Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск 26


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #26
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Прошла очень тяжелая неделя в моей жизни. неделя когда количество рабочего времени было больше чем количество времени на расслабление и отдых. За это время сделано было много. Изготовлено 3 электронные книги на заказ, написана статья для сентябрьского номера журнала "Информационный Ветер", а также статья, которую я опубликую в данном выпуске рассылки.

Кто следит за моей рассылкой те знают что после обновления моего сайта, поисковые системы очень долго не хотели обнаруживать мой сайт. но сейчас ситуация изменилась. Теперь набрав в поисковике такие фразы как "информационный ветер, информационный бизнес, Алексей Фомичев, права перепродажи..." и так далее вы сможете его обнаружить.

Ну а сейчас у меня к вам предложение поучаствовать в опросе. Результатом опроса будет электронная книга "Ивлин Лим. Краткое руководство по статейному маркетингу".

Опрос:

1. В каком формате вы припочитаете видеть электронные книги?

а) pdf-формат.
б) exe-формат.

2. А вы можете сами изготовить для себя электронную книгу?

а) да.
б) нет.

3. Как бы вы на данный момент охарактеризовали свою жизнь?

а) финансово-независимый человек.
б) человек с средним достатком.
в) ниже прожиточного минимума.

4. Верите ли вы в то, что с помощью простого компьютера и ваших увлечений можно добиться больших успехов в информационном бизнесе?

а) да.
б) нет.

Так же можете оставить свои комментарии по развитию данного бесплатного выпуска рассылки (его достоинства, недостатки, предложения).

Ответы вы можете присылать на электронную почту admin@infwind.com

после получения ответа на данные вопросы вы получите замечательную книгу для обучения и саморазвития "Ивлин Лим. Краткое руководство по статейному маркетингу".

С уважением, Алексей Фомичев.
Руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. А вы желаете достигнуть успеха при участии в партнерских программах?
2. Простой прием, позволяющий снять тормоз при написания собственной статьи!
3. Где взять информационный продукт для продажи с сайта.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

А ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА ПРИ УЧАСТИИ В ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММАХ?

Автор: Алексей Фомичев.

Данной статьей я хочу развеять все ваши вопросы приходящие мне на страницу сайта «Наболевший Вопрос», касающиеся партнерских программ.

Давайте начнем с того, что в Интернет существуют несколько видов заработка: организация своего собственного бизнеса, а именно торговля своим информационным товаром или услугами, и бизнес с помощью программ перепродаж или партнерских программ. Скажу сразу, что для начинающих Интернет-предпринимателей участие в партнерских программах является достаточно быстрым способом получения прибыли от продаж...

если хотите полностью ознакомиться со статьей, то вам необходимо пройти по этой ссылке.

 

ПРОСТОЙ ПРИЕМ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ СНЯТЬ ТОРМОЗ ПРИ НАПИСАНИИ СОБСТВЕННОЙ СТАТЬИ!

Автор: Александр Доценко.

Не смотря на то, что написание статей процесс реально простой, многие начинающие интернет-предприниматели не могут сдвинуться с мертвой точки и приступить к их написанию. Вроде бы все данные для написания статьи известны, но нельзя написать ни слова, ни точки. Полный ступор! Уверен, что эта ситуация знакома и Вам!

Как решить эту проблему? Как выйти из ступора и выразить все свои мысли на бумаге?

Я расскажу, как решить эту проблему при помощи простого, но очень эффективного приема. Для этого необходимо иметь диктофон (или же воспользоваться мобильным телефоном, который имеет данную функцию) и посадить перед собой Вашего друга (брата, сестру, маму, папу и т.д.).

Присутствие живого человека необходимо на первоначальном этапе. По прошествии времени и наработки навыков написания собственных статей Вы будете обходиться не только без него, но и без диктофона. Хотя диктофон, штука чрезвычайно полезная, позволяющая фиксировать все Ваши мысли быстро, легко и в любой обстановке.

Итак ... Ваш план действий.

Вы садитесь перед своим другом, включаете диктофон и начинаете рассказывать ему все то, о чем хотели бы написать в своей статье. Вид человека, который Вас внимательно слушает, раскрепостит Ваше сознание, и информация просто польется из Вас таким напором, что остановить Вас будет очень трудно! Проверенно! Если во время Вашего рассказа Ваш друг что-то не понял, он может смело задавать свои вопросы, а Вы будете просто отвечать на них!

После того, как Вы сделаете запись всего того, что рассказали Вашему другу, отложите диктофон ровно на одни сутки! По прошествии этого времени включите его на прослушивание и просто введите в обычный текстовый файл все то, что Вы наговорили на диктофон.

Безусловно, придется произвести небольшую корректировку текста, убрать элементы разговорного стиля и т.д. В результате Вы получите отличную статью, которая будете пользоваться успехом у Ваших читателей!

Используйте данный прием на практике и убедитесь в его эффективности!

Если Вы хотите научиться писать интересные и востребованные статьи в любом количестве, рекомендую самым тщательным образом изучить два информационных продукта:

- обучающий фильм "Как из хорошей идеи сделать потрясающую статью" (получить его можно на сайте http://bizzon.info/film.htm ) ;

- электронная книга "Статейный Доход: Руководство по простому и быстрому написанию статей отменного качества, которые обеспечат Вам приличные суммы дохода!" (получить ее можно на сайте http://article-cash.bizzon.info
).

Обсудить эту тему можно на форуме http://bizzon-board.com "Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!" по этой ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=3651

Александр Доценко - руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет http://bizzon.info, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей,
электронных книг и онлайновых курсов обучения.

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Автор: Терри Дин.

1. Продаём информацию.
2. Как написать сногсшибательный пресс-релиз?
3. Раз... два... три... прибыль!
4. Как сфокусироваться на конкретном действии при разработке бизнес сайта.
5. Как привлечь за копейки миллионы потенциальных клиентов?(Почтовая рассылка).
6. Не изобретайте велосипед.
7. Стоит ли Ваш сайт 287 миллионов долларов?
8. Разработка собственной уникальной торговой позиции (УТП).

Автор: Джон Риз.

1. Выводы презентации моего первого семинара. (Тестирование).
2. Правила игры сменились...а Вы?
3. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов).
4. Многократно множим прибыль благодаря... чепухе! (прибыль и результат).
5. Взбираясь на Пик Прибыли (Заработать).
6. Не тратьте попусту драгоценных площадей! (Зарабатываем деньги).
7. Еще одна простаивающая площадь (Рекламные письма).

 

ГДЕ ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОДАЖИ С САЙТА.

Автор: Роман Гнатенко

Продажа информации с сайта в последнее время набирает все большей и большей популярности. Под продажей информации имеется в виду продажа различных электронных книг, аудиозаписей, видеозаписей, которые не имеют физической оболочки и без особого труда могут быть переданы покупателю с помощью Интернет.

Если раньше хорошо продавались только информационные продукты о способах и метода заработка в сети Интернет, то сейчас можно говорить, что продажа информации в Интернет вышла на качественно новый уровень. Ведь на просторах Интернета можно встретить в продаже информационные продукты любой тематики.

Существует несколько способов создания информационного продукта для последующей продажи:

Способ 1: Авторский информационный продукт

Вы можете самостоятельно создать информационный продукт. В
таком случае, Вы должны разбираться в тематике, на которую будете создавать продукт. На создание продукта, его оптимизацию, написание продающего письма, автоматизацию оплаты и доставки товара Вы потратите определенное количество времени.

Существует одно большое преимущество от создания авторского информационного продукта, которое состоит в том, что Вы получаете 100% прибыли от продажи каждой копии продукта.

Конечно, если Вы создадите партнерскую программу, то 100% дохода Вы фактически не сможете получить, ибо вынуждены будете платить определенный процент стоимости информационного продукта партнерам, которые будут Вам помогать продвигать и продавать Ваш информационный продукт.

Способ 2: Партнерская программа

Вы можете самостоятельно не создавать информационный продукт, а зарегистрироваться в какой-либо партнерской программе, которая тематически подходит под тематику Вашего Инетернет-проекта. После этого Вы получаете свою уникальную партнерскую ссылку, и начинаете продавать партнерский продукт.

В таком случае Вы экономите очень много времени, ибо фактически продукт уже создан, также создана площадка для его продажи. Вам же остается только взять все готовое – и начать его продавать. За продажу каждой копии Вы будете получать определенный процент от стоимости продукта.

Главным недостатком продажи информационных продуктов по партнерской программе является то, что Вы получаете только определенный процент от стоимости копии продукта (в большинстве случаев он не больше 50%).

И самым главным недостатком продажи продуктов по партнерской программе является то, что Вы получаете свою часть дохода от продажи копии продукта только тогда, когда фактически продукт был куплен именно по Вашей партнерской ссылке.

Вы можете и месяц, и три месяца вкладывать силы и деньги в рекламу какого-либо партнерского информационного продукта. Но если за это время не будет произведена ни одна продажа данного продукта, Вы, соответственного, ничего не заработаете.

На мой взгляд, именно этот фактор является важнейшим, и дает ответ на вопрос, почему много людей не регистрируются в партнерской программе и не продают партнерские информационные продукты.

Сособ 3: Права перепродаж

Этот способ создания информационного продукта для продажи с сайта очень редко используется в современном Рунете. Но, например, в американском сегменте Интернета, продукты с правами перепродаж можно встретить достаточно часто.

Покупка прав перепродаж на продукт – это самый быстрый и самый легкий способ получить информационный продукт для продажи сайта. Все, что Вам необходимо, так это найти информационный продукт, который соответствует тематике Вашего Интернет-ресурса, купить права перепродаж.

Главное преимущество от покупки прав перепродаж на продукт состоит в том, что Вам не нужно быть профи в том или ином сегменте знаний, не нужно проводить тестирование тематики продукта, не нужно тратить время, силы и деньги на создание продукта. Все, что вам нужно, так это купить права перепродаж на информационный продукт.

Всего лишь купив права перепродаж, Вы получаете готовый информационный продукт, который можно сразу же начать продавать с сайта, а также, в отдельных случаях, вместе с продуктом Вы можете получить и готовую продающую страницу. При таком варианте, все, что Вам нужно будет сделать, так это вписать в указанных местах свое имя и фамилию, а также реквизиты для оплаты продукта.

Способ 4: Перевод

Чтобы получить информационный продукт не всегда нужно что-то самому писать, продвигать чужие материалы либо же покупать права перепродаж. Есть один интересный и реально работающий способ создания информационного продукта, для которого нужно только знания иностранного языка, преимущественного английского.

Суть данного способа состоит в том, что Вы ищете в зарубежной части Интернета интересную электронную книгу, которая, в той или иной мере, тематически связана с тематикой Вашего сайта. После этого, Вы тщательно изучаете саму книгу. Она должна Вам понравиться, ибо в противном случае, зачем дальше с ней работать, если книга не интересна и не будет полезна Вашему покупателю.

Если книга интересна, Вы обязательно должны связаться с ее автором и попросить разрешение на перевод и последующую ее продажу. Если с автором книги уладили все вопросы, можете приступать к переводу и продаже электронной книги. Исходя из
своей практики переписки с некоторыми зарубежными специалистами в сегменте Интернет-маркетинга, я могу сказать, что они практически всегда идут Вам на встречу и дают разрешение на перевод и последующую продажу продуктов.

Кстати, Вы совершенно бесплатно можете получить уникальную электронную книгу, которую нельзя ни продавать, ни раздавать бесплатно, которую я с разрешения одного из зарубежных специалистов перевел на русский язык. Вы можете ее получить, только подписавшись на мою рассылку «Электронный Бизнес – это бизнес будущего». Форма подписки находится на странице: http://gnatenko.info/biz.htm

Способ 5: Права личной марки

И последний способ получения информационного продукта для продажи с сайта, о котором я хочу Вам рассказать, это продукты, которые имеют права личной марки.

Продукты с правами личной марки – это такие информационные продукты, которые дают Вам возможность изменять название, текст и структуру продукта на Ваше усмотрение. Вы можете добавить несколько новых разделов или же удалить разделы продукта, которые Вам не понравились. Также Вы получаете полное право продавать данный информационный продукт, а также продавать права перепродаж на данный информационный продукт.

И при всем этом, Вам не нужно создавать продукт, ибо он уже создан. Вам же нужно либо найти продукты с правами личной марки, либо купить эти права. Продукты с правами личной марки практически нельзя встретить в Рунете. Поэтому нужно обратить свое внимание на другие географические сегменты Интернета.

Таким образом, приобретая продукт с правами личной марки, Вы получаете уникальный продукт, который Вы можете изменить по своему усмотрению и после этого начать продавать не только сам продукт, но и права перепродаж к нему, и вместо одного источника дохода получить два.

Итак, я показал Вам пять способов, как Вы можете создать информационный продукт для продажи с сайта. При создании информационного продукта, Вы можете использовать любой из описанных выше способов. Вы также можете объединить несколько способов и получить отличный конкурентный информационный продукт, который будете успешно продавать со своего веб-сайта.

Роман Гнатенко - автор проекта «Правдивая Информация Новичку Интернет-Бизнеса» (http://gnatenko.info и Ваш личный помощник в мире Заработка денег в Интернет, который покажет, как зарабатывать деньги в Интернет не только на продаже информации!

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 


Автор: Михель Фортин.

Тесты, пробы и триумф!
Важность рекламы для рекламы (Заголовок).
Энергия цвета (влияние на продажи).
Снятие потребительского риска как инструмент повышения продаж.
Выше ценность - выше продажи!
Самая ужасная ошибка копирайтера (Рекламный текст).

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Какой сервис рассылок выбрать. Автор: Алексей Фомичев.
2. Какой способ заработка выбрать . Автор: Алексей Фомичев
3. Быть счастливым. Автор: Алексей Фомичев
3. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов.
4.Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов? Автор: Евгений Попов.
5.Как правильно определить цену на цифровой продукт в INTERNET. Автор: Александр Доценко.

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ, А ТАКЖЕ ОБНАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такойже подарок.

Скачивайте ОБНАВЛЕННУЮ версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для ТРЕТИЙ версии каталога присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 7.07.07 - 7.09.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное