Все секреты интернет-бизнеса от А до Я Торговая площадка или мини-сайт?
Торговая площадка или
двухстраничный мини-сайт?
Автор
Айдын Темеков
Добрый день, Уважаемые читатели.
Сегодня я хотел бы поговорить с Вами о способах реализации
продуктов, а именно с помощью мини-сайтов и электронных магазинов. Мы поговорим
о преимуществах и недостатках и тех и других. Начнем?
Итак, Вы намерены заняться электронной коммерцией и
заработать кучу денег с помощью Сети. У Вас даже есть Свой собственный уникальный
продукт и Вы на 100% уверены, что он будет пользоваться бешеным спросом.
Осталось решить только один вопрос - каким способом продавать товар?
В Интернете наиболее распространены 3 способа сбыта
продуктов:
- выставить его на торговой площадке или электронном
магазине (что в принципе одно и то же);
- продавать его при помощи партнеров, чьи имена уже широко
известны в Сети и к чьему мнению прислушиваются;
- продавать его с помощью собственного двухстраничного
мини-сайта.
Второй вариант нам не подходит, так как придется делится
львиной долей прибыли со своим партнером. Примерно процентов этак 40-50! Вас это
устраивает? Я думаю, что нет... Поэтому этот вариант сразу отметаем.
Остается двухстраничный мини-сайт и торговая площадка.
Давайте разберем преимущества и недостатки каждого из них.
Чем же хорош мини-сайт?
Во-первых, двухстраничный мини-сайт наиболее подробно
описывает Ваш продукт. Все его преимущества и недостатки ракрываются перед
клиентом, как на ладони. Вы можете раасказать о всех выгодах, которые получит
покупатель, приобретая Ваш товар, можете нарисовать в его воображении золотые
горы, тонны денег и ошеломляющий успех, главное, что все это придет к нему с
покупкой Вашего товара. В самом тексте Вы можете применять различные визуальные
эффекты, выделять наиболее значимые моменты другим цветом, более крупным шрифтом
и так далее, что многократно увеличит отдачу и эффективность рекламного текста.
Может ли это все обеспечить торговая площадка? Нет.
Во-вторых, все внимание клиента сосредоточено только на одном
продукте, на Вашем продукте! Он полностью поглощен описанием Вашего
и только Вашего изделия. Здесь ему ничто не мешает - нет раздражающих
баннеров, нет всплывающих окон, нет никакой другой рекламы, кроме Вашей!
А что мы видим на торговых площадках? Сотни тысяч товаров, похожих один на
другой, постоянно мельтешат баннеры... Внимание покупателя попросту
рассеивается, он не способен остановиться на каком-либо конкретном продукте, а
будет без перерыва прыгать с одного описания товара к другому. Ваш продукт он
попросту не заметит, так как он (Ваше изделие) сольется с общей массой других
товаров.
В-третьих, на Вашем мини-сайте Вы можете продавать все, что
угодно, все, что Ваша неуемная душа пожелает! Хотите хакерские программы? Легко!
Хотите торговать продуктами эротического характера? Пожалуйста! В данном случае
Вам никто не вправе запрещать. К тому же файлы могут быть любого размера. А вот
в электронном магазине, к примеру Плати.ру, файл не должен превышать 2 Мб. Это
же смешно.
В-четвертых Вы можете использовать на своем сайте различные
"прибамбасы", стимулирующие продажи. Это могут быть различного рода бонусы,
акции, скрипты. Допустим, можно вставить на страницу скрипт "Бешеный ценник" -
эффект растущей прямо на глазах цены. Что будет в результате? Да посетитель
второпях будет искать свою кредитку дабы поскорей купить товар, чтобы не дай
Бог, цена не подскочила еще больше. Или поставить скрипт "динамический Дедлайн",
который задает дату окончания какой-нибудь акции скидок... А в итоге -
увеличение объема продаж!
Конечно о преимуществах мини-сайтов перед электронными
магазинами, можно говорить часами, Но... У двухстраничных сайтов есть один
недостаток, который с лихвой возмещен у торговых площадок - это наличие
траффика, потока Ваших целевых посетителей! Дело в том, что многие электронные
магазины существуют многие годы, они уже сформировались и имеют миллионы
посетителей ежемесячно! Следовательно, как только Вы выставите на продажу свой
товар, его увидят тысячи людей! А чтобы получить мало-мальски сносный траффик на
Ваш мини-сайт, придется попотеть пару недель. Или если хотите немедленного
результата - раскошелиться на рекламу своего сайта. И нужно постоянно работать
над увеличением и поддержанием траффика - давать рекламу в рассылки,
использовать вирусный маректинг и тому подобное... Плюс ко всему Вам придется
каждый месяц платить за хостинг. А на торговой площадке? Выставил товар и
никаких проблем!
Ну, что же... Думаю на сегодня хватит. Мы подробно
разобрали преимущества и недостатки каждого способа реализации Вашего продукта.
В любом случае - выбор всегда за Вами!
Кстати, насчет мини-сайтов. Если Вы хотите узнать как можно
сократить Ваши усилия, время и нервы при создании двухстраничных сайтов, то
добро пожаловать на http://sitegen.narod.ru
- там Вы узнаете все подробности. Там же можете найти скрипт "Бешеный Ценник"
и получить книгу Б.Камара "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты,
путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)"
стоимостью 5$Совершенно Бесплатно!