Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все секреты интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Все секреты интернет-бизнеса от А до Я Торговая площадка или мини-сайт?


Торговая площадка или двухстраничный мини-сайт?

Автор Айдын Темеков

Добрый день, Уважаемые читатели.

Сегодня я хотел бы поговорить с Вами о способах реализации продуктов, а именно с помощью мини-сайтов и электронных магазинов. Мы поговорим о преимуществах и недостатках и тех и других. Начнем?

Итак, Вы намерены заняться электронной коммерцией и заработать кучу денег с помощью Сети. У Вас даже есть Свой собственный уникальный продукт и Вы на 100% уверены, что он будет пользоваться бешеным спросом. Осталось решить только один вопрос - каким способом продавать товар?

В Интернете наиболее распространены 3 способа сбыта продуктов:

- выставить его на торговой площадке или электронном магазине (что в принципе одно и то же);

- продавать его при помощи партнеров, чьи имена уже широко известны в Сети и к чьему мнению прислушиваются;

- продавать его с помощью собственного двухстраничного мини-сайта.

Второй вариант нам не подходит, так как придется делится львиной долей прибыли со своим партнером. Примерно процентов этак 40-50! Вас это устраивает? Я думаю, что нет... Поэтому этот вариант сразу отметаем.

Остается двухстраничный мини-сайт и торговая площадка. Давайте разберем преимущества и недостатки каждого из них.

Чем же хорош мини-сайт?

Во-первых, двухстраничный мини-сайт наиболее подробно описывает Ваш продукт. Все его преимущества и недостатки ракрываются перед клиентом, как на ладони. Вы можете раасказать о всех выгодах, которые получит покупатель, приобретая Ваш товар, можете нарисовать в его воображении золотые горы, тонны денег и ошеломляющий успех, главное, что все это придет к нему с покупкой Вашего товара. В самом тексте Вы можете применять различные визуальные эффекты, выделять наиболее значимые моменты другим цветом, более крупным шрифтом и так далее, что многократно увеличит отдачу и эффективность рекламного текста. Может ли это все обеспечить торговая площадка? Нет.

Во-вторых, все внимание клиента сосредоточено только на одном продукте, на Вашем продукте! Он полностью поглощен описанием Вашего и только Вашего изделия. Здесь ему ничто не мешает - нет раздражающих баннеров, нет всплывающих окон, нет никакой другой рекламы, кроме Вашей! А что мы видим на торговых площадках? Сотни тысяч товаров, похожих один на другой, постоянно мельтешат баннеры... Внимание покупателя попросту рассеивается, он не способен остановиться на каком-либо конкретном продукте, а будет без перерыва прыгать с одного описания товара к другому. Ваш продукт он попросту не заметит, так как он (Ваше изделие) сольется с общей массой других товаров.

В-третьих, на Вашем мини-сайте Вы можете продавать все, что угодно, все, что Ваша неуемная душа пожелает! Хотите хакерские программы? Легко! Хотите торговать продуктами эротического характера? Пожалуйста! В данном случае Вам никто не вправе  запрещать. К тому же файлы могут быть любого размера. А вот в электронном магазине, к примеру Плати.ру, файл не должен превышать 2 Мб. Это же смешно.

В-четвертых Вы можете использовать на своем сайте различные "прибамбасы", стимулирующие продажи. Это могут быть различного рода бонусы, акции, скрипты. Допустим, можно вставить на страницу скрипт "Бешеный ценник" - эффект растущей прямо на глазах цены. Что будет в результате? Да посетитель второпях будет искать свою кредитку дабы поскорей купить товар, чтобы не дай Бог, цена не подскочила еще больше. Или поставить скрипт "динамический Дедлайн", который задает дату окончания какой-нибудь акции скидок... А в итоге - увеличение объема продаж!

Конечно о преимуществах мини-сайтов перед электронными магазинами, можно говорить часами, Но... У двухстраничных сайтов есть один недостаток, который с лихвой возмещен у торговых площадок - это наличие траффика, потока Ваших целевых посетителей! Дело в том, что многие электронные магазины существуют многие годы, они уже сформировались и имеют миллионы посетителей ежемесячно! Следовательно, как только Вы выставите на продажу свой товар, его увидят тысячи людей! А чтобы получить мало-мальски сносный траффик на Ваш мини-сайт, придется попотеть пару недель. Или если хотите немедленного результата - раскошелиться на рекламу своего сайта. И нужно постоянно работать над увеличением и поддержанием траффика - давать рекламу в рассылки, использовать вирусный маректинг и тому подобное... Плюс ко всему Вам придется каждый месяц платить за хостинг. А на торговой площадке? Выставил товар и никаких проблем!

 

Ну, что же... Думаю на сегодня хватит. Мы подробно разобрали преимущества и недостатки каждого способа реализации Вашего продукта. В любом случае - выбор всегда за Вами!

Кстати, насчет мини-сайтов. Если Вы хотите узнать как можно сократить Ваши усилия, время и нервы при создании двухстраничных сайтов, то добро пожаловать на http://sitegen.narod.ru - там Вы узнаете все подробности. Там же можете найти скрипт "Бешеный Ценник" и получить книгу Б.Камара "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)" стоимостью 5$ Совершенно Бесплатно!

Всего доброго и удачи Вам в бизнесе!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С уважением, Темеков Айдын

 

http://ebooksfree.narod.ru - Создай Свой Собственный Бизнес!!!

http://easybiz.by.ru - Заставьте Интернет работать на Вас!!!

По всем вопросам пишите на easy_biz@mail.ru

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В избранное