Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все секреты интернет-бизнеса

  Все выпуски  

Все секреты интернет-бизнеса от А до Я 13 ЗАМЕЧАНИЙ ДЭВИДА ОГИЛВИ О


"Узнайте, КАК Девушка С Интеллектом Ниже, Чем У Табуретки Смогла Заработать Деньги АВТОМАТИЧЕСКИ Просто Раздавая Только Одну Книгу Направо и Налево?"
СПОРИМ на 180 рублей, что она научит Вас этому ВСЕГО за 2 ДНЯ?

=> Узнать прямо сейчас!
http://ebiz.net.ru/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Здравия желаю дорогие мои подписчики! В сегодняшнем выпуске мы поговорим о заголовках. Ведь заголовки - это почти 80% эффективности Вашего рекламного текста. Именно заголовки решают - жить Вашему рекламному тексту или умереть.

Предлагаю Вашему вниманию статью Дэвида Огилви

13 ЗАМЕЧАНИЙ ДЭВИДА ОГИЛВИ О ЗАГОЛОВКАХ

Автор Дэвид Огилви

1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.
 

2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
 

3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте, который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный", "внезапно", "новинка" и т. д.
 

4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей".
 

5. Я советую включать в заголовок бренд нэйм. Если этого не сделать, 90% читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой продукт вы рекламируете.
 

6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание, например "астма", "недержание", "женщины старше 35 лет" и т. д.
 

7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.
 

8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок : "Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен, нежели заявления о том, что ":прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы предположить" или что-либо столь же неопределенное.
 

9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.
 

10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.
 

11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово "дорогой".
 

12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые". Они ничего не сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем что бы то ни было решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без заголовка.
 

13. Мои любимые заголовки:
 

Для ланолина, как средства против облысения: "Вы когда ни будь видели лысую овцу?".
 

Для средства против геморроя: "Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Перед тем как мы распрощаемся хочу сделать Вам маленький подарок - электронная книга Ивлина Лима - "Краткое руководство по статейному маркетингу".

 

На моем сайте http://ebooksfree.narod.ru пополнение коллекции книг - заходите и свободно качайте!

 

С уважением, Темеков Айдын

 

http://ebooksfree.narod.ru - Создай Свой Собственный Бизнес!!!

http://easybiz.by.ru - Заставьте Интернет работать на Вас!!!

По всем вопросам пишите на easy_biz@mail.ru

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да! Я Хочу Построить Свой Бизнес в Интернет За Три Месяца и Создать Пять Неиссякаемых Потоков Прибыли!

Станьте одним из первых обладателей бизнес-тренинга "Построй Свой Бизнес За Три Месяца! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков Прибыли в Интернет!" и весь мир электронного бизнеса откроется Вам во всем своем великолепии и ляжет к Вашим ногам!

Узнать Больше Прямо Сейчас!


В избранное