Все секреты интернет-бизнеса от А до Я 13 ЗАМЕЧАНИЙ ДЭВИДА ОГИЛВИ О
"Узнайте, КАК Девушка С Интеллектом Ниже, Чем У
Табуретки Смогла Заработать Деньги АВТОМАТИЧЕСКИ Просто Раздавая Только Одну
Книгу Направо и Налево?"
СПОРИМ на 180 рублей, что она научит Вас этому ВСЕГО за 2 ДНЯ?
=> Узнать прямо сейчас! http://ebiz.net.ru/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравия желаю дорогие мои подписчики! В сегодняшнем выпуске мы поговорим о
заголовках. Ведь заголовки - это почти 80% эффективности Вашего рекламного
текста. Именно заголовки решают - жить Вашему рекламному тексту
или умереть.
Предлагаю Вашему вниманию статью Дэвида Огилви
13 ЗАМЕЧАНИЙ ДЭВИДА ОГИЛВИ О
ЗАГОЛОВКАХ
Автор
Дэвид Огилви
1. Заголовки читают в пять раз большее число читателей, чем основной
текст. Это означает, что продают как раз заголовки, а 90% денег тратятся зря.
2. Лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу.
3. Еще лучше, если в заголовке содержится какая-нибудь новость - такие
заголовки вспоминают на 27% больше людей, чем заголовки без новостей. Если вам
повезло, и у вас действительно есть какие-то новости - не хороните их в тексте,
который 9 из 10 человек не прочитают. Провозгласите их ясно и громко прямо в
заголовке. И не пренебрегайте испытанными словами такими, как "удивительный",
"внезапно", "новинка" и т. д.
4. Больше всего внимания привлекают заголовки, которые сообщают читателю
полезную информацию, например, "Как приобретать друзей и оказывать влияние на
людей".
5. Я советую включать в заголовок бренд нэйм. Если этого не сделать, 90%
читателей, тех, которые не обращают внимания на текст, никогда не узнают, какой
продукт вы рекламируете.
6. Если вы рекламируете товар, который приобретают только небольшие
группы потребителей, включите в заголовок слова, которые привлекут их внимание,
например "астма", "недержание", "женщины старше 35 лет" и т. д.
7. Старч утверждает, что заголовки, в которых больше 10 слов, привлекают
меньше внимания, чем короткие заголовки, но с другой стороны исследования
показывают, что длинные заголовки продают лучше, чем короткие.
8. Конкретные факты работают лучше, чем общие места. Как-то я узнал, что
норма прибыли у магазинов "Сирс" всего 5% и тут же вынес этот факт в заголовок :
"Прибыль Сирса только 5%". Этот конкретный факт был гораздо более убедителен,
нежели заявления о том, что ":прибыль Сирса меньше, чем вы могли бы
предположить" или что-либо столь же неопределенное.
9. Заголовок, взятый в кавычки, запоминается на 28% лучше.
10. Давая объявление в местной газете, включите в заголовок название
данного города. Людей больше всего интересует происходящее там, где они живут.
11. Психологи установили, что из сотен слов, которые демонстрировали
перед фокус-группами на экране, самый большой эмоциональный отзыв вызвало слово
"дорогой".
12. Некоторые копирайтеры пишут изощренные заголовки - включают в них
двусмысленности, остроты и другие усложнения. Это контрпродуктивно. В средней
газете ваш заголовок должен конкурировать с 350 другими. Через эти джунгли
быстро пробирается читатель. Все, что вы хотите ему сказать, надо сообщать
быстро, в телеграфном стиле. Некоторые заголовки - "слепые". Они ничего не
сообщают ни о товаре, ни о том, что он хорошего может дать потребителю. Их
вспоминают на 20% меньше. Поскольку заголовки больше чем что бы то ни было
решают судьбу данного макета, самое глупое - делать рекламу вообще без
заголовка.
13. Мои любимые заголовки:
Для ланолина, как средства против облысения: "Вы когда ни будь видели лысую
овцу?".
Для средства против геморроя: "Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой,
или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем".
Да! Я Хочу Построить Свой Бизнес в Интернет За Три Месяца и
Создать Пять Неиссякаемых Потоков Прибыли!
Станьте одним из первых обладателей
бизнес-тренинга "Построй Свой Бизнес За Три
Месяца! Интенсивный Бизнес-Тренинг По Созданию Пяти Неиссякаемых Потоков
Прибыли в Интернет!" и весь мир электронного бизнеса откроется
Вам во всем своем великолепии и ляжет к Вашим ногам!