Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все секреты интернет-бизнеса

Looking Glass - продукт Microsoft от для мониторинга социальных медиа

Looking Glass - продукт Microsoft от для мониторинга социальных медиа 2009-09-28 13:29 admin Компания Microsoft разработала инструмент для анализа социальных медиа который, среди прочего, может позволить организациям быстрее реагировать на происходящее в социальных медиа и предпринимать соответствующие шаги. Назван продукт "Looking Glass" (зеркало. Пока что он находится в стадии прототипа и будет доступен лишь ограниченному числу компаний. ...

2009-09-29 16:12:08 + Комментировать

Полноценные обратные ссылки из неожиданных источников

Полноценные обратные ссылки из неожиданных источников 2009-09-27 13:53 admin Обычно крупные сайты социальных медиа всем исходящим ссылкам ставят nofollow, хотя часто шлют довольно релевантный трафик. Конечно, в теории даже такая ссылка с nofollow может впоследствии принести несколько полноценных обратных ссылок, но всегда приятнее получить сразу полновесную ссылку с крупного сайта. О том, как это сделать, и пойдет речь. ...

2009-09-28 15:48:41 + Комментировать

Сlick-fraud или кликовое мошеничество. Объемы и методы борьбы с ним.

Кликомания No 19. Интервью с создателем подкаста >...

2009-09-25 20:46:01 + Комментировать

SEO под мобильный поиск

SEO под мобильный поиск 2009-09-24 19:11 admin Одной из трудностей разработки и продвижения товаров на мобильных платформах является обилие браузеров. Многие из них по-своему отображают страницы, что неизменно вызывает недовольство разработчиков. Второй наиболее распространенной трудностью является обилие размеров экранов и скоростей отображения страниц. Давайте рассмотрим некоторые тактики, которые стоит учесть при разработке мобильной версии сайта для того, чтобы ваш сайт могли найти. ...

2009-09-24 19:45:32 + Комментировать

INURL - новый оператор запросов Яндекса

INURL - новый оператор запросов Яндекса 2009-09-22 14:23 admin Вчера Илья Сегалович, один из топ-менеджеров и владельцев Яндекса, в своем твитере написал о введении нового оператора INURL в языке запросов к поисковой машине Яндекс. На мой взгляд, данная мера больше интересна специалистам по поисковой оптимизации, нежели простым пользователям. ...

2009-09-23 18:23:13 + Комментировать

Мобильный интернет: Бегун, Директ и Ру-центр

Мобильный интернет: Бегун, Директ и Ру-центр 2009-09-20 12:47 admin Крупнейшие компании Рунета расширяют свои горизонты, причем вектор направления у всех один - мобильный интернет. Столь пристальный интерес к пользователям мобильной версии интернета вполне обоснован ее высокой динамичностью и низким уровнем конкуренции во многих секторах. Мобильные телефоны начали монетизировать преимущественно продавцы контента посредством платных SMS, другие платформы слабо развиты. ...

2009-09-21 13:05:14 + Комментировать

Google официально анонсировали DoubleClick Ad Exchange

Google официально анонсировали DoubleClick Ad Exchange 2009-09-18 16:55 admin DoubleClick Ad Exchange должен достичь того, что уже достигли AdWords и Google AdSense. При помощи нового инструмента Google надеется создать более открытую рекламную экосистему для всех. Речь идет, конечно же, о рекламодателях и вебмастерах с Google AdWords и Google AdSense, а также покупателях и продавцах с Ad Exchange. ...

2009-09-18 18:47:13 + Комментировать

Релизоприемники или в поисках естественных ссылок

Релизоприемники или в поисках естественных ссылок 2009-09-17 20:59 admin Многие гуру поисковой оптимизации в своих докладах и статьях ссылаются на актуальность естественной природы ссылок, дескать ссылки, возникающие навсегда и на понятных ресурсах, работают даже без анкора. Я, в свою очередь, не склонен к безанкорному продвижению сайтов, но в подобных высказываниях есть здравая мысль. Одним из источников естественных ссылок для компании или проекта могут стать <релизоприемники. Этот термин широко распрост...

2009-09-17 21:45:54 + Комментировать

Опубликованы результаты ``Битвы поисковых машин''

Опубликованы результаты `Битвы поисковых машин' 2009-09-15 19:32 admin Компания uTest выпустила отчет об исследовании под названием "Битва поисковых машин. В нем измерялась релевантность Google, Yahoo и Bing на основе точности поисковых результатов, скорости загрузки страниц, релевантности в реальном времени и удобства использования. Согласно отчету в поисковых результатах Google было обнаружено более 600 багов. ...

2009-09-16 20:45:53 + Комментировать

SEO-кратия. 6 выпуск на WMradio

Бегун > на Yahoo * Семинар > на SEOpult.tv...

2009-09-15 01:05:58 + Комментировать