Время для поиска: Как поиск информации может влиять на поисковую рекламу
Время для поиска: Как поиск информации может влиять на поисковую рекламу
2010-03-01 12:13 admin
Поисковая машина вроде Yahoo, получающая более 3 миллиардов поисковых запросов в месяц, наверняка заинтересована в анализе поступающих данных в своих логах. Эти данные могут подсказать, что люди обычно ищут в разное время суток или в определенные дни в году. Иногда поисковая машина даже может определить проводился ли поиск мужчиной или женщиной, где находился пользователь и т.д. Также поисковая машина может учитывать и другую доступную информацию о пользователе.
Монетизация Twitter по модели Google
2010-03-06 12:37 admin
Twitter запустит собственную платформу онлайн рекламы, которая будет похожа на Google AdWords. Несмотря на то, что в прошлом году сервис Twitter смог получить прибыль от поисковых договоров с Microsoft и Google, это не гарантировало ему дохода в долговременной перспективе. На прошлой неделе было заключено подобное же соглашение с Yahoo!, что тоже принесло проекту деньги. Но, похоже, что вскоре мы увидим, как Twitter собирается обеспечить себе постоянную прибыль. Будучи бесплатным для пользователей, Twitter обратится к одной из форм размещения рекламы.
Почему поисковая машина может выбрать для резюме страниц в результатах поиска что-то другое вместо мета-описания
2010-03-08 12:19 admin
Неправильное представление о веб-страницах, которое долгое время бытовало в Сети, заключалось в том, что все посетители вашего сайта посещают его главную страницу. Другое заблуждение заключается в том, что мета-описание, которое вы выбираете для страницы, – это то, что обычно поисковые машины выбирают в качестве сниппета, или резюме для вашей страницы в результатах поиска.