашего бизнеса, но в отличие от организма, бизнесу её всегда должно быть мало.

Техника

Спорный вопрос... Я лично сайты создавать не умею, поэтому здесь Вы можете просто нанять человека, который сделает сайт за Вас.

Тем не менее, крайне желательно разбираться в html и основах сайтостроения, потому что иногда Вам нужно решать вопросы, связанные с сайтом быстро - без привлечения сторонних специалистов. Создать сайт самому сегодня становится все легче с помощью систем управления контентом. Недавно у Жени Попова вышел курс на эту тему...

Вот четыре основных направления составляющих бизнес в Интернет. Каждое из них включает десятки  отдельных областей, которые Вам предстоит освоить.

Данной публикацией я не старался Вас напугать или остановить. Просто я хочу, чтобы Вы хорошо понимали всю серьезность дела.

К счастью Вам нет необходимости изобретать колесо.

Есть люди, которые уже прошли Ваш путь и изложили свой бесценный опыт в текстовых, аудио и видео материалах, некоторые из которых включает профессиональная подборка информационных продуктов - Access Card 2.0, которая доступна до 31 декабря в специальной новогодней версии.

Евгений Смирнов – создатель подборки информационных продуктов от западных и российский профессионалов бизнеса в Интернет, которая охватывает 6 (Шесть!) областей электронной коммерции и делает из неопытных новичков – прибыльных онлайн-бизнесменов.

Access Card 2.0 - http://www.e-youcan.com/redirect/url_6_37.html
Только до 31 декабря…
Кликните по ссылке и ознакомьтесь
с предложением прямо сейчас!

 

 

Чем приходится заниматься онлайн-предпринимателю?

Автор: Евгений Стрельников

Онлайн-предприниматель это человек, который строит систему извлечения доходов посредством сети интернет. Он может вести эту деятельность в одиночку или привлекая помощников или даже целые коллективы. В этой статье я хочу рассказать об обычном наборе действий онлайн-предпринимателя, основываясь исключительно на собственном опыте.

Писать о том, сколько часов в день приходится посвящать бизнесу в интернет, наверное, нет смысла. Этот параметр каждый для себя может определить самостоятельно и очевидно, что времени нужно ровно столько, чтобы успеть сделать все запланированное и при этом не свалиться замертво.

А дел действительно очень много. И их становится все больше по мере роста популярности и доверия к онлайн-предпринимателю, по мере увеличения подписного листа, появления различных предложений со стороны предпринимателя.

До сегодняшнего дня моим источником дохода помимо заработка на рекламе и продаже товаров было еще и оказание услуг по веб-мастерингу, в основном, программированию на PHP. Это занятие мне очень помогло выжить, принося нужный мне доход в период, когда заработок с сайта и с продаж был мизерным, но теперь настал тот долгожданный день, когда можно отказаться от приема заказов.

Поэтому такой пунктик, как работа с заказчиками можно из плана вычеркнуть, как только закончу работу по заказу, сделанному ранее. Конечно же, мне еще нужно будет оказывать техподдержку тем, кто доверился мне, но это уже совсем другой порядок цифр, исчисляющих время.

С самого начала основное время работы уходило на создание собственного сайта. Очень сложно сделать то, в чем не совсем хорошо разбираешься. Почти два года я только тем и занимался, что переделывал, переделывал и снова переделывал. В итоге образовалось у меня несколько сайтов, основным из которых является www.onlinehomebusiness.ru, которому я и посвящаю львиную долю своего рабочего времени.

И так будет до тех пор, пока сайт не выйдет на запланированную сумму дохода. Как только эта цель будет достигнута, можно будет переходить к раскрутке следующего сайта, которым, по всей видимости, будет форум www.forum.onlinehomebusiness.ru, который на сегодняшний день далек от того, чтобы называться популярным.

Что же касается работы с сайтом www.onlinehomebusiness.ru, то она заключается на сегодняшний день в следующем:

- работа по наполнению сайта контентом
- работа по раскрутке сайта
- ведение почтовой рассылки
- разработка бесплатных e-mail курсов и электронных книг
- поиск новых функциональных возможностей для сайта с целью повышения его популярности
- разработка товаров для магазина
- подбор товаров и раскрутка продаж в рамках партнерских программ
- поиск новых источников извлечения дохода

Вот так выглядит мой список дел на текущий момент. Могу ли я все это успеть за один день? Нет. Более того, есть в этом списке пункты, которым я не уделял внимание уже несколько месяцев.

А знаете, какой из этих пунктов отнимает больше всего времени? Вы, наверное, удивитесь, но это ведение почтовой рассылки. И дело не в том, что мне нужно время на ее подготовку. Нет. Это я делаю в день выхода рассылки за 3-4 часа.

Основная масса времени с недавних пор стала у меня уходить на работу с почтой, а точнее на подготовку ответов на письма подписчиков. На это я трачу сейчас от 2 до 4 часов ежедневно! И это притом, что мой подписной лист составляет немногим более 2500 подписчиков. А что будет, когда в базе будет 10000 человек? Я не знаю, как с этим справляются другие онлайн-предприниматели, но очевидно, что стиль работы придется поменять.

Следующий по значимости пункт это наполнение сайта контентом и работа по раскрутке сайта. Без этого невозможно поддерживать и наращивать популярность сайта. А именно популярность сайта и определяет его доходность. Считаю, что приемлемой посещаемостью ресурса можно считать все, что больше двух тысяч уникальных посетителей в сутки.

При такой посещаемости продавать будет уже гораздо легче, чем при ста посетителях в день настанет время делать акцент на разработке коммерческих продуктов и работу с партнерскими программами с целью извлечения дополнительного дохода.

Разработка же бесплатных курсов и электронных книг не принесет ожидаемого результата, если не будет содержать рекламы коммерческих продуктов. В идеале бесплатные продукты должны делаться для того, чтобы рекламировать коммерческие предложения. Поэтому очередность и расстановка приоритетов для меня очевидна. Сначала создается коммерческий продукт, и под него бесплатный. Насколько это верно, пока не знаю, но логичность, по-моему, налицо.

При этом хочу подчеркнуть, что работа во всех направлениях должна вестись одновременно с самого начала существования сайта. Со временем нужно лишь пересматривать приоритеты и, исходя из этого, решать чему уделить больше времени сегодня.

Евгений Стрельников - Идеи домашнего бизнеса в интернет

 

 

Информационные товары – вот секрет успеха
вашего бизнеса в Интернет!

Автор: Михаил Коротков

В настоящее время ни для кого не является секретом то, что основную составляющую успешного бизнеса в Интернете представляет собой информация.

Именно информация, которой владеют успешные предприниматели и которой явно желают обладать многие люди, делает всех этих предпринимателей успешными. Изготавливая и продавая в Интернете свои собственные информационные продукты, они продолжают получать большие прибыли от их продажи, а покупатели получают именно то, что они так давно хотели узнать.

Сейчас, я думаю что любой человек, хоть немного интересующийся электронной коммерцией, осознаёт что для успеха в Интернет бизнесе ему жизненно необходим информационный продукт, продавая который он сможет, постепенно развивая свой бизнес добиться намеченных целей, занять своё место среди успешных предпринимателей и начать действительно зарабатывать в Интернет.

Но проблема большинства людей заключается в том, что по тем или иным причинам у них не имеется собственных информационных продуктов. Эти люди либо ещё не определились с темой своего будущего товара, либо ещё не успели накопить достаточный опыт в интересующей их области, либо ещё что-то.

В общем, различных вариантов может быть очень много, но ведь суть данной статьи заключается не в том, чтобы описывать возникающие проблемы, а в том, чтобы помочь читателю разрешить их. А решение то, в принципе лежит на поверхности…

На самом деле, для человека ещё не имеющего собственного цифрового товара, но желающего как можно скорее заняться электронным бизнесом на данный момент есть три пути. Все эти пути можно легко совмещать друг с другом, либо использовать их пока ваш собственный информационный товар находиться в стадии разработки.

Первый путь – это участие в партнёрских программах по распространению тех или иных продуктов, второй – это покупка продуктов с правами перепродажи, а третий, самый выгодный, но и самый дорогой – это покупка лицензии на продажу того или иного цифрового продукта.

Любой из этих способов имеет как плюсы, так и минусы, и скрывает в себе множество подводных камней не заметных с первого взгляда. Давайте сейчас попробуем по порядку рассмотреть и разобрать каждый из них подробнее…

Первый и самый, казалось бы простой способ – это участие в партнёрской программе, по распространению какого-либо информационного продукта. Но этот способ не так уж и идеален, как может показаться сначала.

Конечно, в нём есть положительные стороны, например отсутствие затрат с вашей стороны и готовые рекламные материалы, предоставляемые владельцем партнёрки.

Но если посмотреть с другой стороны, то с каждой покупки по вашей партнёрской ссылке Вам отчисляется лишь определённый процент от его стоимости, что уже не слишком радует. При том, эти же рекламные материалы, которые получите Вы, будут встречаться на сайтах многих других партнёров, которые будут составлять Вам сильную конкуренцию.

Конечно, и в партнёрских программах, можно действительно зарабатывать неплохие деньги, но для этого нужно приложить достаточно усилий и подойти к этому делу творчески.

Например, ваше искреннее личное мнение, по поводу продвигаемого товара, ваш рассказ о его достоинствах, возможно небольших недостатках, о том, чем именно Вам помог данный продукт, тут же оставит позади всех ваших конкурентов по партнёрке, просто разместивших где-нибудь обыкновенный рекламный блок, которых в Интернете пруд пруди.

Ну а если Вы ещё предложите человеку, который купит товар именно по вашей партнёрской ссылке уникальный подарок лично от себя, то ваше коммерческое предложение усилится во много раз (конечно, при условии что подарок будет действительно качественный).

Вот, вроде бы и разобрались с партнёрскими программами, и о них уже сложилось определённое мнение у каждого, теперь давайте поговорим о продуктах, распространяемых с правами перепродажи на них.

Вообще данный вид электронных товаров намного интереснее, и привлекательнее, чем участие в партнёрских программах. Хотя тоже не идеален и имеет свои недостатки.

Например, к положительным сторонам можно отнести то, что с продажи каждой копии данного вида товаров Вы получаете сто процентов прибыли, что уже ярко отличается от обычного участия в партнёрке.

Так же явная выгода заключается в том, что Вы предлагаете купить товар именно у Вас, и поэтому можете легко усилить эффект, предложив в качестве бонуса свои бесплатные консультации, по любым вопросам, возникающим в результате изучения данного пособия.

К недостаткам же этого вида товаров можно отнести всего лишь два фактора – это наличие большой конкуренции, т.к. этот же товар наверняка уже продаётся на десятках сайтов, таких же людей купивших его с правами перепродажи. И второе – это то, что с каждой проданной копией Вы только увеличиваете число своих конкурентов, потому что многие, купив и изучив электронный продукт, так же начнут заниматься его продажей.

Всего лишь два отрицательных фактора, которые могут изрядно испортить ваше отношение к такого рода товарам. Но и здесь есть очевидный выход, который поможет оставить позади всех ваших конкурентов – для этого достаточно сделать ваше предложение уникальным, непохожим на все остальные и Вам уже будет не страшна никакая конкуренция.

Опять же повторюсь, подойдите к делу творчески: например, создайте уникальную рабочую тетрадь с помощью которой, изучение и применение на практике предлагаемого товара станет намного легче и эффективнее, как я уже говорил, предложите свои персональные консультации по всем возникающим вопросам.

Не забудьте упомянуть о том, что данные бесплатные и абсолютно необходимые дополнения можно будет получить, лишь покупая именно у Вас. Покажите людям явную выгоду вашего предложения, объясните им, что за те же деньги, они получат в два раза больше выгоды, покупая именно у Вас, а не у вашего конкурента и успех Вам гарантирован.

Ну вот, теперь мы постепенно и подобрались к самому главному и интересному виду получения в свои руки информационного товара – покупке лицензии на продажу электронного продукта.

На мой взгляд, это лучший способ заполучить в свои руки уникальный цифровой товар, который будет приносить Вам неплохую прибыль. Правда и он имеет недостаток – это высокая стоимость этой самой лицензии.

Этот недостаток подразумевает собой то, что человек приобретающий лицензию на покупку товара должен располагать немалой суммой денег и обязательно должен быть уверен, что товар действительно качественный, и что он действительно сможет оправдать вложенные в него деньги, после чего человек уже сможет получать чистую прибыль от его продажи.

Хотя если посмотреть с другой стороны, то это может быть и не совсем недостаток, ведь высокая стоимость лицензии значительно уменьшит количество конкурентов, ими окажутся лишь владелец данного товара плюс ещё несколько человек, имеющие возможность приобрести данную лицензию.

К достоинствам же этого способа можно отнести очень много всего, практически этот способ похож на создание собственного продукта, правда с небольшими отличиями.

Например, Вы будете получать 100% от каждой проданной копии, сможете консультировать своих покупателей, а конкуренция сайтов, предлагающих тот же товар будет практически отсутствовать, что безусловно сыграет Вам на руку.

Так же, Вы практически имеете собственный электронный продукт, хоть и не вашего написания, и ваши действия, по его рекламе, распространению, добавлению выгодных бонусов ограничиваются лишь вашей фантазией, что нельзя было сказать в первых двух случаях.

А вот самый главный плюс этого способа – это то, что продажей занимаетесь именно Вы, прав перепродажи на него никто кроме Вас не имеет, и Вы легко сможете увеличить свои прибыли в несколько раз, организовав свою собственную партнёрскую программу!

Ну вот, в общем-то, и всё, что я хотел рассказать Вам о различных способах ведения бизнеса в Интернет, не имея своего собственного электронного товара. Как Вы уже поняли, каждый из этих способов имеет как достоинства, так и недостатки, поэтому выбор остаётся за вами.

Мне остаётся лишь пожелать Вам удачи, энтузиазма и упорства, это поможет Вам добиться успеха, каким бы способом Вы не решили воспользоваться.

Искренне верю в Ваш успех, и желаю Вам удачного бизнеса.

С уважением, Михаил Коротков.

Источник: Раскрыты Все Секреты Создания Уникальных Информационных Товаров!

 

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное