Мой путь в инфобизнесе с 0 до 300.000р. в месяц Продвижение при помощи статей
Затронув основные методы продвижения веб-ресурса, мы не поговорили еще о продвижении при помощистатей, как о методе раскрутки.
Публикация статей с размещением ссылок, указывающих на ваш ресурс предполагает преследование двух целей:
1. Рост Тиц и PR,
2. Прирост целевых посетителей на сайт.
Ссылки со статей в глазах поисковых систем кажутся тематическими, так как размещены в соответствующем тематическом окружении.
Для размещения публикаций существует несколько вариантов: биржи, обмен статьями, ресурсы платного размещения, бесплатные рубрикаторы статей. При этом следует придерживаться определенных правил.
Во-первых, желательно размещать статьи с уникальностью текста свыше 94%. Чтобы написать такое количество статей, можно воспользоваться услугами копирайтеров или же прибегнуть к работе синонимайзеров (второй вариант, конечно, не желателен).
Высокая уникальность статей даст возможность избежать склейки, так как поисковый робот может посчитать разные статьи, размещенные на разных ресурсах за одну и вы лишитесь своего Тиц или PR.
Во-вторых, каждая статья может иметь не более 3 ссылок на ваш сайт.
В-третьих, основное внимание обычно уделяется главной странице сайта. Это так. Но хорошо будет задействовать линки и на другие важные страницы сайта.
В-четвёртых, разбавляйте ссылки разными анкорами (или якорями). То есть используйте разные названия для них.
И что бы не говорили о ключевых запросах, обязательно добавляйте их при разработке контента. Но не переусердствуйте. Лучше, чтобы ключевиков было не более 5% от общего материала.
При поддержке: Компания ЕМ-Система сообщает о том, что автоматизация розничной торговли является новейшим выгодным трендом для вашего бизнеса. Для того, чтобы более детально ознакомиться с предложением, посетите сайтem-system.ru