← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Все, что Вы хотите знать о ведении бизнеса в сети Интернет - разработка и
создание собственного товара, его раскрутка и продвижение на Интернет-рынке.
Советы и приемы по генерации трафика и привлечению целевых посетителей на свой
сайт.
Раскрытие секретов бесплатной рассылки, способы увеличения количества Ваших
подписчиков, обучение вирусному маркетингу, написание убийственных
рекламных текстов, превращение потенциальных клиентов в реальных и
многое-многое другое...
Секретные уловки и приемы, которыми пользуются западные
интернет-предприниматели. Советы от таких профессионалов в области
интернет-предпринимательства как Терри Дин, Мартин Линдстром, Яник Сильвер
и другие.
Статистика
+1 за неделю
Оптимизация дохода. Анализ статистики
Оптимизация дохода. Анализ статистики 2010-09-27 10:37 admin При строительстве любого бизнеса важнейшая роль отводится аналитике. Ведь ни для кого не секрет, что именно анализ накопленных данных позволяет понять, какую долю рынка занимает компания, кто ее конкуренты, каков путь ее развития, чего ожидать в ближайшее время. Аналогичная ситуация обстоит с интернет - проектами, для которых показ рекламных объявлений является основным источником дохода. Законы бизнеса везде одинаковые, поэтому предлагаю рассмот...
Переранжировать поисковые результаты на основе тематического разделения
Переранжировать поисковые результаты на основе тематического разделения 2010-09-24 11:56 admin Различные сайты и страницы могут фокусироваться на различных темах вроде здоровья или спорта, или погоды, или строительства. И один из способов разобраться в словах с множественными значениями для поисковой машины - назначение тематических оценок страницам и другим элементам Сети, независимо от того, для каких запросов они являются приемлемыми результатами. При поиске же, когда запрос, по мнению машины, относится...
Новый подкаст проект KIF.fm
Новый подкаст проект KIF.fm 2010-09-22 22:02 admin После продолжительного молчания я возобновляю вещание в формате подкаста на новом проекте KIF.fm. В результате борьбы за качество контента и новый уровень звука представляю сразу 14 и 15 выпуски. В этой серии передач речь пойдет о тизерной сети MediaNet, набирающей активную популярность в Рунете. Мне удалось побывать в гостях у компании Адлабс, владельце данного сервиса, и пообщаться с несколькими ее представителями. ...
Оптимизация дохода. Работа с внутренним трафиком на сайте.
Оптимизация дохода. Работа с внутренним трафиком на сайте. 2010-09-20 07:58 admin При проектировании сайта невозможно учесть все факторы, влияющие на доходность проекта. Это связанно с множеством причин и постоянно изменяющейся ситуацией на рекламном рынке и рынке поисковых систем. Последний подбрасывает вебмастерам все новые и новые задачи, а первый лихорадит мировая экономика. Кризис 2008 года до сих пор сказывается на рекламных бюджетах. ...
Оптимизация доходов. Повышение релевантности объявлений
Оптимизация доходов. Повышение релевантности объявлений 2010-09-13 11:45 admin При проведении работ, направленных на оптимизацию дохода, получаемого от рекламных блоков на сайте, требуется учитывать множество факторов. Релевантность объявлений является наиболее важным среди них. Если же рассматривать совокупность основных параметров, то можно выделить следующие из них: степень удачности подбора объявления (релевантность) уровень переходов по нему, уровень конверсии площадки. В дальнейшем проф. рекламодател...
Оптимизация доходов. Внешние факторы.
Оптимизация доходов. Внешние факторы. 2010-09-10 09:08 admin На протяжении последних нескольких недель мы детально изучили наиболее значимые внутренние факторы и заложенный в них потенциал роста дохода от объявлений контекстных сервисов на страницах проекта. Теперь предлагаю перейти к внешним факторам, оказывающим не меньшее влияние на величину лицевого счета, чем внутренние. ...
Оптимизация дохода: Кастомные решения для контента различных типов.
Оптимизация дохода: Кастомные решения для контента различных типов. 2010-09-05 21:32 admin Как жизнь не стоит на месте, так и системы контекстной рекламы двигаются вперед, разрабатывая все новые и новые форматы, соответствующие последним технологическим веяниям. Помимо желания оставаться на гребне технологической волны, системами движет и прагматичная потребность охватить все больше пользователей на не привычном для них пространстве. Примерами подобных решений и являются описанные ниже форматы. ...
Оптимизация доходов: Работа с графическими элементам в объявлениях
Оптимизация доходов: Работа с графическими элементам в объявлениях 2010-08-30 12:58 admin Появление графических элементов в объявлениях контекстных сетей произошло из-за пересечения двух тенденций: поиска чего-то нового в контексте и стремления к повышению уровня кликабельности объявлений. Первым элементом этих процессов явился зеленый листочек Бегуна, который нес смысловую нагрузку <озеленения Рунета. ...
Оптимизация доходов: Цветовое оформление рекламного пространства.
Оптимизация доходов: Цветовое оформление рекламного пространства. 2010-08-23 21:46 admin Выбор цвета является немаловажным пунктом при проектировании рекламных мест на сайте. Цвета имеют очень часто большее значение для уровня исходящих кликов со страницы, чем место размещения. Это связано с тем, что цветовые пятна сами по себе могут притягивать внимание пользователя. ...
Оптимизация доходов: Выбор шрифта объявления.
Оптимизация доходов: Выбор шрифта объявления. 2010-08-16 15:15 admin Решение о размере и внешнем виде шрифтов, применяемых в рекламных объявлениях, принимается вебмастером на основании выбранного места для трансляции объявлений. Предлагаю рассмотреть несколько типовых вариантов, часто встречающихся в советах для вебмастеров. ...