Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск 41


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #41 - от 07.01.2008 года
редактор журнала: Алексей Фомичев

Сенсация от Алексея Фомичева.

Как За Короткий Срок в Один Год Добиться Потресающих Результатов в Накоплении и Сбережении Своих Денежных Средств.
Пошаговая стратегия успеха позволяющая за один год сберечь
46000 рублей и заставить эти деньги приносить прибыль.

Узнать подробнее.

 

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик.

Хочу сразу в начале данного выпуска поздравить вас с наступившим Новым 2008 годом и Рождеством Христовым. С Праздником!

Сегодня в сорок первом выпуске я открою одну из важнейших тем продвижения своего информационного ресурса в сети как статейный маркетинг. Статейный маркетинг – это один из пунктов SEO- оптимизации вашего сайта.

Кто еще из вас не знает что такое SEO, я кратко могу сказать – это уже утвердившая себя наука о продвижении своего информационного ресурса в сети, то есть его продвижение к первым ступеням в поисковых системах, а значит к высокому ранжированию вашего сайта.

Конечно, о SEO-оптимизации можно говорить очень долго, но я затрону сегодня именно статейный маркетинг. Почему именно этот метод раскрутки я считаю эффективным и ставлю его в основе своего будущего проекта, работу над которым, скорее всего я закончу к концу января 2008года. На мой взгляд, именно информация важна на просторах Интернета. Красота сайта имеет значение только тогда когда на этом сайте расположено приличное количество тематической информации для посетителя или случайно зашедшего серфера в сети.

Но почему именно статья дает такой эффект!

Каждый из авторов, которые размещают свои статьи в сети, стараются не только по средствам их раскрутить свой ресурс, но и утвердить себя как специалистов своего дела. Каждый из них дает в своих информационных материалах именно практические шаги решения той или иной проблемы, с которой столкнулся автор.

А пользователь в сети ищет именно ответы на свои вопросы (запросы в поисковых системах) и должен получать четкие ответы на них.

Вот такое краткое объяснение от меня вы сегодня получили.

Приятного вам обучения и получения новых знаний

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Статейный маркетинг.
2. Создайте свою информационную империю в Интернете, внедрив статейный маркетинг в свой SEO-инструментарий.
3. 10 самых мощных стратегий статейного маркетинга.
4. Как эффективно бороться с Авторским Блоком.
5. Как убить главного врага вирусного эффекта статьи и Резко увеличить приток посетителей на свой сайт. Золотое правило статейного маркетинга.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Сенсация от Евгения Попова.

22,5 часовой видеокурс "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих",
в котором прямо на экране Вашего компьютера с голосовыми пояснениями показывается весь процесс создания PHP сайта с нуля.

Узнать подробнее.

 

СТАТЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ.

Автор: Ирина Евдокимова.

Как ни крути, люди приходили, приходят и будут приходить в интернет за информацией. И, развиваясь в интернет-среде, бизнес обязан учитывать сей немаловажный факт. Однако данная обязанность никогда не будет обременяющей, если использовать ее себе во благо. Интернет – это рынок. То есть на нем, как и на обычном рынке, реклама обязана работать. Чтобы она действительно работала, достаточно всего лишь предприимчиво совмещать трех китов любого интернет-бизнеса — вашу потребность заявить о себе, медийные и технические возможности виртуальной среды и потребность посетителей получить нужную им информацию.

Реклама рекламе рознь

В чем состоит основное преимущество интернет-рекламы перед традиционной? В более эффективных методах донесения информации до аудитории. В чем эффективность? В первую очередь, в огромных возможностях воздействия на целевую аудиторию. Традиционная реклама дорога, консервативна и навязчива; интернет-реклама – мобильна, менее затратна и способна донести информацию именно до тех пользователей Сети, которых она действительно сейчас интересует. Размещение информации на тематических порталах, размещение баннеров в специальных разделах, контекстная реклама, и, наконец, поисковая оптимизация уже сегодня оцениваются многими менеджерами как наиболее перспективные направления продвижения товара и услуг.

