Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 168


Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск 168

Ведущий рассылки: Борис Лайон
Сайт рассылки

Здравствуйте,

В выпуске:

  1. Новости

  2. Как Вести Успешный Интернет-Бизнес в Сложных Экономических Условиях

  3. Боремся с бешеными ценами на контекстную рекламу

 


Новости

Автор: Борис Лайон

Капитально обновил сайт.

Полностью пересобрал "движок" сайта. Сделал массу мелких доделок и правок.

Что изменилось.

1. Заработал форум, где вы можете принять участие в обсуждении важных тем. Или же открыть свою тему.

2. В полную силу начал функционировать раздел "Часто задаваемые вопросы", где есть и будут пополняться вопросы моих посетителей / подписчиков / клиентов, а также мои ответы на них. Вы можете задать свой вопрос.

3. Создан раздел "Отзывы", где собраны отзывы на мои товары и услуги.

4. Теперь вы можете напрямую отправить мне сообщение, используя форму обратной связи.

5. Появилась "Карта сайта", где находиться список всех размещённых материалов.

6. Теперь работают теги, позволяющие лучше классифицировать материалы сайта. А также наряду с поиском помогают быстрее находить нужное.

 

Новые обсуждения форума


Как Вести Успешный Интернет-Бизнес в Сложных Экономических Условиях

Источник: http://artlogus.com/

Автор: Павел Давыдов aka ArtLogus

http://artlogus.com/2008/09/25/internet-business-uncrisis/

 

Приветствую,

Признайтесь, вы уже обеспокоились кризисной шумихой?

Пока кто-то мирно спит, а другие в тихой панике — самые бойкие уже начинают ДЕЙСТВОВАТЬ. Например, использовать волну беспокойства для увеличения продаж своих продуктов.

На самом деле, как сказал бы Марк Твен, “слухи о грядущем деловом кризисе сильно преувеличены”)))

Тут даже не надо быть гением или провидцем. Посмотрите на историю.

Можно на историю человечества вообще. А можно и на историю бывшего СССР.

Вы можете вспомнить хотя бы один раз, когда экономический кризис стал кризисом для бизнеса вообще?

 

На самом деле, все с точностью наоборот. Чем больше прижимает экономика, тем бодрее начинают вертеться люди.

  • Придумываются радикально НОВЫЕ бизнес-идеи.
  • Откуда ни возьмись появляются толпы “гуру” и просто мошенников.
  • Люди вовсе не зажимают кошельки. Как раз наоборот: они становятся еще более падкими на обещания “быстрых денег”, и лезут в сомнительные схемы обогащения. Или во всякие лотереи и азартные игры.

 

Кризис — это проверка бизнесов на прочность. Те, которые используют стандартные и работающие “по инерции” приемы — вымирают. Те же, кто не идут за толпой и знают что делать — выигрывают.

Обычная причина кризисной смерти бизнеса — ужимание или “убивание” расходов на рекламу.

Чтобы понять, насколько это ТУПО — представьте, что Вы из соображений экономии сами себе перекрыли доступ кислорода. Очень умно, правда?

Успех любого бизнеса в любых условиях прежде всего зависит от МАРКЕТИНГА. Все остальное — на втором плане.

Если вы из страха станете экономить на маркетинге — Ваш бизнес задохнется.

В нормальном бизнесе экономить можно и нужно через ОПТИМИЗАЦИЮ всего что можно. В том числе и маркетинговых расходов, конечно. Но не за счет их простого урезания, а за счет более умного использования.

За счет использования только того, что проверено работает. И с наибольшим эффектом.

 

Если же теперь вернуться к Интернет-бизнесу… можете быть уверены — он стал бы последним в очереди на вымирание. Почему?

Если Вы задаетесь этим вопросом — значит скорее всего не читали “Манифест НОВОГО Рунет-Бизнеса“. По иронии судьбы, я выпустил этот короткий “репорт” буквально за пару недель до того, как пошли разговоры о кризисе. И несмотря на то, что в нем о кризисе ни слова — там четко и по делу написано:

  • почему Интернет-маркетинг не вымрет — и будет только развиваться. (правда не у всех. У тех, кто знает как делать его правильно);
  • почему Интернет-бизнес — ЛУЧШИЙ с точки зрения оптимизации;
  • что необходимо для того, чтобы сделать его максимально эффективным. И обойти тех, кто до сих пор живут в 20 веке (и как раз в кризисе вымрут);
  • как многократно усилить действие любой рекламы (и особенно в Рунете);
  • … и много еще чего.

 

Честно говоря, я уже хотел убирать “Манифест” из бесплатной раздачи, но раз уж все паникуют… Его еще можно получить здесь.

Несколько сот человек “Манифест” уже прочитали. И если Вы не в состоянии потратить несколько минут — чтобы сделать одну ссылку и написать мне письмо — тут, как говорится, медицина бессильна))) Выплывайте сами.

Ну а что касается кризиса…

Когда он ударяет по ВСЕМ — конкуренция снижается. И возможности тех, кто знает что делать — РАСТУТ.

Не бывает плохо “для всех”. Всегда есть кто-то кто выигрывает.

Вопрос КТО.

 

Успешного Рунет-маркетинга.

 

Павел Давыдов

Каталог Интернет-маркетолога

 


Боремся с бешеными ценами на контекстную рекламу

Автор: Баканев Дмитрий
Источник: http://blog.copy-write.ru/

Один мой клиент попросил меня дать рекламу его компании в поисковых системах. Контекстную. Тема у него горячая, как песок в пустыне Гоби. Не буду называть конкретно, но что-то вроде “кондиционеры”, “веб-дизайн” или “пластиковые окна”. Знающие люди понимают:)

Так вот, в процессе работы с ним нашел интересный способ работать в жарких темах. Метод прост как 3 рубля: нужно просто уйти из жаркой темы туда, где попрохладнее. И не забыть проложить дорожку обратно, по которой пойдет клиент с рекламы.

Объясняю на примере продвижения сайтов. Прямо сейчас смотрю цены в директе на клики:

Продвижение сайтов   - 450 р. (попадание в гарантированные показы)
Раскрутка сайтов          - 420 р.
Интернет реклама        - 450 р.

Некисло, да?

А теперь попробуем найти тему близкую, но похолоднее. Продвижение сайтов зачем нужно? Чтобы найти новых клиентов и увеличить продажи. Отлично! Смотрим цены на клики:

Увеличить продажи   - 27 р.
Рост продаж                   - 10 р.
Найти клиентов           - 15 р
.

Разницу увидит даже слепой.

А дальше, на часть сэкономленных денег пишем текст (ту самую дорожку, которая приведет клиента от увеличения продаж обратно - к продвижению сайтов) о том, что продвижение сайтов - отличный способ увеличить продажи и найти новых клиентов. Это будет наша landing page.

А теперь самое главное. Проводя кампанию для моего клиента мы выяснили, что стоимость клиента по холодным темам и дешевым словам ниже (существенно ниже, в 2-3-4 раза) чем если давать рекламу в лоб и платить по 200-300 р. за клик. Дело и в низкой цене за клик. И в “скликивании”, которое имеет место при высоких ценах.

А что вы думаете по поводу этой стратегии? Может у нее есть какое-то официальное название?


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2008 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное