Да, Я Хочу Научиться
Писать Эффективные Продающие Тексты и Увеличить Свои Продажи
в Десятки Раз!
Наконец-то!
Отныне Вы можете написать эффективный продающий текст самостоятельно,
не испытывая необходимости нанимать копирайтера, чьи услуги стоят
тяжелее чугунного моста!
Вас приветствует Темеков Айдын. Я являюсь ведущим данной
рассылки, а также администратором проекта "http://ebooksfree.narod.ru/
- Создай Свой Собственный Бизнес!", где Вы можете
найти различные полезные материалы о создании и продвижении собственного бизнеса
в сети Интернет!
Сегодня я хочу представить статью собственного авторства "Вы
на 100% защищены...". В данной статье я расскажу Вам о важности гарантийного
блока в рекламном письме, а также о негативных сторонах гарантии.
Желаю
приятного чтения!
Вы на 100% защищены...
В последнее 2-3 года стало очень «модно» вставлять гарантийные блоки в
рекламные письма, где продавец обязуется вернуть деньги в случае
неудовлетворенности покупателя товаром. Даже не то, чтобы модно – давать
гарантию возврата денег советуют многие известнейшие зарубежные интернет-гуру,
да и наши отечественные тоже. Слова «…Вы на 100% защищены…» можно сейчас
встретить практически на любом мини-сайте.
А для чего вообще нужна такая гарантия?
Все операции, которые, так или иначе, связаны с куплей-продажей или
переводом денег в сети связаны с определенной долей риска. Во Всемирной
паутине ужасное количество «кидал» и «лохотронщиков». Данные, так сказать
«предприниматели», могут продать покупателю «пустышку» - информационный продукт,
который ничего из себя не представляет и абсолютно бесполезен. А могут
просто-напросто пропасть вместе с деньгами. Именно из-за таких «бизнесменов»
страдают рядовые Интернет-предприниматели. К ним стали относится с недоверием.
Допустим, Вы занимаетесь Интернет-бизнесом и продаете свой уникальный
цифровой продукт. Вы написали отличное рекламное письмо, перечислили все
преимущества и прелести Вашего товар, но... При прочтении Вашего рекламного
текста почти у каждого читателя промелькнёт мысль, которая сработает как
СТОП-КРАН: «Да здорово... Вроде хороший
товар. Но стоит ли мне рисковать и переводить продавцу денег? Вдруг он
прикарманит их и скроется?» И всё. Считайте, Вы потеряли очередного покупателя,
потому что он на 100% ответит: «Нет, не стоит!»
Поэтому, чтобы доказать, что Вы – порядочный человек и не собираетесь
«надувать» покупателя Вы должны дать гарантию возврата денег. Обычно гарантии
даются сроком на 60 дней. Этим Вы докажете, что:
Во-первых,
Вы никуда не собираетесь бежать с денежками клиента.
Во-вторых,
покупатель автоматически получает послепродажное сопровождение на весь срок
гарантии. Ведь Вы заинтересованы в том, чтобы не возвращать деньги, а для этого
нужно, чтобы покупатель правильно и умело пользовался Вашим продуктом.
В-третьих,
если Вы с такой легкостью гарантируете возврат денег, значит, Вы уверены в своем
товаре и Ваш продукт действительно качественный.
Таким образом, при помощи такого инструмента как гарантия, Вы стираете
тот «мостик» недоверия, который образуется между каждым покупателем и продавцом
Интернет, а также доказываете клиенту превосходное качество Вашего изделия.
Теперь Ваш клиент ничем не рискует и может с легкостью купить Ваш товар. Даже
если он ему не понравится, клиент имеет возможность вернуть свои средства.
Кстати, если у Вас есть персональный аттестат Webmoney
или Rupay,
неплохо было бы поставить на него ссылку в гарантийном блоке. Наличие у Вас
персонального аттестата покажет клиенту, что Вы действительно серьезно
занимаетесь бизнесом в Сети, и еще больше увеличит доверие к Вам.
Но есть и обратная сторона монеты. Ваша гарантия
развязывает руки «нечистоплотным» покупателям. Ведь что подразумевает гарантия –
Вы возвращаете человеку деньги, а он в свою очередь отсылает Вам товар (в нашем
случае удаляет его с жесткого диска). Но находятся такие люди, которые могут
потребовать у Вас свои вложения обратно, но товар оставить себе. Мало того даже
заняться в дальнейшем его реализацией, если Ваш продукт идет с Правами
Перепродажи.
Поэтому никогда не обещайте возврат денег по первому зову! Обязательно
указывайте условия возврата – допустим, Вы возвращаете средства, если клиент
выполнил все действия или шаги, но результата не добился. Но и в этом случае Вы
сначала можете дать ему пару советов или идей, и если и это не поможет, то уже
возвратить деньги.
К примеру, Вы продаете руководство по привлечению трафика на сайт, и оно
состоит из 10 пунктов. Тогда в гарантийном блоке Вы можете написать следующее:
«Если Вы выполните все 10 шагов в точности как описано в книге, но не
получите (не верю!) никакого результата в течение
последующих 10 дней, напишите мне и я верну Вам деньги...»
В данном случае Вы можете потребовать с неудовлетворенного клиента
доказательства, что он действительно выполнил все Ваши пункты. И только
удостоверившись, что это так, возвратить ему деньги.
И напоследок. Если Вы
обещаете вернуть деньги, то Вы просто обязаны их возвращать! Без вариантов. Ни в
коем случае не игнорируйте письма, в которых клиенты требуют вернуть деньги! В
противном случае они могут просто-напросто оставить отрицательные отзывы в
арбитраже или на форумах. После этого ни один человек у Вас ничего не купит. А
Ваш авторитет неисправимо пострадает и в дальнейшем заниматься Е-бизнесом Вам
будет крайне тяжело.
Надеюсь статья была для Вас информативной и полезной. Если
Вас не затруднит ПОЖАЛУЙСТА пришлите мне свой отзыв о данной статье на
easy_biz@mail.ru.
Да кстати! Появилась новая книга, в которую Вы можете вставить
свою рекламу и поставить ее у себя на сайте для бесплатного скачивания. Каждый
кто будет читать данную книгу, будет видеть Вашу рекламу. Называется она
"Изучаем поисковые системы". Скачать ее можно
здесь. Видеоролик по
вставке рекламы можете скачать
здесь, а программу для
вставки рекламы здесь.
Данное руководство имеет своей целью показать Вам, каким образом Вы сможете
собственными силами подготовить эффективный продающий текст, который
обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара и избавит от
необходимости платить весьма внушительные суммы денег за услуги копирайтера,
который выполнил бы данную работу за Вас.
На страницах настоящего руководства Вы откроете для себя:
==>достоверную общую концепцию продающего текста, который на самом деле
эффективно обеспечит Вам нужное количество продаж Вашего товара (услуги);
==>
какой формат должен иметь Ваш продающий текст, чтобы быть на самом деле
эффективным;
==> каким образом разработать эффективный заголовок, который привлечет внимание
Вашего потенциального клиента и втянет его в чтение продающего текста (также
Вы познакомитесь с пятью типами эффективных заголовков, которые используют в
своей работе профессиональные копирайтеры);
==>
каким образом правильно разработать и подготовить основную часть продающего
текста - от того места, где Вы представляете самого себя целевой аудитории, до
того момента, когда Вы подталкиваете потребителя к покупательскому решению и
заключению сделки;
==>
самые главные вопросы любого Вашего потенциального клиента, на которые в
обязательном порядке должен отвечать продающий текст для того, чтобы
обеспечить покупку того, что Вы продаете;
==>
подлинный ответ на извечный вопрос о том, какой продающий текст работает лучше
- длинный или короткий;
==>
конкретные и наглядные примеры использования эффективных техник и методик
копирайтинга, проверенных многочисленными тестами и практическими
применениями;
==>
так называемые "продающие слова", которые эффективно воздействуют на
эмоциональную сферу потенциального клиента, нажимают на его "горячие клавиши"
и побуждают к принятию покупательского решения;
==> как собирать и эффективно использовать нужное количество потрясающих
отзывов от довольных и счастливых клиентов для повышения результативности
работы продающего текста;
==> и
многое, многое, очень многое другое!
Инвестируя деньги в этот учебник, Вы становитесь обладателем прав перепродажи
на данную электронную книгу.