Линки, слова и интернет-маркетинг

За недолгое, но весьма бурное время эволюции интернет-бизнеса было опробовано, доведено до совершенства или отброшено за ненадобностью значительное количество способов (а иногда и откровенных уловок), позволяющих эффективно заявить о себе в Сети. Пытаясь тем или иным способом увеличить свой трафик (иными словами – посещаемость собственного интернет-ресурса), надо в первую очередь прислушаться к мировой статистике, которая гласит: основная масса пользователей интернета ищет информацию всего двумя способами – путем составления запроса в поисковой системе (для Рунета это прежде всего Яндекс, Рамблер и Гугл) и путем перехода по линкам (от англ. «Link» – ссылка) с одного сайта на другой. Так получилось, что профессиональное поисковое продвижение, то есть поднятие вашей позиции в выдачах поисковых машин огромное значение придает тем же самым линкам. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых машин, оценивая соответствие вашего сайта тому или иному запросу, математически подсчитывают количество и условную «стоимость» линков на ваш сайт с других сайтов. Таким образом, линки невольно становятся краеугольным камнем вашей популярности в Сети.

Однако сразу стоит подчеркнуть одно принципиальное «но!». Сегодня все большее внимание уделяется не количеству, а качеству ссылок. Например, ссылка с сайта, сходного с вашим содержания, способна принести вам больше очков в глазах некоторых поисковых машин, чем ссылка с сайта совсем другой тематики. В поиске решения простой задачи получения наиболее «весомых» ссылок поисковые оптимизаторы начали применять один из наиболее действенных на сегодня методов продвижения веб-сайта, а именно, написание статей и размещение их на тематических ресурсах или на популярных ресурсах с высокой посещаемостью. Таким образом, убивается сразу целое стадо зайцев: статья интересного содержания дает посетителям интернета нужную информацию (за которой они, собственно, и пришли), рассказывает о вас и включает ссылки на ваш веб-сайт, по которым к вам могут заглянуть заинтересовавшиеся посетители. Указанные ссылки, в свою очередь, повышают вашу «ценность» в глазах поисковых машин и, заметим, делают это наиболее естественным образом (потому как поисковые машины стоят на страже тех самых посетителей сети, которые ищут нужную и полезную для себя информацию). Итог, вы приобретаете искомую известность, популярность и, возможно (если содержание ваших статей достаточно продуманно), доверие посетителей. Поисковые машины относятся к вам благосклонно. Круг замкнулся. Овцы сыты, волки целы.

В рунете метод повышения трафика путем написания и размещения специальных статей только начинает приобретать популярность, тогда как на Западе он уже вовсю используется и считается (по указанным выше причинам) одним из наиболее выгодных в долгосрочных перспективах. Статейный маркетинг, на сегодня, это, пожалуй, самая честная реклама в Сети. Если статьи будут уникальными, действительно информативными и полезными для пользователя, другие сайты с удовольствием разместят их, указав первоисточник. Кроме того, статьями можно обмениваться или размещать их в информационных разделах популярных сайтов на платной основе. Тем не менее, взяв вышесказанное на заметку, следует помнить, что, как и любой другой метод поисковой оптимизации, «статейное» продвижение требует знания определенных законов и тонкостей. И для начала следует учесть, что основным недостатком данного способа продвижения будет трудоемкость процесса, которая заключается в том, что текст исходной статьи должен быть написан, при этом должен быть качественно написан (быть интересным, содержащим нужную информацию и наполненным ключевыми словами и ссылками). Кроме того, текст должен быть размещен на других сайтах. И если первая часть процесса – написание – должна быть сделана вручную, то вторая – размещение – вполне может быть автоматизирована. Последнее, несомненно, сократит ваши временные затраты и облегчит вам жизнь, если статью надо разместить (а сегодня уже есть такая возможность) на сотнях и, даже, тысячах веб-ресурсах.

Палочка-выручалочка

Богатые возможности статейного маркетинга привлекли специалистов интернет-маркетинга, занимающихся разработками специального программного обеспечения для продвижения в Сети. Появившиеся программы вполне могут взять на себя задачу размещения вашей статьи в различных интернет-ресурсах, затрачивая на каждый случай всего десяток-другой секунд. Такие программы могут быть самостоятельными, однако особую ценность они приобретают, будучи включенными в единую глобальную платформу, содержащую все инструменты, необходимые для продвижения вашего сайта в интернете. С момента начала развития в российском секторе Сети поискового и прочего продвижения прошло не так уж много времени, поэтому мы лишены богатого выбора западного англоязычного рынка подобного программного обеспечения. Тем не менее, NetPromoter — одна из ведущих компаний данного сектора услуг в рунете, недавно выпустила пресс-релиз, сообщающий о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления веб-ресурсом Page Promoter 7.6. В данную версию впервые встроен модуль «Размещение статей», созданный исключительно для того, чтобы помочь вам разместить свои статьи на многочисленных тематических ресурсах. Данная программа позволяет проводить полный спектр работ по статейному маркетингу, начиная с этапа подготовки статей к размещению (оптимизации текста статьи под ключевые слова и проставления нужных ссылок) и заканчивая анализом специального, сгенерированного программой отчета «о проделанной работе». База тематических ресурсов представлена в виде древовидного списка, в котором каждая ветвь объединяет группу ресурсов похожей тематики. По словам создателей программы, она позволяет размещать статьи даже на тех ресурсах, которые требуют регистрации и ввода защитного кода. Кроме того, программа также позволяет анализировать всю информацию об удачных и неудачных попытках размещения ваших статей и, соответственно, вносить необходимые корректировки перед повторным размещением.

Несомненно, что выход подобной программы в рамках много лет создаваемого, дополняемого и развиваемого компанией NetPromoter комплекса программ для продвижения сайта в сети свидетельствует о том, что рунет действительно «дорос» до статейного маркетинга и озаботился возможностями его эффективного использования. Кроме того, встраивание подобного модуля в цельный и мощный комплекс программ, созданных для продвижения сайта в интернете, значительно расширяет возможности как самой программы, так и всего комплекса в целом.

Теория и практика

Поскольку программы комплекса Page Promoter уже достаточно давно на рынке и широко известны пользователям, занимающимся продвижением сайтов, следует подчеркнуть, что условия обновления старых версий не изменились: для новой редакции переход на новую версию программы для зарегистрированных пользователей Page Promoter Эксперт совершается бесплатно.

Что касается свойств и способностей новой программы, то они будут детально рассмотрены на семинаре серии бесплатных семинаров “Анализ, продвижение и управление ресурсом в интернете”, который будет проводиться в Москве 20 сентября 2007 года при участии компаний NetPromoter и UnMedia. На семинаре будут подняты вопросы продвижения сайтов в интернете, анализа аудитории сайта и оценки эффективности рекламных кампаний с помощью программных инструментов. Как это обычно практикуется на подобных семинарах, всем участникам будет предоставлена уникальная возможность получить бесплатный анализ собственного ресурса от компании NetPromoter, в котором будут рассмотрены основные недочеты сайта. Все обнаруженные ошибки можно обсудить прямо на семинаре с ведущими специалистами в области поисковой оптимизации.

Наряду с бурным ростом электронного бизнеса одним из важных явлений стало развитие нового направления в маркетинге – интернет-маркетинга. Как показывает накопленный опыт, достижение успеха здесь неотрывно связано с возможностями специального программного инструментария, созданного для того, чтобы автоматизировать, координировать и оценивать все процессы электронной коммерции. Именно использование компьютерных программ позволяет не только повысить эффективность бизнеса и сократить издержки, но и расширить сферу влияния, обойти конкурентов и, в итоге, получить от любых интернет-вложений реальный доход

Ирина Евдокимова.

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

Создайте Свою Информационную Империю в Интернете, Внедрив Статейный Маркетинг в свой SEO-инструментарий.

Автор: Джоэл Уолш.

Многие владельцы сайтов и SEO’шники (поисковые оптимизаторы) уверены в том, что покупка ссылок (на жаргоне отечественных оптимизаторов «покупка морд»), а так же ссылочный взаимообмен представляют собой самый эффективный способ, гарантирующий большое количество бэклинков, столь необходимых для попадания в ТОПы поисковиков. Однако это не единственный способ получения бэклинков.

Второй способ- статейный маркетинг. О нём мы и поговорим далее.

Проверенный временем и доказавший свою дееспособность способ получения бэклинков заключается в перепечатке контента (обычно под контентом подразумеваются статьи) на тематических сайтах по принципу: мы Вам статью – Вы на нас ссылку.

Лучше, чтобы статьи уже содержали в себе ссылку на сайт автора статьи. Это становится возможным при использовании коротенького авторского блока (парапредложений об авторе и его сайте) после статьи.

Обычно статейный маркетинг ставят на ступень выше, чем SEO (поисковую оптимизацию) и обмен ссылками. Поэтому настоятельно рекомендую Вам добавить статейный маркетинг в свой SEO-инструментарий!

SEO-преимущества статейного маркетинга перед ссылочным взаимообменом
Ссылки появляются в разы быстрее. Вы отправляете e-mail со своей статьёй владельцу тематического сайта с предложением опубликовать её на его сайте. Никаких обратных ссылок, никаких проверок – проставили на наш сайт ссылку или нет. Отсюда мы можем сделать вывод: идя этим путём, Вы за определённое время добьётесь гораздо более впечатляющих результатов, нежели за это же время, занимаясь обменом ссылками.

Ссылочный взаимообмен практически умер. Многие владельцы веб-сайтов просто-напросто не соглашаются на взаимообмен ссылками. Поэтому при таком положении дел единственным способом добиться высокой цитируемости является статейный маркетинг.

Мы получаем исключительно бэклинки. Многие SEO’шники уверены в том, что взаимные ссылки игнорируются поисковыми машинами, например, взаимные ссылки никогда не дадут такого высокого показателя цитируемости, как бэклинки. Конечно же, взаимные ссылки до сих пор ценятся, но тут стоит только один вопрос – насколько они ценны на самом деле.

Минимальное количество внешних ссылок на странице со статьёй. Многие SEO’шники уверены в том, что чем больше ссылок расположено на одной странице сайта, тем меньший вес передаётся каждой из них. В подавляющем большинстве случаев бывает так: на каком-либо сайте размещается статья, а бэклинк, ведущий на сайт автора, является чуть ли не единственной внешней ссылкой с этой страницы веб-сайта.

Особые и не связанные с SEO преимущества статейного маркетинга

Преобладание не связанных с SEO преимуществ над именно SEO-преимуществами делает статейный маркетинг поистине гораздо более результативным методом получения бэклинков. Ниже об этих особых преимуществах:

Регулярное наполнение сайта контентом. Если Вы создаёте контент специально для распространения по тематическим ресурсам, Вы можете размещать его на своём сайте. Запомните очень важное правило: чем больше контента содержится на страницах Вашего веб-сайта, тем больше поискового трафика он на него принесёт. Прежде чем заняться распространением своего контента по другим ресурсам, следует дождаться, пока поисковые роботы его проиндексируют. Это требуется для того,чтобы избежать конкуренции в результатах поисковой выдачи с репаблишерами Вашего контента.

Генерация траффика. Ссылки, размещаемые в авторском блоке статьи, способны генерировать исключительно высокоцелевой трафик на Ваш сайт, т.к. читают статьи только те люди, которые заинтересованы в предоставляемой в них информации. Если Вы сможете добиться массовой перепечатки Ваших статей как на сайтах, так и в рассылках, то Вы обеспечите свой сайт постоянным притоком высокоцелевого траффика.

Значительное повышение авторитетности. Статейный маркетинг, являющийся эффективнейшим методом получения бэклинков, способен значительно повысить авторитетность сайта-репаблишера. В Интернете можно найти тысячи ГУРУ, прибыль и знаменитость которым принесло именно то, что они в своё время выжали все соки из способа, имя которому - статейный маркетинг.

Привлечение внимания. Статейный маркетинг способен помочь Вам довести до масс какую-либо важную информацию. Например, статейный маркетинг просто бесценен в тех случаях, когда необходимо продвинуть в массы информацию о новых товарах и услугах.

Недостатки статейного маркетинга

Как это обычно бывает – самые эффективные методы таят в ходе их реализации многочисленные подводные камни. Не лишены эти способы и недостатков, способных озадачить владельцев сайтов, желающих реализовать их.

Ниже приведено описание 4 недостатков статейного маркетинга:

Далеко не всегда возможно использовать подходящий текст ссылок. К сожалению, современные системы управления контентом (CMS) упростили жизнь владельцам сайтов – манипуляции над контентом проводятся не в html-коде, а как в Word’e. Это означает, что системы управления контентом (CMS) большинства владельцев сайтов автоматически преобразуют URL в ссылку, хотя гораздо лучше было бы затратить немного времени на нормальное оформление ссылки. Опытные владельцы собственных статейно-маркетинговых кампаний найдут способы обойти это упущение и добьются того, что все ссылки будут иметь требуемый вид.

Изменчивость результатов в зависимости от ситуации. Существуют специальные архивы статей, цель существования которых заключается как раз в том, чтобы собирать на своих страницах статьи по всевозможным тематикам, написанные специально для перепечатки на других тематических ресурсах. Каждый подобный архив размещает статью уже с бэклинками, но передаётся по этому бэклинку незначительный PageRank. Так же возможно и другое развитие событий: с ростом популярности статья способна принести гораздо больше качественных бэклинков, чем при аналогичных затратах ссылочный взаимообмен. Для сведения к минимуму вероятности провала Вашей статейно-маркетинговой кампании Вы должны быть уверены в опубликованном контенте – он должен быть высочайшего качества. Так же не мешало бы планировать масштабные статейно-маркетинговые кампании.

Требует значительных капиталовложений. Вам потребуется высококачественный контент, квалификация в вопросах статейного маркетинга и большое количество времени на реализацию этих планов. Как итог – значительные вложения как капитала, так и сил, времени с Вашей стороны. Правда эти затраты можно снизить, наняв соответствующего специалиста, который сделает вышеназванную работу за Вас.

Требует наличия соответствующей квалификации. В науке статейного маркетинга существует множество подводных камней, на которые могут наткнуться новички этого дела: начиная с неправильного оформления статей, заканчивая написанием ужасных по содержанию писем с предложением перепечатать статьи владельцам тематических ресурсов. Для того, чтобы иметь порядочный опыт и квалификацию в этих вопросах, необходимо провести ряд статейно-маркетинговых кампаний. С другой стороны, опыт можно позаимствовать с подобных успешно проведённых кампаний. Кроме того, этот недостаток можно смягчить, отдав реализацию данных кампаний в руки специалисту статейного маркетинга.

Резюме

Преимущества имеют как ссылочный взаимообмен, так и статейный маркетинг.
Вам следует использовать оба эти метода.

Только статейный маркетинг обладает не связанными с SEO преимуществами.

И самое главное – профессионально спланированная и проведённая статейно-маркетинговая кампания способна дать просто ошеломляющие результаты, которые никогда не даст способ ссылочного взаимообмена, причём при одинаковом капиталовложении в реализацию обоих методов.

Вы должны в обязательном порядке добавить статейный маркетинг в Ваш SEO-инструментарий, пока это не сделал кто-либо из Ваших конкурентов. Поторопитесь!

Перевод: Всеволод Козлов

Источник: http://www.searchenginecollege.com

 

Сенсация от Алексея Фомичева.

Как За Короткий Срок в Один Год Добиться Потресающих Результатов в Накоплении и Сбережении Своих Денежных Средств.
Пошаговая стратегия успеха позволяющая за один год сберечь
46000 рублей и заставить эти деньги приносить прибыль.

Узнать подробнее.

 

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Абсолютный грех маркетолога.
2. Жива ли поныне бесплатная реклама?
3. Название Вашего бизнеса: имя собственное или имя нарицательное?
4. Если ничего не помогает - подкупайте!
5. Как добиться доверия посетителей?
6. Три способа подъема Ваших продаж.
7. Секрет бесплатной рассылки.
8. Подписной лист против спама.
9.Несколько качественных клонов.

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

10 Самых Мощных Стратегий Статейного Маркетинга!

Автор: Титус Хоскинс.

Статьи – это один из самых лучших способов рекламы и получения прибыли от Вашего бизнеса в целом и вэб-сайта в частности!

Сейчас я хочу представить Вашему вниманию список из 10 самых мощных стратегий статейного маркетинга в интернет.

Но перед этим я хочу сказать вот что: я никогда бы не поверил, что написание небольших авторских статей способно поднять мой сайт на качественно новый уровень! Однако, эти стратегия работает и я даже не представляю, какую хорошую службу она сослужит Вам, если Вы начнёте писать статьи!

Для того, чтобы Вы убедились в эффективности статейного маркетинга на личном примере, наберите в поисковой форме моё имя с кавычками "Titus Hoskins". Практически все ссылки будут вести на мои статьи на разных сайтах по всему Интернету.

Ну, а теперь я представляю Вам 10 самых мощных стратегий статейного маркетинга, которые рекомендую применять для всех статей, которые выйдут когда-либо из-под Вашего пера. Они покажут Вам реальную силу статейного маркетинга!

1. Информация, информация и ещё раз информация! Никогда не забывайте, что читают Вашу статью только ради информации – так и давайте только информацию.

2. Пишите короткие и простые статьи! Создание статей для сайтов и рассылок сильно отличается от написания их для оффлайн изданий. Старайтесь использовать короткие параграфы и краткий стиль изложения. В общем, будьте кратки, точны и лаконичны.

3. Поместите самую большую выгоду в статье для читателя в название! Приведите Вашим читателям главную причину, почему они должны прочитать Вашу статью в названии самой статьи.

4. Публикуйте Ваши статьи на сторонних сайтах со схожей тематикой. Как правило, аудитория этих сайтов уже является целевой и воспримет Ваш материал на должном уровне.

5. Публикуйте Ваши статьи в рассылках других авторов. Авторы рассылок, в большинстве своём, нуждаются в качественном контенте. Вот и дайте им его!

6. Публикуйте статьи на Вашем сайте. Не стесняйтесь размещать статьи на своём сайте – это даст только увеличение доверия к Вам, как к бизнесмену и создаст некий «кредит доверия». Плюс ко всему – первая же переиндексация сайта поисковиком принесёт новых посетителей!

7. Используйте RSS для того, чтобы о Ваших статьях узнали. Помещайте статьи в специальные рассыльщики и отправляйте всем заинтересованным людям. Технология RSS сейчас стремительно набирает обороты – так и набирайте обороты вместе с ней!

8. Используйте возможности участников Вашей партнёрской программы. Предложите своим партнёрам перепечатать Ваши статьи на своих сайтах и в рассылках, заменив ссылку на Ваш сайт своей партнёрской. Налицо ситуация, когда в выигрыше все! Используйте всю энергию своих аффилиатов всем во благо!

9. Рекламируйте Ваши статьи своими же статьями. Поместите ссылки на Ваши статьи внутри той статьи, которую Вы сейчас пишите! Если редакторы рассылок и вэбмастера сайтов найдут Вашу статью полезной и интересной – они обязательно её перепечатают. Получается своего рода «самопродвижение».

10. Публикуйте свой статьи в бесплатных электронных книгах. Поместите свои самые лучшие статьи в электронную книгу с возможностью ребрендинга. Остальное сделает прекрасная технология вирусного маркетинга

Желаю Вам удачи на ниве написания и публикации статей для онлайна!

Автор: Титус Хоскинс (Titus Hoskins)
Сайт: http://www.bizwaremagic.com

Перевод: Литвяков Александр
Сайт: http://wmplaza.com/course


Автор: Макс Хигер.

1. О Чем и Как Писать Статьи, Чтобы Они Затем Приносили Хороший Обратный Целевой Трафик?
2. Как Выбрать Надежный и Оптимальный Хостинг Для Своего Электронного Бизнеса?
3. ТЕСТ-ДРАЙВ Новой Системы Сбора и Анализа Статистики Для Вашего Сайта SMARTLOG.RU
4. Что Такое Деньги и Откуда Они Берутся?
5. Узнайте Главное Отличие Между Разумом и Глупостью, Между Неудачей и Успехом...
6. 21 Шаг Для Уверенного Создания Вашего Прибыльного Информационного Бизнеса.

Уникальный Информационный Товар .

Уникальная Возможность для всех интернет-предпринимателей,
которые не Хотят Тратить Время на Создания Своего Товара.

Используя право перепродажи Вы имеете возможность сегодня же получить первую прибыль со своего Интернет-бизнеса.

Узнать подробнее.

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

Как Эффективно Бороться С Авторским Блоком.

Автор: Аскар Нурбеков.

Здравствуйте !

На связи Нурбеков Аскар...

Сегодняшний выпуска рассылки , мы посвятим вопросам авторского блока .

Это одна из самых распространенных проблем, которая указывается людьми, если спросить их, почему они не пишут авторские статьи…

Ну что, если с вопросом о том, как писать статьи, все более или менее понятно, то вот с вопросом как бороться с авторским блоком не все так радужно.

И чтобы заполнить сей вакуум, я расскажу вам о методах, с помощью которых я борюсь с этой проблемой.

Метод № 1 Почитать другие блоги, статьи и форумы!

Это самый банальный, но в тоже время один из самых эффективных методов, борьбы с авторским блоком.

И так в чем же состоит суть…

Если не можете писать, то ЧИТАЙТЕ что пишут другие !

Прочитав около 10-20 разнообразнейших материалов, касающихся вашей тематике, вы наверняка заметите ряд вопиющих промахов авторов, также множество глупых высказываний на форумов, и что бы ваш настрой не пропадал зря.

В эти моменты нужно на листочке бумаги записывать все те вопросы, по которым вы не согласны и просто писать статью на эту тема.

Также может так случиться что материал, какого то автора, вдохновит вас написать потрясающую статью для вашего сайта, своим точными меткими статьями.

И вы, задумавшись, скажите себе, а чем я собственно хуже него, я тоже так могу писать статьи!

Метод № 2 Это Запрограммировать Себя Писать Статьи В Одно И Тоже Время

Еще один неплохой метод, это заставить себя писать, в определенное время суток, к примеру, это для меня промежуток времени между 15-00-17-00.

Чаще всего в это время я пишу свой статьи, так сказать привычка, каждый день в это время моя рука сама тянуться к клавиатуре и ей собственно без разницы о чем стучать.

Если вы пока так не настроились, то для начал я хочу вам посоветовать чтобы вы комментировали блоги, отвечали на Е-мэйл письма или же отвечали на топике в форуме, в определенное время суток.

И тогда у вас появиться полезный рефлекс.

Что то печатать и мыслить в правильном ключе.

Метод № 3 Просто Тупо Печатать!

Еще один метод, если вам прямо сейчас кровь из носу нужна статья, а вы даже не знаете с чего начать, то вам нужно взять 3-4 ключевых слова, по которым вам нужно написать статью.

И писать о чем угодно используя эти 3 слова.

К примеру возьмем слово

Мыло, шея, веревка.

И пишем что-то сумбурное не имеющее смысла, к примеру у меня получается

Мыло это такое вещество, которою помогает нам очищаться от грязи, и очень часто мы моем шею, но не для того чтобы стать чистыми, а для того чтобы на намыленную шея, легко можно было повесить веревку, но не обычную, а бельевую, полчаса до этого висевшей на улице с грязным бельем, которые мы только что мыли мылом.

Полная ахинея, но однако мы получили уже кое-что, причем наполненное под завязку ключевыми словами : )

Авось пригодиться.

Миниатюрный Совет Для Успешного Написания Статей

Прежде чем что-то написать подумай, принесет ли то что ты написал для кого то пользу, если ты хотя бы заколеблишься на секунду, то лучше не начинай, в то что ты не веришь, у тебя все равно не получиться …

На этом все спасибо за внимание!

Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете смело их писать на мой е-майл:nurbekoff @ yandex.ru

Я отвечу, вы главное ждите ; )

Также советую посетить:

Авторский Блог # 1 Стараюсь писать почти каждый день, также советую справа оформить подписку на новые посты с данного блога, прямиком себе на е-майл.

Онлайновый Магазин Здесь вас ждет множество полезных книг и скриптов для вас и для вашего онлайнового бизнеса.

Если вы еще не подписаны на эту рассылку, то исправить это, вы можете на моей главной страничке:http://kingprofits.com

Присоединяйтесь нас уже 1000+!

Copyright by Nurbekov Askar

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Начните свой бизнес в сети с оценки своих возможностей, знаний и особенностей. Автор :Алексей Фомичев.
2. Измените свой образ жизни!. Автор: Алексей Фомичев.
3. Как написать статью и разместить ее на тематических сайтах или в электронном журнале. Советы начинающим. Автор: Алексей Фомичев
4. Как правильно начать жизнь вашей рассылки? Автор: Алексей Фомичев
5. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
6.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
7.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.
8. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах? Автор: Алексей Фомичев.

 

Как Убить Главного Врага Вирусного Эффекта Статьи и Резко Увеличить Приток Посетителей на Свой Сайт. Золотое Правило Статейного Маркетинга.

Автор: Илья.

Для чего Вы читаете очередную статью? Ведь не для того, чтобы "убить время", не так ли?

Хорошая статья - это инструкция по решению проблемы, написанная живым языком.

Инструкция, а не реклама Вашего сайта! Прямую рекламу никто читать не будет, она никому не интересна. Читателя интересует только его проблема! И с помощью Вашей статьи он надеется её решить.

Но а как же тогда быть с продвижением Вашего сайта? Ведь это ВАША "проблема"! И её тоже должна решить Ваша статья! Как?

Как совместить то, что нужно читателю, с тем, что нужно Вам?

Секрет прост - разделите Вашу информацию на 2 части: одну дайте в своей статье, а вторую оставьте читателям на закуску! Пусть они за ней идут на ВАШ сайт!

Таким образом, когда Вашу статью будут размещать на своих сайтах другие веб-мастера, то Ваш сайт получит:
Прямую ссылку;
Целевых посетителей.

Но имейте ввиду:
URL ссылки пишите полностью!
Т. е. пишите абсолютный адрес страницы сайта, начиная с http...

И обязательно в конце статьи разместите маленький рекламный блок с Вашим именем и адресом Вашего сайта. Можно написать пару слов о себе, кто Вы такой. И разрешите читателю копировать статью только:
Вместе с этим блоком;
с сохранением статьи в неизменном виде!

Всё, теперь Вашу статью:

Во-первых, прочтут (нет прямой рекламы, есть "живая" инструкция);

Во-вторых, при её копировании:

Будет сохранено Ваше авторство (блок в конце статьи);
Вы получите целевых посетителей (разделение на 2 части);
Вы получите прямую ссылку на Ваш сайт, что
поднимет его в результатах поиска!

Автор: Илья
Источник: Узнай как раскрутить сайт и увеличить его конверсию http://www.advsoar.ru/

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такой же подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для Версии 2.1 присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 09.11.07 - 01.02.08г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и http://shop.infwind.com, редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007-2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное