Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #73


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #73 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Простите меня...

«Я Украл Тайную Технологию Реактивных Стартов Бизнеса в Интернет!»

(У меня осталось ровно 6 копий тестовых дисков с данной технологией, одна из которых прямо сейчас может стать Вашей или попасть в жадные руки Ваших будущих конкурентов...)

Подробнее Прямо Сейчас!

 

Редакторская колонка

Приветствую вас дорогие друзья в очередном выпуске рассылки моего информационного издания.

Сегодня в выпуске мы поговорим о том как привлечь посетителей на свой сайт и что такое маркетинговый план.

Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

В разделе каталог статей своего информационного проекта я разместил две новые статьи:

Скрипт статистики сайта «24 часа»!

Йога глазами начинающего

Вторая новость связана с письмом, которое я получил от известного многим интернет-предпринимателя Гнатенко Романа..

В этом письме Роман объявляет о своем уходе из области электронной коммерции. Подробнее читайте письмо ниже.

И наконец третья новость связана с выходом нового Тренажера для всех менеджеров и бизнесменов. Данный тренажер развивает интуицию, которая очень важна при принятии того или иного решения. Вот что пишет основатель компании SONY Акио Морита:

"Главная функция менеджеров — это принятие решений, что требует профессионального знания техники, а также и способности предвидеть будущее направление или тенденции в развитии техники или технологии. Я считаю, что менеджер должен обладать широким кругом общих знаний, касающихся той области, в которой он ведет дело. Это способствует также возникновению шестого чувства, которое порождают знания и опыт, — чутья в своем деле, которое уже не связано со знанием фактов и цифр, и такая интуиция — это дар, присущий только людям."

Подробнее о Тренажере интуиции вы можете узнать на сайте http://businnes.driveintuition.info.

И еще одна важная новость. Я закрыл свой проект Эффективная рекламная площадка - http://board.infowind.ru. Закрытие связано со многими причинами. Для всех своих пользователей я в виде компенсации за пораченное время подготовил подарок. так что вы можете пройти на сайт и скачать их.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Эффективная рекламная площадка - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. "Я ухожу." Письмо Алексею Фомичеву от Романа Гнатенко.
2. Легкая самораскрутка для привлечения клиентов.
3. Маркетинговый план: за один день в семь шагов.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

"Я ухожу."
Письмо Алексею Фомичеву от Романа Гнатенко

Здравствуйте Алексей!

Вот и пришел момент, когда я написал эти строки и отправил их Вам. Мысль прекратить работу в сегменте Е-коммерция у меня витала достаточно давно. Но только сейчас я решил поставить окончательную и жирную точку.

Поскольку это мое последнее прощальное письмо, я хотел бы рассказать, что меня подтолкнуло к этой мысли, каковы мои дальнейшие шаги и многое другое не менее полезное и интересное.

Предупреждаю сразу, письмо достаточно объемное и не каждый его осилит. Но я думаю, что если Вы настоящий мой подписчик – вы прочтете его от начала и до конца на одном дыхании, без передышек.

Итак, почему я решил прекратить дальнейшую работу в сегменте Е-коммерция?

Одного и максимально сжатого ответа на этот вопрос, увы, я не могу дать. Скорее всего, это накапливалось со временем. Ведь на данный момент я занимаюсь заработком денег в Интернете более 3-х лет, из которых уделил Е-коммерции около двух.

Первым сегментом, в котором я начал работать, придя в Интернет, была Е-комммерция. Именно она дала возможность узнать, что в Интернете есть деньги. Именно в сегменте Е-коммерция я заработал свою первую сотню долларов. Но…

…Е-коммерция это очень гнилой сегмент Интернет-рынка. Я работал во многих сегментах Интернета и могу сказать, что именно в Е-коммерции намного чаще можно встретить ложь, зависть, желания навредить конкуренту, подлость, наглость.

Каждый Е-коммерсант готов чуть ли не целовать ноги посетителю, описывая какая хорошая его книга и сколько денег он с ее помощью сможет заработать. НО…

…это все фальш.

Покупатель не то что не получит прибыль изучив книгу, но с большой вероятностью даже не дочитает ее до конца.

Статистика вещь суровая, и она говорит что только 1 человек из 100 сможет получить какой-либо эффект от прочтения коммерческого продукта.

При этом совсем не важно качество самого продукта. Вся проблема в человеке, который начитался долгих простыней продающих текстов и думает что, только купив продукт – он сразу начнет получать 1000, 2000 долларов в месяц. Ложь…

Среди всех людей, с которыми мне довелось вести общение, самый ленивый народ именно в сегменте Е-коммерция. Конечно не все. За это время среди тысяч однотипных людей с мыслями школьников я нашел с десятка два-три опытных, умных, образованных людей, с которыми можно вести Бизнес. Практически
со всеми из них у меня сейчас хорошие дружеские отношения, с некоторыми совместные проекты, с некоторыми идеи глобальных проектов, которые сейчас в разработке.

Е-коммерция – это самый грязный сегмент, ибо на каждом шагу можно встретить оскорбления, угрозы.

Е-коммерция – это сегмент, где очень высокие риски потерять деньги через блокировку веб-мани кипера моральными уродами из вебобороны, халявщиков, которые через полчаса после покупки продукта – сразу просят манибек, через неадекватных людей, которые не хотят ничего учить, а сразу думают достичь высот.

Не подумайте, что я обливаю грязью сегмент Е-коммерция. Совсем нет. Я просто рассказываю то, что думаю, то, что случилось со мной за это время.

К тому же, кто бы и что не говорил, но сегмент Е-коммерция находится на своем закате. На данный момент уже становиться неактуальным покупка электронных книг, видеофалов, аудиоуроков и других информационных продуктов. Ведь каждый человек, у которого есть голова и две руки – сможет найти абсолютно любую информацию с помощью поисковых систем.

Бесплатной Информации сейчас так много – что покупать информацию я считаю роскошью.

Хотя, вполне возможно, это только мои мысли…

У меня есть и второй вариант, почему я решил покинуть сегмент Е-коммерция.

Я думаю, что я просто вырос из э того сегмента. Лично мне сейчас совсем неинтересно писать книги, хотя уже написано 3 книги + сделан перевод одной книги, которую я думал продвигать совместно с А.Доценко.

У меня появились новые цели, новые приоритеты, новые мысли, идеи, увлечения, интересы…

Мне попросту стал неинтересен сегмент Е-коммерция таким, каким он есть сейчас.

Хотя по поводу данного сегмента у меня и есть две идеи по созданию Бизнес-сервиса и глобального Интернет-проекта, но не факт что они будут реализованы.

Что будет с сайтом, рассылкой, продуктами?

Сайт gnatenko.info будет сильно модифицирован. Уберу все, что считаю больше ненужным. Рассылку с вероятностью 99.99% закрою. Базу подписчиков, конечно же, не буду продавать, как делают другие. Вполне возможно мне захочется вам написать какое-то приятное письмо, либо просто поздравить с каким-либо праздником.

Свои информационные продукты я навсегда сниму с продажи.

То есть, окончательно и бесповоротно поставлю жирную точку на сегменте Е-комммерция.

Для тех, кто только думает начинать работать в данном сегменте или нет – я бы посоветовал еще раз подумать над этим вопросом.

Но что самое главное – я ухожу из сегмента Е-коммерция, но не ухожу из Интернета.

В дальнейшем я буду развиваться в нескольких направлениях:

1. Хостинг.

Довольно интересный сегмент. С его помощью я не имею проблем с размещением как своих сайтов, так и сайтов своих партнеров и клиентов. В дальнейшем, планирую серьезные финансовые вливания в проект Gnatenko.Net с целью его популяризации.

Но для этого нужно уладить все юридические тонкости.

2. SEO.

Буду развиваться в данном сегменте. На данный момент у меня уже есть несколько клиентов, сайты которых успешно продвигаются в ТОП Яндекса. Планирую еще с полгода поработать на любительском уровне, чтобы заработать хорошую репутацию и портфолио. После этого – буду выходить на профессиональный
уровень.

Чем мне нравится данный сегмент?

В SEO есть деньги. Хорошие деньги. И если владелец сайта вкладывает в продвижение 20 000 – 30 000 руб. (это в месяц), то он уверен, что сможет получить приток потенциальных клиентов на свой сайт, увеличить объемы продаж и не только отбить вложенные деньги, но и получить доход.

Кстати, если вы хотите видеть свой сайт на первой странице Яндекса и получать приток потенциальных клиентов, увеличения кликов по рекламным объявлениям, пополнения базы подписчиков рассылки – обращайтесь.

Цена на услуги может варьироваться от 10 долл. и до бесконечности. Все зависит от сайта и ключевых слов, по которым нужно продвигать сайт.

3. Контекстная реклама.

Я уже создаю и в дальнейшем буду наращивать количество узкоспециализированных сайтов под контекстную рекламу. С одной стороны все просто: выбираешь дорогую тематику, создаешь сайт, продвигаешь – и получаешь
денежку от контекстной рекламы. Но на практике это в разы труднее…

4. Разработка сеток сайтов с последующей продажей.

ъНедавно я заказывал у одного человека себе небольшую сеточку сайтов для личных нужд. Он мне ее сделал на достаточно высоком уровне. И вот с недавних пор мы начали сотрудничество. (Возможно, кто-то знает этого человека, и заказывал у него сайты. Его имя Set.) Теперь мы строим сети намного быстрее.

Принимаем заказы на создание сеток от 10 до 1000 сайтов любой тематики, любого качества с возможной прокачкой, продвижением и помощью в монетизации.

5. Он-лайн сервисы.

Это последний сегмент, в котором я на данный момент занят. Чтобы создать качественный сервис – нужно время, деньги и еще раз деньги. Но оно того стоит, ибо, единожды создав хороший сервис – он будет давать прибыль очень и очень
долго.

На данный момент на стадии разработки находится сервис для SEO-специалистов.

Вот в принципе и все, что я хотел сказать...

P.S.: Для связи со мной используйте только билетную доску http://gnatenko.info/contact.htm
(отвечаю примерно раз в неделю) либо если у вас срочный вопрос – стучите в асю 424 750.

P.P.S.: Лично вам хочу пожелать удачи, добра и благополучия. Не ленитесь, работайте, инвестируйте деньги, изучайте новые материалы, пробуйте, тестируйте – и вы непременно достигнете успеха.

Желаю вам всего наилучшего.

С уважением, Роман Гнатенко aka Swiss

 

 

Легкая самораскрутка для привлечения клиентов

Автор: Кэрол Николейдс

Одно из самых важных направлений работы любого бизнеса, вне зависимости от его специфики и принадлежности – постоянная работа по самораскрутке. Эту работу необходимо выполнять вне зависимости от того, на какой ступени развития находится Ваш бизнес. Содержание данного термина, я надеюсь, понятно Вам из самого слова «самораскрутка».

И сразу обращаю Ваше внимание на то, что, выполняя данную работу не следует напрямую копировать действия других предпринимателей, вне зависимости от того, какого успеха они добились. Такой подход не только не принесет вам нужных результатов, а напротив, здорово отдалит Вас от их достижения.

Между предпринимателем, постоянно следующим рядом с Вами и рассказывающим Вам не только о своем товаре, но и о других полезных Вам вещах и тем, кто толком не понимает, что он делает, пытаясь продать свои товары и услуги любым способом, существует великая разница.

Не знаю как Вы, а я больше склонен покупать у тех, кто разбирается в вопросах своей деятельности, кто зарекомендовал себя в моих глазах соответствующим образом и способен наглядно продемонстрировать свои достижения. Пустословы и крикуны, объявляющие себя центром Вселенной, вряд ли будут удостоены моим вниманием.

В связи с этим возникает вопрос об использовании маркетингового потенциала Вашего бизнеса на полную мощь с целью установления нужных отношений с потенциальными клиентами.

В этом деле именно самораскрутка позволяет добиться самых лучших результатов. Каждый, кто знаком с эффективными приемами и методами самораскрутки не понаслышке, а по итогам практической деятельности, прекрасно знает и понимает, каким способом можно привлечь большое количество пожизненно платящих клиентов без особых усилий.

Ниже я дам Вам несколько советов о том, как благодаря эффективной самораскрутке можно привлечь много хороших клиентов, которые останутся с Вами надолго. Но перед этим я хочу сделать одно важное замечание.
Запомните, что все то, что будет исходить от Вас в адрес Вашего потенциального или действительного клиента, должно исходить из глубин Вашего сердца и при этом от Вас лично, а не от лица какой-нибудь безликой компании. Ибо человек, совершая покупку или задавая вопрос, имеет дело именно с Вами, а не с фирмой и не с проектом. Вы в этом случае ни в коей мере не должны быть напряжены, напыщенны и высокомерны. Лучше расслабьтесь и будьте самим собой.

Итак, вот мои советы.

1. Инвестируйте в самого себя.

Самые важные инвестиции, которые когда-либо делает предприниматель – это инвестиции в самого себя. Развивайте свои профессиональные и личные качества.

Посещайте тренинги, курсы и семинары, покупайте необходимые книги, выписывайте газеты, читайте журналы, работайте над своими манерами и имиджем. На это стоит тратить деньги и время.

Инвестиции в самого себя окупятся в любом случае, в отличие от вложения средств в развитие тех или иных проектов. Там это случается далеко не каждый раз. Развивайте собственную личность как в индивидуальном, так и в профессиональном плане. Как только Вы возьмете это себе в привычку и начнете проделывать регулярно, вы будете поражены тому, какие горизонты начнут перед Вами открываться.

2. Разработайте план действий и следуйте ему.

Как только Вы привыкнете инвестировать в самого себя и существенно поднимете как профессиональный, так и личный уровень собственной особы, придет время пересмотреть собственные перспективы и намеченные цели.
Внимательно еще раз осмотритесь и выясните, что еще нуждается в доработке. Гарантирую вам, Вы совершенно по-другому взглянете на собственный бизнес, на его цели и задачи. Именно на данном этапе лучше всего вырабатывать собственную уникальную позицию.

В свете Ваших достижений внимательно проанализируйте собственный бизнес и ответьте на вопросы: что в нем уникального?

Что в нем такого, что может выгодно выделить Вас среди конкурентов?
Что нужно сделать по доведению до ума и доработке этой уникальности?
Почему клиент должен выбирать именно Вас, а не Вашего конкурента?

Ответы на эти вопросы помогут Вам переоформить собственную Уникальную торговую позицию и выдвинуться на новые рубежи в конкурентной борьбе и покорении рынка.

3. Выбирайте случаи и скромно рассказывайте о своих достижениях.

Вы должны рассказывать людям о собственном бизнесе, собственной деятельности и собственных достижениях при каждом удобно случае. Но делать это следует скромно и осторожно.

Прежде чем что-либо сказать, сначала внимательно выслушайте то, что скажут Вам другие люди – предприниматели и представители Вашей целевой аудитории.

Попытайтесь узнать как можно больше обо всех этих людях – кто они такие, чем живут и дышат, что любят и ненавидят. Наконец, в чем их слабые и сильные стороны.

Как только вы все это выясните, начинайте давать потенциальным клиентам то, что сможет решить их проблемы (то есть Ваши товары и услуги) и делайте это таким образом, чтобы Ваша уникальность била по слабым местам Ваших конкурентов, но избегайте открытых столкновений.

В противном случае конкуренты, объединившись против Вас, сотрут Вас в порошок. Да и неэтичны подобные столкновения в большинстве случаев. Все нужно делать разумно, мягко и аккуратно. Помните: это должно быть скромно.
Как только потенциальные клиенты получат возможность наглядно убедиться в Ваших неоспоримых преимуществах и в том, что Вы как никто другой способны оправдать всех их ожидания (даже неосознанные), они обязательно выберут Вас, а не кого-либо еще.

4. Для произведения нужного впечатления используйте созидательный подход.

В связи с тем, что вы в большинстве случаев не имеете возможности четко определить, кто и откуда придет к Вам за покупками, постоянно помните: первое впечатление – самое важное! Будьте всегда наготове!

Ваша речь, манера письменной речи, одежда, внешний вид и здоровье должны постоянно быть безупречными. На своей первой работе я очень быстро заслужила среди клиентов репутацию «элегантной дамы с шарфом», несмотря на то, что в моем гардеробе было всего четыре приличных костюма.

В то время у меня не было денег на приобретение достаточно дорогой и солидной одежды, поэтому приходилось «брать» клиентов другим способом. Инвестируя в себя и выработав в себе нужные манеры, поставив речь и все остальное, я достаточно быстро заслужила среди клиентов признание элегантной продавщицы, несмотря на то, что с точки зрения одежды элегантности мне явно недоставало.

5. Стремитесь стать специалистом в сфере своей деятельности.

Это касается не столько внешнего признания Вас в качестве специалиста, сколько внутреннего содержания Вашего интеллектуального багажа. Если Вы будете постоянно заниматься самообразованием по нужным вопросам и совершенствовать свои практические навыки, внешнее признание со временем придет и будет прочным и долговечным в отличие от созданного на основе громких слов и пышных фраз, не имеющих под собой никакой реальной подоплеки.

И уж конечно тот факт, что вы – образованный в нужной сфере человек и имеете внушительный опыт, необходимо постоянно использовать в своей профессиональной деятельности, с одной стороны, применяя на практике то, чему Вы научились, с другой – демонстрируя собственный рост своей целевой аудитории. Но во втором случае нельзя забывать о требованиях скромности и разумности. Не переходите границ целесообразности, этики и дозволенности.
Обобщая сказанное, хочу подчеркнуть: самораскрутка должна носить не только внешний, но и в первую очередь внутренний, качественный характер.

Ибо без качественного развития собственного профессионального и личного потенциала, у Вас не будет нужных возможностей для внешней раскрутки.
То есть для демонстрации аудитории собственных достижений и выгодных качеств. Ибо что Вы будете демонстрировать, если у Вас не будет ни того, ни другого?
 
Кэрол Николейдс известна своим новым обучающим подходом, основанным на постоянном самообразовании и честности, получившим название «визуальное мышление». Она специализируется на раскрытии дарований и талантов предпринимателей, развитии у них нужных качеств, как личных, так и профессиональных. Отличительные черты Кэрол – терпение, настойчивость, обладание внушительным потенциалом и колоссальной энергией, что позволяет ей добиваться успеха во всем, что она делает. Благодаря ее обучению предприниматели раскрывают весь свой потенциал, о наличии которого они даже и не догадывались и достигают тех вершин, о которых даже и не мечтали.

Carole Nicolaides is known for her "visionary thinking", innovative approach to learning and honesty. She specializes in exposing people's hidden aptitudes and talents. Her most obvious qualities are her energy, compassion, inspiration, creativity, resourcefulness, enthusiasm and passion about everything she does. She inspires individuals to be more than they think they can be, and guiding them to fully develop themselves.

Почтовый адрес:
Carole Nicolaides Intentional Success 8236 West Lawrence Norridge, IL 60706 United States

E-Mail: carole@intentionalsuccess.com
Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод с английского: Павел Берестнев

 

Маркетинговый план: за один день в семь шагов

Автор: Девид Фрей

Как правильно составить маркетинговый план?

За время своей консалтинговой деятельности в области малого бизнеса мне неоднократно приходилось подмечать одну общую черту, характерную для большинства предпринимателей. Они в основной своей массе представляют собой людей скорее действующих, нежели планирующих.

Возможно на практике быть деятельным и означает быть успешным и именно это является основной причиной редкости породы прирожденных предпринимателей. И прежде чем что-либо пожелать и подумать о желаемом, бизнесмены начинают действовать.

Однако мне постоянно приходится сталкиваться с огромным количеством владельцев малого бизнеса, у которых возникают проблемы из-за того, что они используют в своей работе, протекающей в принципе в правильном направлении, ненадлежащие маркетинговые инструменты, либо пользуются правильными инструментами ненадлежащим образом.

Я позволю себе утверждать: если Вы хотите использовать в правильном направлении подходящие инструменты, необходимо начинать осуществление бизнеса не с деятельности, а с разработки маркетингового плана.

Для того, чтобы подготовить хороший маркетинговый план, совершенно не обязательно на протяжении длительного времени пробовать и ошибаться.
Как показывает опыт, для малого бизнеса качественный маркетинговый план можно разработать за один день. Не следует беспокоиться о том, что Ваш план не будет поначалу похож на профессионально оформленный документ, а следует взять бумагу и карандаш и приступить.

Шаг первый. Определите рынок и оцените конкурентов.

Самая первая и, пожалуй, роковая ошибка большинства начинающих предпринимателей заключается в том, что они упираются лбом в какой-нибудь им понравившийся товар или услугу, не думая о том, какова рыночная ситуация вокруг данных товаров и услуг и что желает получить данный рынок (заметьте - не что нужно рынку, а что он хочет).

Если Вы пытаетесь продать товар, который покупатель не хочет приобретать, Вы никогда ему его не продадите. Прописная истина, не так ли?

Рынок, который Вам нужен и который следует искать должен быть похож на пруд, кишащий голодной рыбой в ожидании корма. Хороший рынок наводнен людьми с огромными неудовлетворенными потребностями, которые кинутся покупать Ваши товары и услуги, как только Вы объявитесь на рынке. Это - идеальная ситуация.

Для того, чтобы точно определить собственный целевой рынок, Вам необходимо ответить на следующие вопросы:

- на самом ли деле плохо насыщен мой целевой рынок выбранными товарами и услугами?
- настолько ли велик мой целевой рынок, чтобы на нем можно было заработать хорошие деньги?
- какой по величине участок рынка мне необходимо охватить для того, чтобы окупить свои расходы?
- не слишком ли сильная конкуренция на моем участке рынка и смогу ли я победить в конкурентной борьбе?
- в чем заключаются слабости моих конкурентов, которые я могу использовать в конкурентной борьбе?
- Способен ли рынок принять и оценить мое уникальное предложение?

Шаг второй. Определите своего клиента.

Знание своего клиента со всех сторон - необходимая предпосылка успешных продаж. Для определения клиента необходимо знать:

1) кто он такой и что собой представляет;

2) чего он хочет и что является главным фактором, побуждающим его совершить покупку.

Не следует путать "потребность" и "желание", т.е. смешивать то, в чем нуждается клиент с тем, что он хочет. Люди далеко не всегда покупают то, что им действительно необходимо, гораздо чаще они покупают то, что им хочется купить.

Например, вспомните, как кто-то из Ваших друзей пошел в магазин для того, чтобы купить брюки, которые действительно ему необходимы, а вернулся, неся в руках белую рубашку, свитер и пару новеньких ботинок. Или Вы сами, зайдя в супермаркет для того, чтобы купить молока и яиц возвращались оттуда с горячей пиццей, сырниками, пирожными и тому подобными ненужными, но желаемыми сладостями.

Люди всегда будут покупать то, что они хотят купить, даже в том случае, если у них нет на это денег! И именно на эти желания и следует ориентироваться каждому предпринимателю.

Для того, чтобы детально изучить портрет своего клиента, ответьте на следующие вопросы:

- где чаще всего покупает товары мой клиент (в магазине, на рынке, в Сети и т.д.)?
- кто в большинстве случаев является настоящим покупателем, а также лицом, склоняющим к покупке (например, жена, муж, руководитель проекта, рекламный агент, дистрибьютор и т.п.)?
- какие привычки свойственны моему клиенту? Из каких источников он получает основную массу информации (радио, телевидение, газеты, журналы и т.п.)?
- что побуждает моего клиента совершать покупки (желание хорошо смотреться, быть здоровым, быть популярным, избежать боли и т.п.)?

Шаг третий. Подберите нишу.

Если Вы придете к выводу, что Вашими клиентами являются все и каждый, это означает лишь одно: на практике никто не станет Вашим клиентом. Рынок - это горящая лава, кипящая и клокочущая в конкурентной борьбе.

Вы добьетесь гораздо большего успеха, плавая в луже, нежели растворившись в океане. Вам необходимо выявить свободную нишу на рынке, занять ее, установить в ней свое господство и лишь только после этого подбираться к другим, но не раньше!

Вы можете быть юристом, оказывающим услуги детям, попавшим в спорные с точки зрения закона ситуации, владельцем химчистки для пользователей шерстяной одежды, дилером, реализующим автомашины определенного срока эксплуатации и т.п.

Поняли мою мысль?

Кроме того, Ваша ниша должна совпадать со сферой Ваших интересов и не требовать больших затрат на то, чтобы в ней освоиться с точки зрения овладения предметом. Ниша, кроме того, должна быть легко для Вас досягаема.

Шаг четвертый. Разработайте маркетинговое предложение.

Указанное предложение должно не просто доводить до сведения потенциальных клиентов информацию о том, чем Вы занимаетесь, оно должно побуждать их к тому, чтобы стать Вашими клиентами.

Вам необходимо разработать два вида маркетинговых предложений: первое должно быть кратким и исчерпывающим в описании Вашего бизнеса, такие предложения принято именовать аудио-логотипами. Оно должно представлять собой полный и сжатый ответ на вопрос "Итак, что Вы можете предложить?"

Второе должно включать в себя все Ваши рекламные и презентационные материалы и содержать как минимум следующие элементы:
- описание проблемы Ваших клиентов;
- доказательство того, что данная проблема настолько важна, что должна быть решена немедленно, без промедления;
- описание того, почему Вы являетесь предпринимателем (компанией), способным решить данную проблему;
- описание явных преимуществ, получаемых теми, кто покупает Ваше решение;
- примеры успешного преодоления проблемы при помощи Вашего решения и отзывы счастливых клиентов;
- описание цен, платежей и ценовой политики;
- предоставляемые Вами гарантии.

Шаг пятый. Подберите средства информации.

Помните о том, как я говорил, что выбранная Вами ниша на рынке должна быть легко для Вас досягаема? Когда Вы начнете подбирать средства информации для маркетинговой деятельности, Вы как нельзя лучше поймете, что я имел в виду.

Выбранное Вами средство информации - это прежде всего тот транспорт, который должен доставить до целевой аудитории Ваши маркетинговые предложения.

Главное - выбор такого средства информации, которое обеспечит Вам наибольший коэффициент полезного действия, именуемого возвратом маркетингового доллара (Return On Marketing Dollar - ROMD).

Прежде всего это означает, что нужное средство информации способно доставить Ваше маркетинговое предложение как можно большему количеству потенциальных клиентов по минимальной цене. Ниже приводится краткий перечень средств информации, имеющихся в вашем распоряжении:

1) рекламные объявления в газетах;
2) реклама на телевидении;
3) реклама на радио;
4) объявления в рекламных изданиях;
5) доски объявлений;
6) письма с материалами продаж;
7) почтовые открытки;
8) брошюры;
9) визитные карточки;
10) постеры;
11) файлы подписи;
12) баннеры;
13) рассылки;
14) флайеры;
15) наклейки на столбах и витринах;
16) подарки;
17) каталоги;
18) сертификаты;
19) конкурсы и лотереи;
20) тотализаторы;
21) торговые шоу;
22) благотворительные мероприятия;
23) телемаркетинг;
24) электронная почта;
25) различного рода агенты;
26) устные объявления;
27) уличные вывески;
28) желтые страницы;
29) сетевая деятельность;
30) реклама в журналах (традиционных и электронных);
31) реклама в кинофильмах и видеосалонах;
32) пресс-релизы;
33) собственный сайт;
34) публичные выступления;
35) семинары;
36) телеобучение;
37) статьи;
38) специальные мероприятия различного характера;
39) факсовые отправления;
40) программное обеспечение и т.д.

Независимо от того, какие из них окажутся для Вас более предпочтительными, еще раз подчеркиваю: фокус заключается в передаче Вашего маркетингового предложения в широкие массы потенциальных клиентов с использованием правильных средств информации.

Шаг шестой. Определите цели продаж и маркетинговой деятельности.

Цели играют решающую роль в деле достижения успеха. Желание добиться успеха - не есть постановка цели. Цели должны быть четко сформулированы в письменном виде. При формулировке целей воспользуйтесь так называемой быстрой формулой, в соответствии с которой Ваши цели должны быть:

1) благоразумными;
2) измеримыми;
3) достижимыми;
4) реалистичными;
5) определенными во времени.

Определение целей должно включать в себя определенные финансовые моменты, такие как валовый годовой объем продаж, валовая годовая прибыль, количество продаж на одного продавца и т.п. Однако следует иметь в виду и элементы, не имеющие четкого денежного выражения, в частности количество проданного товара, установленных деловых контактов, вновь приобретенных клиентов, опубликованных статей и т.д.

Как только цели определены, необходимо внедрение их в практику работы с использованием общих совещаний личного состава Вашей компании, объявления различных конкурсов между менеджерами и продавцами, введения системы поощрений и т.п.

Шаг седьмой. Разработка маркетингового бюджета.

Ваш маркетинговый бюджет должен разрабатываться в зависимости от того, какой вариант его исполнения Вы предпочтете: черновой, написанный для собственного пользования или же профессионально задокументированный. В любом случае лучше начать с черновика, который впоследствии будет детализирован.

Прежде всего, еcли Вы занимаетесь бизнесом не менее, чем год, Вам будет сравнительно нетрудно вычислить стоимость привлечения одного клиента и стоимость совершения одной продажи, путем деления стоимости продаж, совершенных за год, и общего маркетингового расхода на количество проданных товаров либо на количество привлеченных клиентов. Иными словами, по следующей формуле: (общий маркетинговый расход и годовая стоимость совершенных продаж) / количество проданных товаров = стоимость одной продажи.

Следующим шагом является умножение стоимости одной продажи или одного привлечения нового клиента на цель продаж или привлечений. Полученный результат сможет дать Вам приблизительную цифру инвестиционных вложений на следующий год в зависимости от поставленной цели.

В заключение хотелось бы сказать следующее. Не поленитесь выделить специальное время и силы на разработку собственного маркетингового плана, даже если Вы и не будете придерживаться изложенной мною семишаговой формулы. Запомните одно: маркетинговый план - это, пожалуй, самый важный документ, к которому будете постоянно обращаться не только Вы, но и Ваши сотрудники.

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод с английского: Павел Берестнев

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное