Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #67


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #67 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

SIXLOT - Финансовый Интернет проект нового поколения

 

Забудь о продажах! Забудь о бизнесе вообще! Ты никогда не добьешься успеха!

И вот почему => http://www.wordmaster.biz/rt.php

 

Редакторская колонка

Приветствую вас дорогие друзья в очередном выпуске и сегодня мы рассмотрим вопрос регистрации в поисковых системах и рейтингах.

Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

Сообщаю вам приятную новость, которая произошла в моей жизни. 24 августа 2008г. у меня родился сынок. Назвал я его Иван. В честь такого события я всем подписчикам и клиентам моего обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками" "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" сделал предложения, а вернее скидку на все мои электронные книги.

И еще, хочу сказать только одно, данная рассылка будет теперь выходить 1 раз в 2 недели. Я надеюсь, вы поймете мою занятость.

Если кто-то из вас захочет меня с поздравить с данным событием, то лучшим подарком от вас будет оставленный отзыв о моем сайте http://infowind.ru/otziv.php или вы можете оставить свой комментарий в разделе сайта Индикатор Доверия http://infowind.ru

Так же на сайте вы найдете новые информационные материалы:

Как найти покупателей? Ключевые характеристики

Так почему же уходят во фриланс?

Простые cлова – простой путь к успеху в интернете!

Вторая новость!

Представляю вам два обнавленных электронных материала, которые вы можете перепродават, так как они распространяются с правом перепродажи. Это электронная книга «Сберегай и Умножай. Пошаговая стратегия успеха» и электронный обучающий курс «HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты». Извлекайте прибыль и обогащайте свои знания.

Так же хочу вам сказать что все подписчики моего обучающего курса «Построй Информационный Бизнес Своими Руками. 6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети» получают подарок скидку в 15% на мои книги. Так что у вас есть шанс приобрести ее со скидкой

Мало того я впервые применю замечательный маркетинговый ход, а именно каждый, кто приобретет данную книгу будет не только обладать правом перепродажи на нее, но и так же получит уникальную возможность (как и мои подписчики) делать покупки на моей торговой площадки со скидкой в 15%. В основном это будет касаться всех подписчиков бесплатных рассылок и новых посетителей моего сайта кто приобретет данную книгу.

 

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Внимание!!! НОВИНКА!!!

Лучшая система защиты ваших электронных книг
и система оплаты в одном наборе

Система BookBizMaster 2

Узнать подробнее.

 

Сегодня в выпуске:

1. Заработок на русском блоге.
2. Правильная регистрация сайта в рейтингах
3. Продвижение сайта в поисковых системах
4. Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Виртуальная Корпорация

Уникальный 153-Страничный Курс Откроет Универсальные Законы И Методы Построения Большой Онлайновой Корпорации При Спартанском Бюджете. Применив Их, Вы Сможете Построить Новый Процветающий Онлайновый Бизнес Или Переместить В Онлайн Уже Существующий Бизнес В Рекордно Короткие Сроки

Узнать подробнее.

 

Заработок на Русском Блоге

Автор: Алексей Новиков

Если вы серьезно интересуетесь темой заработка на русскоязычном блоге, то уже прочитали немало статей на эту тему. Есть разные способы заработать: контекстная реклама, сбор пожертвований, заказные посты. Некоторые из этих способов я опишу здесь.

Моя статья написана для тех, кто ведет русскоязычный блог для себя и своих читателей, а не специально для заработка. Например, для меня ведение блога — своеобразная тренировка, один из способов самореализации, а также новые деловые контакты. Тем не менее, я не против дополнительной пары сотен WMZ в моем кошельке.

Я изучил различные способы, а некоторые из них попробовал на своем блоге. Он довольно узок по тематике, а посещаемость колеблется в пределах 100–500 человек в сутки.

Каждый способ заработка характеризуется факторами, которые определяют величину дохода. Одним из самых влиятельных факторов является посещаемость блога. Некоторые способы очень сильно зависят от посещаемости, другие практически не зависят.

Контекстная реклама

Сильнее прочих от посещаемости зависят способы, связанные с размещением контекстной рекламы. В России доступны AdSense, «Бегун» и рекламная сеть «Яндекса».

AdSense

В свое время по Рунету пронеслась лихорадка адсенсомании. Пожалуй, только ленивые не написали про AdSense. Люди восторженно показывали друг другу фотографии чеков от Google на четырех- и пятизначные суммы и надеялись… Правда, чеки принадлежали англоязычным блоггерам.

Эфйория сменилась некоторым разочарованием: в Рунете ощутимые деньги с контекстной рекламы получают те, кто серьезно занимается именно этим, либо имеет действительно популярный блог. Прочим достается не более 5–7 баксов в месяц.

Конечно же, и россиянам заработать на AdSense реально, но для этого надо сделать за рубежом несколько спаммерских блогов, наворовать контент, обеспечить им посещаемость и тогда можно уже говорить о каких-то суммах.

Второй вариант: ваш блог очень популярен, а пользователи лояльны к рекламе и готовы покликать, чтобы сделать вам приятно. Тогда вы сможете получить 150 долларов за месяц, как автор одного из самых популярных standalone блогов.

Остальные честно зарабатывают свои два бакса в месяц и ждут, что когда-нибудь накопят полтинник, чтобы можно было получить чек от Google и познать все «радости» его обналички в российских банках.

Заработок на AdSense сильно зависит от кликабельности объявлений. Для повышения кликабельности применяются различные приемы, например, рекламные блоки маскируются под информацию самого сайта.

По моему мнению, такой способ заработка — дальний родственник баннеров с голыми тетками. Пользователь кликал по телесам, попадал на сайт, торгующий шинами, да тут же уходил, матерясь.
Здесь народ кликает по ссылке, думая, что найдет интересную статью на том же сайте, а попадает совсем в другое место. Клик засчитан, а вот насколько хорошо рекламодателю от такой рекламы, я утверждать не берусь.

«Бегун» и рекламная сеть «Яндекса»

Отечественные компании тоже постепенно подтягиваются. В конце 2006 года «Бегун» снял ограничение по посещаемости. Ранее к участию допускались блоги с посещаемостью не менее 500 в сутки. Впрочем, у них есть своя проблема. Мои знакомые, которые пытались подключить к «Бегуну» свой блог, довольно долго ждали индексации.

Условием приема в рекламную сеть «Яндекса» является посещаемость: не менее 300 в сутки. В правилах написано, что не допускаются «немодерируемые и/или нетематические форумы, блоги, доски объявлений, чаты и т.п.;»

Заработки в «Бегуне» и рекламной сети «Яндекса» тоже сильно зависят от посещаемости и кликов, но проблем с получением денег гораздо меньше, чем в AdSense.

Плюсы: можно действительно неплохо заработать.
Минусы: заработок очень сильно зависит от посещаемости и кликов по объявлениям. Рекламные блоки часто мешают читателям, вызывая определенный негатив. Для AdSense актуальная проблема с получением и обналичкой денег.

Интернет-попрошайничество

Суть заключается в следующем: вы просите милостыню.

Есть два варианта. В простейшем случае вы просто публикуете номера кошельков Webmoney и «Яндекс.Денег», но существуют и более технологичные способы. Например, SMS-копилка или PayPal. Есть и подавалка от «Яндекса».

Как и в случае с AdSense, этот способ сопровождают свои легенды о блоггерах, получивших в месяц тысячи баксов. Блоггеры, правда, снова импортные.

Эти способы сильно зависят от посещаемости и от настроя посетителей. Нищие тоже стремятся занять места, где людской поток побольше. Больше проходят — больше подают. Еще есть такой момент: вряд ли один и тот же человек станет систематически кидать вам копеечку. Поэтому надо где-то брать свежие души. Если ваша аудитория постоянна, то после определенного периода времени, когда все, кто мог подать, уже подали, ручеек пересыхает.

Зато осадок остается. Наличие подавалки может серьезно поменять отношение к блоггеру.

Плюсы: вам дадут аж десять центов! Десять центов!
Минусы: сильно зависит от посещаемости и количества новых посетителей. Негативно сказывается на репутации.

Реклама в RSS-фидах

Это относительно новый способ, о нем модно писать. Реклама встраивается в вашу RSS-ленту, далее по ней кликают ваши подписчики. Ой, не кликают!

Недавно проведенная тестовая кампания в Feedburner.Ru надежд блоггеров не оправдала. Кликают немного, результат, по мнению попробовавших, не впечатляет.

Плюсы: наверное, они есть. Появятся года через полтора.
Минусы: зависит от количества подписчиков и кликов по рекламе. Кликают по RSS-рекламе в России, как оказалось не часто.

Спонсорство

Для тематических блогов с неплохой посещаемостью реально найти спонсора. Например, если ваш блог посвящен отказу от курения, можно попытаться выйти на производителя никотиновых пластырей. В любом случае, можно что-то придумать.

Обычно спонсоры дают свои деньги в обмен на постоянное размещение баннера или логотипа.

Плюсы: если найдете долговременного спонсора для блога, то не будете волноваться по поводу колебаний посещаемости. Кроме того, небольшой баннер или логотип «по теме» практически не вызывает негатива аудитории.
Минусы: спонсора найти не так и легко. Все-таки, им интересна посещаемость, да и проще, как кто-то сказал, «скупить половину Рунета, чем возиться с отдельными гениальными блоггерами».

Продажа ссылок и ссылочные брокеры

Для оптимизаторов (они же «сеошники») не столь важна посещаемость вашего блога, как его параметры: ТИЦ и PageRank. Чем выше эти параметры, тем ценнее ссылка с сайта. Спросом пользуются ссылки с главных страниц, желательно чтобы PageRank был не менее 4–5 и ТИЦ сотни 3–4. За ссылку могут дать и пять, и двадцать долларов в месяц.

Надо иметь блог с хорошими ТИЦ и PageRank и найти себе покупателей. Кроме того, надо контролировать выплаты и сроки размещения.

Есть и второй способ, ссылочные брокеры. Преимущества: можно продать не только главную, но и все внутренние страницы. Обычно покупателей на них не найти, да и стоят такие ссылки дешево. Но если у вас несколько десятков страниц, то можно продать их сразу многим покупателям через брокера, получится заметная сумма. Недостатки: надо контролировать, что у вас там размещают. Еще такой нюанс: площадка выходит на полную мощность не сразу, места ведь постепенно выкупают. Многое зависит от тех цен, которые вы установите на свои ссылки.

За рубежом довольно популярна система TextLinkAds. Я подключился к ней, пока жду результатов. Порадовало то, что за одну ссылку на моем блоге можно получить баксов 15–20 в месяц. На момент написания этой статьи ссылки не купил никто. Деньги переводят либо на банковский счет, либо через PayPal. Пока что система PayPal не слишком дружественна к россиянам, но есть способы обмена на E-Gold, а затем на Webmoney.

Из русских попробовал подключиться к трем системам, в конечном счете, осталась только одна, Sape. Две другие, SetLinks и AdMan, не впечатлили ни интерфейсом, ни возможностями модерации. В Sape же есть, напрмер, встроенные adult-фильтры, которые позволяют не пускать на страницы блога ссылки от сетевых порнографов. Еще есть возможность смотреть средние цены по системе и подробная инструкция для блоггеров. Другие брокеры этим пока не озаботились.

Евгений Осокин в блоге SEO Place опубликовал скриншот своего аккаунта в Sape. В месяц у него набегает 50–60 долларов, то есть, порядка 600 баксов в год. У меня эксперимент с Sape в самом разгаре, за первые 4 дня я продал ссылок на 30 долларов в месяц при не слишком выдающихся количественных параметрах блога. Некоторые глюки Sape меня удивили, но критических пока не было. Еще хостер подвел, из-за перехода на новый сервер две трети самых прибыльных ссылок с меня сняли, но я надеюсь вскоре набрать новых покупателей.

Плюсы: не зависит от посещаемости. Большинство не очень посещаемых блогов на продаже ссылок могут заработать больше, чем на AdSense, да и проблема вывода денег не столь актуальна.
Минусы: если будете ставить по 20 ссылок, это теоретически может не понравиться поисковикам и точно не понравится посетителям.

Джинса

За рубежом влияние блоггеров на рынок заметно все сильнее. Вспомните нашумевшие истории с наездами Apple по поводу скриншотов iPhone или историю с ноутбуками от Microsoft.

В России к блогосфере тоже присматриваются. Появились проекты, которые предлагают блоггерам писать заказные статьи. Не знаю, как оно по деньгам, но людям джинса не нравится. Особенно в гиковской среде.

Есть, конечно, способ открыто принимать на тестирование новые продукты и писать о них качественные обзоры. Этот путь, на мой взгляд, может даже позитивно сказаться на репутации. Главное, это объективность, непредвзятость и профессионализм.

Другой способ это восторгаться по поводу «нового стирального порошка» и прочих товаров. У гиперсенсибилизированной аудитории даже подозрение на заказной пост вызывает отторжение и негатив.

Плюсы: появятся года через полтора-два, когда успокоятся всякие «хидденмаркетологи», а на смену жежешным «тысячнегам» придут действительно популярные и профессиональные авторы.
Минусы: вызывает негатив аудитории. Репутацию не отстираешь порошком за три минуты.

Мой любимый способ

Конечно, Adsense, TextLinkAds и Sape это хорошие штуки. Ведете себе блог и получаете баксов 30–50 в месяц на хостинг, интернет и всякие приятные мелочи.

Гораздо больше могут принести деловые контакты и self-PR, но этот способ требует определенных навыков, времени да и блог желательно вести на профессиональные темы.

Автор статьи: Алексей Новиков

 

Стратегия Эффективного Продвижения

Уникальный секреты позволяющие всем без исключения научиться продвигать свои сайты к первым ступеням в поисковых системах.

Узнать подробнее

 

Правильная Регистрация Сайта в Рейтингах

Автор: Илаев Эдуард

Во-первых, Вы должны понимать, что такое рейтинг.

Рейтинг – это система рейтингующих ресурсов. Чтобы получать значительный трафик от рейтингов нужно входить хотя бы в TOP 30.

На самом деле это очень сложно, накрутить рейтинги САР системами сейчас сложно, да и требует это больших затрат.

Такс... Давайте тогда я расскажу Вам, как правильно и удобно зарегистрировать Ваш ресурс в лучших рейтингах РуНета.

Первым делом советую открыть Вам блокнот и заполнить следующее:

- Ваши данные (Ф. И. О.);

- Ваш E-mail адрес;

- Название ресурса (напишите не просто домен сайта о какую-нибудь фразу, которая описывает Ваш сайт и имеет ключевые слова, например «Заработок в сети для всех»);

- Ключевые слова Вашего ресурса;

- Краткое описание сайта;

- Полное описание сайта;

- URL сайта (то есть ссылка на ваш сайт, пример: http://www.seopr.ru).

Дальше откройте новую страницу в блокноте, туда будете копировать коды счётчиков, которые Вы получите после регистрации.

Итак, теперь, перейдём непосредственно к самой регистрации. Рекомендую регистрировать сайт только в известных рейтингах.

Ниже краткий список рейтинг-проектов, в которых я советую Вам обязательно зарегистрировать сайт:

http://top100.rambler.ru/top100/
http://top.one.ru/
http://spylog.ru/
http://www.liveinternet.ru
http://www.hotlog.ru

Всего этого вполне достаточно. После регистрации в каждом из рейтингов, скопируйте полученный код в блокнот и, после того как зарегистрируете сайт во всех рейтингах, разместите счётчики на Вашем сайте.

Ещё один совет при выборе внешнего вида счётчика, выбирайте картинку БЕЗ цифр, потому что все счётчики считают немного по-разному (не улыбайтесь, бывает и такое), и очень некрасиво смотрятся разные показатели счётчиков на сайте.

Также запишите Ваши пароли для всех рейтингов, чтобы просматривать статистику.

Илаев Эдуард - http://seopr.ru

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Продвижение сайта в поисковых системах

Автор: http://ruscity.net/

Одним из главных факторов успешности сайта является его посещаемость. Я думаю, это не вызывает никаких сомнений, но зачастую, потратив уйму времени на создание ресурса, web-мастера сталкиваются с тем, что их детище так и не пользуется заслуженной популярностью. Так что же делать человеку в этом случае. Существует несколько вариантов решения такой задачи. Но, на мой взгляд, лучшим (по соотношению цены и качества) является продвижение сайта в поисковых системах. Объясню почему.

Во-первых, этот способ не требует материальных затрат (либо они не значительны в сравнении с баннерной рекламой).

Во-вторых, большинство людей находят интересующую их информацию именно в поисковых системах, как правило, просматривая только первые позиции.

В-третьих, в отличие от баннерной рекламы продвижение сайта в поисковых системах будет приводить к Вам целевых посетителей даже после окончания активных работ.

Немаловажным является выбор тематики сайта. Надо реально оценивать свои возможности. К примеру, выбрав тему "Рефераты", Вам вряд ли удастся занять первые позиции по этому запросу в поисковых системах, слишком уж велика конкуренция. Вообще в интернете, как и в жизни, существует простое правило: чем слаще пирог, тем больше желающих его съесть. Для того, чтобы правильно выбрать тему, нужно сопоставить две составляющие. Первое, Ваша осведомленность в выбранном вопросе и возможность сделать качественный ресурс. Второе, заинтересованность интернет-аудитории в выбранной Вами теме. Она качественно отображается количеством запросов в поисковых системах, которое можно оценить в директе яндекса (http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl).

Ну вот, Вы определились с темой и приступили к работе над сайтом. Хочу дать несколько советов по оптимизации сайта для поисковых систем. Не советую использовать в навигации Flash и JavaScript, поисковые системы их игнорируют. Если все же это необходимо, то обязательно создайте карту сайта с прямыми HTML-ссылками, это позволит поисковым системам проиндексировать сайт целиком. При этом необходимо, чтобы поисковик проиндексировал эту страницу. Чтобы ускорить этот процесс, можно воспользоваться принудительной индексацией. О ней можно узнать на сайте поисковой системы или в технической поддержке. Для упрощения индексации и, что немаловажно, для повышения удобства сайта (usability) желательно, чтобы на любую страницу сайта можно было попасть не более чем за три клика.

Ну, вот мы и добрались до оптимизации текстового наполнения сайта. При индексации страницы поисковые системы должны определить ее тематику. Это может происходить либо автоматически, что, естественно, не будет плюсом для Вас по ряду объективных причин, либо Вы можете "сказать" поисковику о тематике страницы сами, через ключевые слова (keywords) и описание (description). Это осуществляется включением в блок <head> тегов

<html>
<head>
….
< meta name="keywords" content="Ключевые слова ">
< meta name="description" content="Описание">
</head>
….

Нужно понимать, что значимость ключевых слов напрямую зависит от их сходства с реальным текстовым наполнением страницы, это же касается и описания. Чем чаще в тексте будут встречаться ключевые слова, тем лучше, но тут тоже нужно не переусердствовать. К примеру, если Вы набьете полстраницы ключевых слов мало того, что Ваши "старания" не оценят посетители, Вас просто удалят из результатов поиска за СПАМ.

При индексировании текстового наполнения поисковики учитывают значимость слов, которая определяется специальными тегами.

1. <title>
2. <h1>-<h6>
3. <b> (<strong>), <i>, <u>

Т.е. слова, написанные в заголовке (<h1>), будут иметь больший вес, чем, к примеру, жирный текст (<b>). Хотелось бы отметить, что чем меньше ключевых слов, тем лучше, поэтому еще раз обращу Ваше внимание на важность подбора этих слов.

Перейдем к следующей, но не менее важной теме в вопросе оптимизации сайта под поисковые системы – повышению ссылочного ранжирования. При оценке Вашего сайта поисковыми системами важным является его значимость в интернете, которую поисковики определяют по цитируемости Вашего ресурса в сети (количеству прямых ссылок на Ваш ресурс). Увеличить этот показатель можно двумя основными (бесплатными) способами. Первый, обмен ссылками, желательно с похожими по тематике ресурсами. Второй, регистрация в каталогах. Но как ни странно начать лучше со второго способа. Пока Ваш сайт не имеет достаточного веса, с Вами вряд ли кто-то захочет обмениваться ссылками. Хочу привести список, на мой взгляд, лучших каталогов.

1. http://list.mail.ru/
2. http://www.ulitka.ru/
3. www.optime.ru
4. http://weblist.ru/
5. http://www.ru/
6. www.refer.ru
7. www.vsego.ru
8. www.myweb.ru
9. www.linkfinest.ru
10. http://ruscity.net/catalog/ – большое количество прямых ссылок около 100

Естественно, кроме этих Вам придется зарегистрироваться еще в огромном количестве каталогов, но привести их все я не могу.

Вся выше приведенная информация плод личного опыта и не претендует на 100% истину, по причине того, что поисковые системы не разглашают критерии распределения позиций сайтов, но я уверен, что это статья сможет помочь Вам в этом нелегком деле продвижения сайта. Удачи!

Статья предоставлена http://ruscity.net/

 

Сенсация от Евгения Попова.

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"

Узнать подробнее.

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Основные поисковые системы Рунета - краткий обзор

Автор: Столяров Дмитрий

Поисковые системы предназначены для поиска информации в глобальной сети Интернет. Информации сегодня в Сети существует огромное количество, и без поисковых систем практически невозможно было бы найти что-либо в этой самой сети Интернет.

Регистрация в поисковых система является первоначальной задачей раскрутки сайта. Но к этому шагу нужно приступить, имея уже готовый оптимизированный под поисковые системы сайт. Если вы просто зарегистрировали сайт в поисковых системах (имеется ввиду без предварительной оптимизации перед загрузкой сайта в Интернет) и сидите и ждете, когда на ваш сайт посетители будут заходить толпами, то вы глубоко заблуждаетесь, посетителей либо вообще не будет, либо их будет слишком мало.

Но можно сделать так, чтобы посетители с поисковых систем переходили на ваш сайт в достаточно большом количестве. Этот процесс называется оптимизацией сайта. Это нужно сделать еще до регистрации сайта в поисковых системах.

Мне это знакомо по опыту своего друга, которому я помогал с оптимизацией его сайта. Я оптимизировал его сайт под 5 запросов, но толку никакого не было. Я удивился, в чем дело?. А оказалось, что до того, как я провел оптимизацию сайта, он зарегистрировал свой сайт в нескольких поисковых системах и эти поисковые системы уже успели проиндексировать сайт до его обновления. В результате, посещаемость сайта как была 5-10 человек в день, так и осталась такой же. Заново поисковые системы вернулись на его сайт примерно через 1-2 месяца и переиндексировали его сайт. Сайт сразу же начал искаться и даже очень неплохо.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что перед регистрацией сайта в поисковых системах необходимо провести оптимизацию сайта под поисковые системы.

Рассмотрим основные поисковые системы Рунета:

Яндекс - Добавить сайт в Яндекс

На данный момент поисковая система Яндекс является самой популярной Поисковый робот Яндекса работает очень быстро, можно даже сказать, что это самый быстрый поисковый робот в Рунете. Первичная индексация только что зарегистрированного сайта происходит в течении нескольких часов после регистрации. Полная индексация сайт происходит в течении длительного времени (примерно 1 месяц). В мета-тегах желательно использовать ключевые слова, которые имеются в тексте страницы. Достаточно важное значение для Яндекса является прописание ключевых слов в Alt-тегах.

Яндекс отлично индексирует динамические сайты и это является одним из самых важных факторов, которые выводят Яндекс вперед конкурентов, ну и конечно же быстрота поискового робота этой поисковой системы.

Я лично отдаю предпочтение именно этой поисковой системе.

Рамблер - Добавить сайт в Рамблер

Данная поисковая система находится на втором месте по популярности после Яндекса.

По данным SpyLog Рамблер обеспечивает около 20% всех поисковых запросов Рунета. На Рамблере организована очень мощная система, которая может выдавать контекстную рекламу по отдельным ключевым словам и ключевым фразам, может извлекать гипперссылки из Flash-объектов. Рамблер индексирует динамические сайты, но делает это очень плохо. Часто бывает, что сайт в Яндексе выходит на 10 позиции, а в Рамблере на 500 по одному и тому же поисковому запросу. К сожалению, на Рамблере невозможно зарегистрировать сайты в домена com, net.org, но если сайт русскоязычный, то вы можете отправить письмо службе технической поддержки Рамблера на адрес search.support@rambler-co.ru с просьбой зарегистрировать и проиндексировать сайт.

Апорт - Добавить сайт в Апорт

Данная поисковая система заметно уступет Яндексу и Рамблеру по популярности и конечно же, по своим возможностям. Но эта поисковая система кроме основного текста документа и заголовков индексируются также мета-теги keywords (ключевые слова) и description (описание страниц). Хотя ключевые слова имеют второстепенное значение и в этой поисковой системе при определении релевантности документа, они все равно учитываются и довольно нормально. Прописать мета-теги никогда не будет лишним, точнее говоря, их нужно прописать обязательно, причем, на каждой странице желательно сделать разное содержание мета-тегов, так как содержание разных страниц сайта разное, то и мета-теги должны отражать информацию о текущей странице. Как и Яндекс, Апорт сортирует сайты в результатном списке по какому-либо поисковому запросу с учетом индекса цитируемости сайта (количества ссылок на сайт), так что для его увеличения нужно обмениваться ссылками.

Оптимизировать сайт под эту поисковую систему не сложно, на мой взгляд гораздо легче, чем под Яндекс и Рамблер, но отдача от этой поисковой системы довольно невилика, хотя мне эта система нравится, вот только работает она медленно, но это не столько из-за того, что поисковый робот слабый, а скорее всего из-за того, что уж больно громоздкий сам сайт Апорта. Яндекс, например, в угоду скорости отдает в жертву дизайн, а для Апрота видимо дизайн сайта важнее скорости. Скажу так, сам скрипт работает довольно быстро, но из-за громоздкого дизайна сайта итоговый (результатный) список по какому-либо поисковому запросу грузится долго.

Google - Добавить сайт в Google

Данная поисковая система со временем становится все лучше и популярнее, но она уступает вышеперечисленным поисковым системам. По данным опросов Google обеспечивает около 10% всех поисковых запросов Рунета. На регистрацию Google принимает сайты любого домена, то есть он не ограничивается только зоной ru. Это безусловно очень большое преимущество перед конкурентами (в России). Но Google больше не имеет никаких преимуществ и даже не может выдавать в результатах поиска слова, которые являются синонимами запроса. То есть, если мы задаем в Google поисковый запрос "анекдот", то Google будет искать на сайтах имеено это слово, в то время как Яндекс, Рамблер и Апорт помимо этого слова будут учитывать на сайтах и слова-синонимы, например, "анекдоты", а Google этого сделать не может.

Выводы: Лучшей поисковой системой России является Яндекс, после него следуют Рамблер, Апорт и Google. Самой слабой из этих поисковых систем является Google, хотя это только из-за того, что алгоритм поиска Google хуже, чем у его конкурентов в Рунете.

В этой статье были рассмотрены далеко не все поисковые системы России, а только те, которые обеспечивают самый большой трафик и являются наиболее мощными.

Столяров Дмитрий - http://www.multi-web.ru


Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Добавь свою ссылку в 2300 каталоги

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное