Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #71


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #71 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в очередном выпуске рассылки мы продолжим расматривать вопрос применения методов и способов продвижение своего информационного ресурса. Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

В разделе Каталог статей проекта «Информационный ветер» добавилась несколько новых статьй:

Какая часть слона досталась Вам?

Маленький - не значит незаметный! (создать бизнес)

Легализация ПО. Цена ошибки!

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. Как научиться создавать свои великолепные сайты всего за 1 неделю
2. Ваш первый шаг к цифровой издательской империи.
3. Рекламная балансировка.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Как Научиться Создавать Свои Великолепные
Сайты Всего За 1 Неделю

Автор: Алексей Фомичев

Примерно с таким вопросом многие пользователи ищут в сети информацию, которая помогла бы решить эту проблему.

В свое время данный вопрос посещал и меня, и не давал мне покоя, до тех пор, пока я не стал уделять внимание основам сайтосроения. Это было 2 года назад. За это время было прочитано много книг и брошюр на тему построения сайтов и вебдизайна. Также изучены основные языки верстки HTML и CSS. По мере изучения всех этих материалов я понял одну истину, что из всей информации, которая была в этих книгах, и которую я пропустил через свой мозг, реально может мне помочь только 20% ее.

Но как научиться работать эффективнее даже с таким малым объемом информации? Я на тот момент времени не знал. Сколько бы этот период длился, я не знаю (идей в голове было много, а построить свой первый сайт так и не мог), но как-то в сети наткнулся на маленькую статью, в которой говорилось о шаблонной верстке сайта.

Вот как только я это увидел, все стало на свои места, я понял, как мне нужно было поступать с теми знаниями, которые я накопил в себе. Этим способом я и хочу с вами поделиться.

Что такое шаблонная верста?

Шаблон – это код html в законченной форме на вашу страницу, участок страницы или даже участок в виде абзаца, формы и т.д.

Давайте начнем с последнего, с участка кода на вашей страницы.

Как данный код может быть шаблоном?

Смотрите, чтобы создать параграф, мы прописываем, следующий тег <p> (его тоже как бы можно для себя принять шаблоном), к которому мы применяем определенные свойства и атрибуты (придаем ему отступы, цвет и т.д.).

Это самый маленький шаблон в коде. Более крупный – это шаблон таблиц или контейнера в html-коде.

Так же если в вашей страницы существует участок, который отформатирован определенным образом и с точки зрения дизайна идеален, вы можете использовать его как шаблон, при этом вам в данном коде нужно будет всего лишь изменять текст, графические материалы, другие объекты.

Более крупным шаблоном является вся страница. Это как бы законченный вариант, который вы можете применять сколько угодно раз.

Как видите, для того чтобы создать какие-либо шаблоны (а их может быть очень много) вам необходимо изучить основные языки верстки HTML и CSS.

Данные знания вы можете получить в бесплатных материалах, либо пройти обучение по одному из платных обучающих курсов, которых так много в сети. Это решение вы должны принять сами. После того как вы изучите основы HTML и CSS переходите к практическим шагам.

Запомните, Практика – вот ключ к успеху в вебдизайне и сайтостроение.

Но давайте вернемся к шаблонной верстке и подумаем вместе, от каких проблем вы можете избавиться при создании своего шаблона.

1. Вы качественно и быстро решаете вопросы создания своего сайта, журнала, рассылки, блога и т.д.
2. Один раз разработав шаблон, вы можете навсегда забыть такую проблему, как верстка веб-страниц с нуля.
3. Вы высвобождаете самое уникальное, что есть у каждого Интернет-предпринимателя – это его рабочее время.

Как видите, даже ради этих трех пунктов стоит заняться шаблонной версткой.

Что вы приобретете от создания своего шаблона:
1. То время, которое вы высвобождаете, вы тратите на подготовку качественного материала, либо на другую работу которую вы для себя запланировали.
2. С помощью изначально созданного шаблона, который должен быть изготовлен очень качественно, вы можете создать свой бренд, по которому вас будут узнавать в сети.
3. Вы приобретаете опыт в изначальном создании качественного веб-шаблона, а это стимулирует вас создавать, шаблоны для электронных книг, журнала, веб-сайта, рассылки и т.д.

Конечно, на разработку шаблона вам необходимо будет затратить какое-то время, но оно того будет стоить. Допустим, я на данный момент могу создать шаблон чего-либо с нуля за 3 суток. Причем это время от начала формирования идеи в моей голове, до самого создания и завершения работы.

Но давайте перейдем к практическим шагам. Я покажу, как создать шаблон шапки вашего сайта.

Из чего может состоять данный шаблон:
1. Логотип
2. Текстовое поле
3. Навигация
4. Форма поиска по сайту
5. Форма или ссылка на RSS-канал

Как видите все пункты могут в той или иной степени включены в header (шапку) вашего сайта. Я покажу на примере шапки с логотипом и навигацией в нижней ее части.

Создаем таблицу, в которой будет 2 строки и 1 столбец, шириной 700px. и выравниванием ее по центру.

<table width="700px" align="center" cellpadding="0" cellspacing="0">
<tr>
<td>Логотип сайта (графический файл)</td>
</tr>
<tr>
<td>Навигация вашего сайта</td>
</tr>
</table>

Как видите, нечего сложного нет, но это еще не все. Допустим, навигация по сайту может быть тоже шаблоном. Соответственно, разработав код такого шаблона, вам просто нужно будет вставить его в шаблон шапки сайта. Это позволяет нам разбить крупный шаблон страницы сайта на более мелкие.

Вполне возможно у вас возникнет вопрос, а с чего начинать разработку шаблона с маленького или с большого шаблона? На это трудно ответить однозначно. Я вот, например, сначала на листке делаю наброски большого шаблона, а уже на основании данного наброска разрабатываю мелкие шаблоны по всему сайту.

На как вы понимаете без знаний языка HTML и CSS невозможно разработать не одного шаблона, поэтому первое, что вы должны сделать, это получить необходимые знания, а уже потом, приобретя определенный опыт в написании html-кода разрабатывать шаблоны для ваших сайтов и цифровых товаров. Только тогда вы без посторонней помощи сможете разработать всего за 1 неделю свой великолепный сайт.

Алексей Фомичев - руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Эффективная рекламная площадка - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/
Автор обучающего курса "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

 

 

Ваш первый шаг к цифровой издательской империи

Автор: Марку Саастамойнен

Существует только один путь взобраться на гору – подниматься шаг за шагом.

Теперь подумаем о написании электронной книги, как о чём-то простом. Вы должны создавать её шаг за шагом и однажды наступит день, когда Вам останется сделать всего один шаг, чтобы оказаться на вершине горы, где Вы будете стоять и касаться головой облаков.

Первая вещь, которую Вы должны сделать, если конечно хотите стать покорителем вершин – это стать организованным. Вместо того, чтобы постоянно напрасно пытаться увеличивать обороты, Вы должны организовать своё мышление.

Существует несколько шагов, которые Вы должны предпринять, прежде чем приниматься за написание книги. Однажды составив свой план действий, Вы станете действительно готовыми к тому, чтобы начать писать Вашу первую электронную книгу.

Начальные шаги написания электронной книги.

Для начала, определите рабочие заголовки глав Вашей книги.

Напишите несколько различных названий и выберите из них то, которое нравится Вам больше всего. Название будет помогать Вам фокусироваться именно на Вашей теме при написании книги. Оно будет руководить Вами и будет заранее отвечать на вопросы читателей. Многие порядочные книги, кроме заголовков, содержат ещё и подзаголовки.

Вашей целью должно быть сделать заголовки максимально понятными и информативными, но в тоже время, заголовки и подзаголовки должны содержать в себе некие приманки, которые будут помогать продавать Вашу книгу, поэтому надо выбирать заголовки до тех пор, пока они не станут достаточно привлекательным и в тоже время информативными.

Например:
Избавьтесь от Бессонницы: 20 разных способов сосчитать овец.
Слезьте с дивана: 15 упражнений, которые изменят вашу фигуру.

Далее, полностью напишите главную идею Вашей книги. Идея должна быть описана в одном, двух предложениях и Вы должны её четко адресовать какой-то проблеме, а затем показать, как и с помощью чего Ваша книга решает данную проблему.

Название каждой главы должно плавно вытекать из основной идеи. Т.е. однажды сформулировав основную идею, Вы получите хороший фундамент для дальнейших действий. Ваша книга будет расти из этого фундамента глава за главой.

Вы должны быть максимально сфокусированы на основной идее в течение всего процесса написания книги.

Помните, что все главы должны поддерживать основную идею. Если это не так, им не место в Вашей книге.

Пример главной идеи книги:
За всю жизнь, мы столкнулись со всеми случаями возникновения бессонницы, сейчас у нас 20 проверенных техник и методов, которые вернут Вам хороший ночной сон.

Как только главная идея создана, прежде чем приступить к написанию самой книги, необходимо убедиться, что есть все предпосылки к тому, что книга будет иметь успех.

Для этого ответьте себе на несколько вопросов:

1. Ваша книга предоставляет действительно полезную и актуальную на сегодняшний день информацию?
2. Внесет ли Ваша книга позитивный эффект в жизни её читателей?
3. Динамична ли Ваша книга, способна она постоянно удерживать внимание читателя?
4. В полном ли объёме книга отвечает на вопросы?

Если Вы можете ответить "Да" на все эти вопросы, то можете быть уверены, что определенный потенциал у Вашей книги есть.

Изучаем целевую аудиторию.

Следующий Важный шаг - это определить, кто является Вашей целевой аудиторией.

Это та группа людей, для которой Вы будете писать, и от особенностей этой группы будут зависеть многие элементы Вашей будущей книги – такие как: стиль, тон, интонация и даже объем.

Определите возраст своих читателей, их пол, интересы и даже социально-экономическую категорию, к которой они относятся.

Это люди, которые читают модные журналы или книги? Они предпочитают писать обычные письма и отправлять их традиционной почтой или же предпочитают Интернет для общения?

Чем больше Вы сможете узнать о своей целевой аудитории, тем легче Вам будет писать книгу для них.

Далее по списку дел идет выяснение причины, по которой Вы хотите написать книгу.

Вы хотите таким образом раскрутить свой бизнес?
Вы хотите привлечь целевой трафик?
Вы хотите повысить свою репутацию?

После того, как определились, выпишите цели написания книги на отдельный лист.

Вы хотите продавать книгу как коммерческий продукт со своего сайта или хотите предложить её в обмен на заполнение анкеты Вашим посетителям или вообще в качестве бонуса к другому своему продукту?

Вы хотите сделать свою книгу в виде электронного курса или же она должна привлекать к Вам партнеров со всего мира? Чем больше таких данных Вы соберете, тем легче Вам будет написать действительно актуальную книгу.

Решите, какую структуру будут иметь Ваши главы.

Это будет рассказ, в котором глава за главой будут идти связанным текстом. Возможно, Ваш план будет предполагать наличие введения к каждой главе, а затем разделять главу ещё на 4 подглавы. Или Вы можете решить сделать книгу из пяти глав, каждая из которых будет начитаться с уместного анекдота.

Как сделать Вашу электронную книгу "дружелюбной" для читателя?

Вы должны определить, как сделать Вашу писанину привлекательной. Для этого часто используют различные анекдоты, отзывы, коротенькие истории, фотографии, советы, диаграммы и т.д., которые будут привлекать внимание читателя и заставлять его читать Ваши страницы. Плюс ко всему, используйте пустые области по краям страницы - они делают информацию более доступной т.к. уменьшают плотность информации на страницах.

Пишите обычным повседневным языком, разговорный тон речи читается легче, чем формальный тон громоздких скучных учебников.

Читатель должен почувствовать, что Вы разговариваете с ним. Разбейте длинные отрезки на части, структурируйте свои предложения так, чтобы не ввести читателя в гипнотический сон. Длинные и не структурированные предложения обычно являются хорошим средством от бессонницы.

Хороший стиль написания приходит с практикой. Поэтому необходимо много практиковаться. Внесите в своё расписание – писать хотя бы одну страницу книги в день. Читайте больше книг и журналов о том, как выработать писательское мастерство и кратко записывайте попадающиеся Вам в процессе чтения советы и техники.

Постижение искусства писания – это процесс, который длится всю жизнь. Чем больше Вы пишите (читаете), тем лучшими становятся Ваши навыки писателя. А чем лучше будет становиться Ваше писательское мастерство, тем больше будут цифры Ваших продаж.

Помните, что электронная книга обычно читается с экрана монитора, поэтому Вы должны позаботиться о том, чтобы глаза Ваших читателей не уставали. Вы можете сделать это, используя белое пространство.

В искусстве, белое пространство обычно относят к “зоне рассеивания”. Глаза Ваших читателей нуждаются в отдыхе, поэтому на страницах Вашей электронной книги Вы должны сделать побольше освежающих белых оазисов.

Если Ваша страница будет слишком плотной, читатели закроют её, сразу после того, как их глаза начнут уставать.

Используйте на своих страницах списки, как нумерованные, так и ненумерованные. Это позволит легко впитать Вашу информацию, и даст читателю умственную передышку, от идущих друг за другом параграфов.

Наконец, выберите дизайн, на фоне которого Ваша книга будет легко читаться. Найдите шрифт, который будет удобен для глаз, и используйте его на страницах книги.

Использование дюжины шрифтов, утомит читателя ещё раньше, чем он прочитает введение.

Используйте минимум полуторный интервал между строками, и крупность шрифта достаточную для того, чтобы можно было легко читать текст с экрана. Вы должны экспериментировать и подобрать идеальное сочетание размера и читаемости.

Естественно, не забывайте постоянно проверять грамматические и орфографические ошибки в тексте. Особое внимание уделите пунктуации. Не стоит портить великолепную книгу расставленными где попало знаками "точка с запятой" и слитыми с текстом запятыми.

В завершении, создайте оглавление и составьте список литературы. На этом всё! Вы написали книгу! Теперь всё, что Вам осталось сделать, это выложить её на страницах своего сайта и дождаться момента, когда её начнут скачивать посетители.

Markku Saastamoinen is an Online Business Entrepreneur and has recently created an amazing system for increasing your free time AND profits in few weeks at: http://www.megapreneursystem.com

Марку Саастамойнен - Онлайн Бизнесмен, который недавно создал великолепную систему для увеличения Вашего свободного времени И прибыли за несколько недель.
http://www.megapreneursystem.com

Перевод с английского: Евгений Попов

 

 

Рекламная Балансировка

Автор: Керон Текстон

Копирайтинг или раскрутка?

Не приходилось ли Вам замечать, что вне зависимости от того, у какого «гуру» в области рекламы Вы берете уроки успешной работы, Вас постоянно преследует ощущение, что какой-то важный момент оказался упущенным?

Смею Вас заверить, ощущения Вас не обманывают! Ибо практически все эксперты и профессионалы в области копирайтинга постоянно что-то упускают из внимания.

Реклама – это комплексное, сложное и многослойное явление, я не какой-нибудь монолит, как принято считать. Для того, чтобы обеспечить достижение успеха в рекламной работе, надо принимать во внимание большое количество разнообразных факторов и понимать, что мы имеем дело со сложным видом деятельности, подчиненным определенным законам специальной науки.

Упустите какой-либо из элементов, и Ваши продажи резко пойдут вниз. Это неопровержимо доказано. Типичный пример – извечная битва между промоутерами и копирайтерами. Одни говорят, что вне зависимости от того, сколько человек прочло Вашу рекламу, если реклама бездарна изначально, никто ничего не купит. Вторые возражают: каким бы прекрасным и изумительным ни был Ваш текст, он не принесет никакой пользы, если его никто никогда не увидит.

Даже невооруженным глазом видно, что истина в этом споре лежит посредине. И я порой просто поражаюсь тому, что эту истину почему-то никто не замечает. Для того, чтобы добиться успеха в рекламной работе, нужно совместить между собой искусство копирайтинга и искусство раскрутки (промоушинга). И одно направление деятельности в данном случае должно дополнять и развивать другое, а не противостоять ему.

Давайте рассмотрим вкратце оба направления работы и выясним, каким образом каждое из них следует развивать, чтобы добиться наибольшего эффекта от Вашей рекламной деятельности.

Обеспечение продаж – задача рекламного текста. Ваш продавец – это Ваш рекламный текст. Именно он работает с потенциальным клиентом, отвечает на его вопросы, снимает его скептицизм и, рассказывая о товаре во всех красках и подробностях, ведет потенциального клиента к совершению покупки. При написании рекламного текста нужно быть всецело сосредоточенным на потенциальном клиенте, а не на Вашем товаре или Вашей компании. Ибо деньги Вам приносит покупатель, а не товар и не компания.

А кто такой потенциальный покупатель?

Это – тот, кто испытывает острую потребность в решении проблемы, которую Вы можете побороть при помощи предлагаемого товара (услуги). Поэтому и рекламный текст должен быть всецело сосредоточен на данной проблеме и ее решении. Естественно, с учетом необходимых приемов воздействия на эмоциональную сферу потребителя.

Хороший рекламный текст в обязательном порядке должен давать развернутые и очень убедительные ответы на извечные вопросы потенциальных клиентов: «Ну и что?» и «Что здесь есть для меня?»

Никогда не следует забывать, что потенциального покупателя совершенно не заботят технические и иные характеристики и возможности Вашего товара (услуги). Он ищет выгоды и преимущества, о них-то и следует рассказывать в рекламном тексте.

Потребителю, к примеру, абсолютно не интересно, какую скорость развивает автомобиль, который Вы ему предлагаете. Его волнует, за какое время он сможет доехать на нем от своего дома до офиса. А это не одно и то же.

Видите разницу?!

Это и есть разница между возможностями и выгодами.

Успех начинается с промоушинга. Предположим, что Вы наняли для работы в своей компании самого лучшего в мире продавца. Затем Вы поручили этому продавцу торговать в Вашем магазине, расположенном в глухом непроходимом лесу. Что из этого в итоге получится?!

Поверьте мне, даже самый лучший в мире продавец не сможет обеспечить Вам ни одной продажи, если продавать Ваши товары и услуги будет некому. То же самое касается и таргетинга Вашего целевого рынка. Угадайте, сколько продаж Вы обеспечите, поместив рекламу нижнего белья в самом престижном автомобильном журнале?

Смею Вас заверить, их количество будет равно нулю. Ну, разве что, одну - две продажи в порядке исключения Вы все-таки сделаете.

Почему так мало?

Да потому что те люди, которые читают этот журнал, интересуются автомобилями, а не нижним бельем! Вы адресуете свое коммерческое предложение не тем, кому надо, а нецелевой аудитории. Таким образом, нетрудно понять, что без промоушинговой работы Вам совершенно не обойтись, какими бы прекрасными и качественными ни были Ваши рекламные тексты.

Промоушинг и копирайтинг должны применяться в неразрывном единстве. Ваш рекламный текст, выполненный по всем правилам копирайтинга, необходимо раскручивать по всем правилам промоушинговой работы, с учетом таргетинга и других важных направлений этого вида деятельности. Только в этом случае Вы сможете обеспечить себе желаемый успех и даже превзойти его.

Практикой работы и данными многочисленных исследований неопровержимо доказано, что прежде чем совершить покупку, среднестатистический потенциальный клиент должен прочитать Ваш рекламный текст примерно семь (!) раз. Без качественной промоушинговой работы Вы этого обеспечить не сможете, и весь Ваш копирайтинг останется совершенно бесполезным.

Ни копирайтинг, ни промоушинг порознь не принесут Вам прибыли. Оба направления работы надо применять в системе. Эта система получила название «рекламной балансировки». Вы должны обеспечить соответствующую расстановку акцентов, исходя из специфики собственного бизнеса. Как только Вы выработаете систему эффективной балансировки, Вы поразитесь темпам роста своих продаж! Можете мне поверить на слово.

Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод с английского: Павел Берестнев

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное