Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мой путь в инфобизнесе с 0 до 300.000р. в месяц Продвижение сайта и юзабилити залог успешного результата


Эффективное продвижение сайта и достижение отличных результатов возможны лишь при использовании различных способов, а также приемов воздействия на поисковых роботов. Причем здесь не рассматриваются приемы черного метода продвижения.

Юзабилити это один из важнейших критериев, который должен учитывать каждый оптимизатор при работе над сайтом. Данный фактор упрощает работу с ресурсом для пользователей и становится более привлекательным для поисковых систем.

Грамотно написанный и размещенный контент, удобная структура сайта все это позволяет сэкономить время потенциального клиента и поискового робота для изучения, а также оценки ресурса. Правильно используя такой критерий, как юзабилити, можно не просто сделать сайт удобнее, но и увеличить объем продаж.

Что требуется, чтобы контент на страницах интернет-ресурса соответствовал принципам юзабилити?

В первую очередь следует основательно поработать над читабельностью и легкостью восприятия текста. Попадая на страницу, посетитель лишь бегло просматривает информацию, не углубляясь в нее. Задачей оптимизатора является подготовить такие тексты, чтобы они могли вызвать интерес у читателя, побудить их прочитать размещенную информацию. Для привлечения внимания посетителей используют заголовки, подзаголовки и нумерованные и маркерные списки. Также довольно часто авторы текстов выделяют основные моменты с помощью полужирного начертания или применения курсива.

Другим правилом является наличие полезной информации в тексте. Учтите, что никогда нельзя работать в ущерб качеству и читабельности, даже при условии если вам необходимо вставить в текст огромное количество ключевых слов. Посетители попадают на ваши нтернет-ресурсы за получением интересующей информации, так не разочаруйте их.

Поисковая оптимизация сайтов в таких системах Рунета, как Гугл, Яндекс и Рамблер, требует от оптимизаторов определенных знаний, умений и навыков. К примеру, не рекомендуется осуществлять продвижение по поисковым запросам только главной страницы. Это может отбить у посетителей желание посещать внутренние страницы ресурса, а также значительно сократить такой показатель, как PageRank.

Если в работу над сайтом привлечь специалиста не только по продвижению, но и юзабилити, то результат значительно возрастет, а как следствие увеличится объем продаж. Совместная работа специалистов поможет вам не просто вернуть затраченные на их работу средства, но и приумножить их путем высоких позиций вашего сайта в поисковых системах и отличного трафика.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное