Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 165


Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск 165

Ведущий рассылки: Борис Лайон
Сайт рассылки

Здравствуйте,


 "400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты !

КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ?

Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО ! Узнайте простое решение сложных проблем!

 

В выпуске:

  1. Новости

  2. Вы умеете правильно дрессировать контент?

  3. Как сделать так, чтобы человек зайдя на ваш сайт, получил нужный ему продукт с доставкой на дом со скоростью клика?


Новости

Когда Вас обвиняют в спаммерстве...
2007-11-23 14:53

Весьма часто бывает такое, что после выхода Вашей рассылки в свет, Вам начинают приходят письма от недовольных людей в стиле: “ах ты спаммер, гад!”…

При этом Вас обвиняют во всех смертных грехах (СССР видимо тоже Вы развалили), могут всячески нагрубить, даже натурально обматерить. А то и угрожать…

читать дальше


Вы умеете правильно дрессировать контент?

Автор: Борис Лайон

Из этой статьи вы сможете узнать, что такое контент, а также понять, что с ним можно делать. Вы поймёте: для чего он нужен, откуда этот самый контент можно брать для своих проектов, а самое главное, как и где приготовленный Вами контент удачно "пристроить".

Многие пишут статьи, заметки в блоги, готовят новости, размещают форумные постинги. Вполне возможно, что Вы тоже что-то пишите, или задумывались о том, чтобы создавать такого рода тексты (контент).

Контентом называются любые полезные для людей материалы. Он обычно готовится с вполне определённой целью, для употребления тем людям, которые интересуются конкретными темами.

Весь вопрос в том, куда же Вам девать наработанные материалы, чтобы получить от них максимум пользы для себя и подарить нечто полезное людям-потребителям контента.

Основная задача автора - это исполнить ту цель, которую он преследовал при написании конкретного контента. Например, статью крайне желательно донести максимальному количеству людей - чтобы они её прочитали. Также важно, чтобы эту статью прочитали именно те, кто заинтересован в ней, а не случайные люди. Тогда и желаемый результат (отклик) от написания и размещения материала будет существенно выше.

Цели же создания контента могут быть самыми разными: от желания самоутвердиться, рассказать о своём опыте, получить обратную связь от читателей, продвинуть свой сайт или товар, или что-то ещё.

Подготовленные материалы можно (и нужно) разместить на своём сайте или в рассылке, если они конечно есть.

Можно также опубликовать их на других сайтах, которые поддерживают возможность размещения статей от пользователей. Вполне реально также договориться о размещении текста с владельцами рассылок.

В любом случае, любой созданный автором материал крайне желательно разместить везде, где возможно и имеет смысл это делать.

Давайте сделаем вывод. Контент должен быть размещён так, чтоб к нему имело доступ максимальное количество людей, заинтересованные в его тематике.

Чтобы материал был доступен большому числу людей, его придётся размещать во многих местах. Однако, на мой взгляд, автору гораздо лучше тратить своё драгоценное время на написание новых статей, чем на хождение по большому количеству сайтов и размещением на них своих материалов.

В идеале, должно быть одно основное место, где можно разместить свой контент, откуда он уже потом сам бы "разошёлся" по другим местам, на многие сайты и рассылки.

Тогда авторам достаточно было бы разместить результаты своего творчества в одном месте и идти заниматься своими делами. А уж дальше контент без участия его владельца вручную или автоматически размещается во многих местах.

Именно таким местом - центром, куда можно поместить статьи и они начнут "расходиться" по другим местам, являются связанные сайты BigArticle.ru и BgNews.

Почему они являются именно одно место? Фактически, это один сайт, где материалы разных типов для удобства разнесены по разным доменам: на BigArticle.ru размещаются статьи, на BgNews - новости. Фактически, зарегистрировашись на любом из сайтов (BigArticle.ru или BgNews), Вы сможете работать со вторым без дополнительной регистрации и авторизации.

На этих сайтах одна общая база пользователей, категорий и тегов( ключевых слов). В дальнейшем, в случае необходимости, будут добавляться новые сайты

Итак, BigArticle - это место для статей, BgNews - для новостей. Для простоты, в этой статье я просто буду говорить про BigArticle.ru, имея в виду оба этих сайта.

Какие преимущества использования BigArticle.ru?

1. Вам будет просто добавлять материалы.

Есть статья или новость - посетите сайт BigArticle.ru и добавьте. Это удобно и быстро.

Одного размещения материала будет достаточно, чтобы положить начало процессу "разбредания" его по другим местам.

2. Вам будет удобно искать и собирать контент для вашего сайта или рассылки.

Вам нужны статьи для вашего проекта? Идите на BigArticle.ru, пройдитесь по разделам, тегам или используйте поиск. И найдёте подборку материалов нужного типа.

Аналогично - с новостями на BgNews.ru.

3. Вы сможете получать только тот контент, который Вам нужен.

Мощная система классификации позволит чётко определить интересующие темы и получать оттуда наиболее важные и интересные для Вас материалы.

При добавлении материала выбирается тематическая категория (или несколько), а также ключевые слова (теги), наиболее точно характеризующие суть.

Этого достаточно, чтобы потребители контента могли получать точно именно то, что им нужно.

4. Вы можете настроить автоматизированный экспорт материалов на Ваши сайты или рассылки.

Материалы нужного типа из конкретной категории можно вставлять в Ваши сайты и рассылки. Причём возможно делать это без Вашего участия - автоматически.

Вы можете экспортировать на свои проекты материалы из конкретного тематического раздела или даже множества разделов, помеченные выбранными Вами тегами.

Для этого используется RSS-фиды, ссылка на который есть в каждой тематической категории или в списке материалов конкретного ключевого слова.

5. Вы можете использовать (например, читать) полный текст материала из RSS-фида.

Все материалы в RSS-ленте тематического раздела размещаются полностью, а не так, как это бывает обычно, когда в ленте присутствует только заголовок и короткий анонс.

Так что Вы можете читать новые статьи на BigArticle.ru не заходя на сайт, используя любые программы RSS-ридеры.

Кроме этого, Ваши проекты могут легко автоматически пополняться с помощью специальных скриптов RSS-аггрегаторов, потребляя новые статьи из конкретного раздела.

Вы можете спать, а Ваши сайт и рассылки пополняются новыми статьями по нужной теме.

6. Вы сможете привлекать новых посетителей для ваших сайтов и подписчиков для ваших рассылок.

Вы можете в Ваших статьях размещать ссылки на Ваши сайты или на страницы подписки на Ваши рассылки. И люди будут к вам приходить с размещённых материалов на многих сайтах.

7. Вы сможете повысить индексы цитирования (ТИЦ, PR) вашего сайта, у Вас будет больше посетителей с поисковых систем.

Размещённые Вами материалы будут содержать ссылки на Ваш сайт. А значит, индекс его цитирования будет расти по мере публикации Вашего контент на других сайтах.

8. Вы сможете пользоваться только проверенными материалами.

Весь размещённый контент проверяется, уточняется его тематическая категория и ключевые слова.

Это значит, что Вы будете использовать для себя и своих проектов только надёжные и проверенные материалы.

9. Вам не обязательно иметь свой сайт, чтобы разместить на нём свою статью.

Если у Вас пока еще нет своего сайта - не беда! Вы можете просто разместить свой материал на BigArticle.ru.


Если переосмыслить эти преимущества, то получаются следующие выводы.

1. Если Вы автор, то Вам будет полезен сайт BigArticle.ru.

На этом сайте Вы можете удобно и быстро добавить свои материалы. Сразу же Вы можете их категоризировать, чтобы уточнить тематику.

Это даёт возможность положить начало "расползанию" Ваших материалов по другим местам, чтобы донести контент до заинтересованных пользователей. А также повысить индексы цитирования Вашего сайта (ТИЦ и PR Google). А еще - привести с других сайтов на Ваш посетителей.

2. Вы - владелец сайтов и рассылок, значит BigArticle.ru вам пригодиться.

Есть замечательная возможность найти нужный контент для Ваших "детищ".

Реально автоматически импортировать новые проверенные материалы на Ваши сайты или в Ваши рассылки

3. Вы - обычный пользователь интернета - воспользуйтесь BigArticle.ru!

Вы имеете возможность найти и просмотреть те материалы, которые вам нужны.

Возможно даже получать информацию, не заходя на сайт, используя любую программу RSS-ридер.

И Вы всегда можете быть в курсе новых материалов в интересующем Вас разделе или подписаться на ленты важных для Вас ключевых слов.

BigArticle пока работает в тестовом режиме - идёт процесс окончательного налаживания и настраивания. Если Вы столкнётесь с какой-либо ошибкой или недоделкой, то прошу мне об этом сообщить!

Посетите BigArticle.ru прямо сейчас:

http://bigarticle.ru/

Или BgNews.ru:

http://bgnews.ru/

Заходите, размещайте свои материалы на сайтах. Буду рад Вас там увидеть!


Вот прямая ссылка на эту статью:

http://borislion.ru/content-jump

Вы можете, зайдя туда, оставить свой комментарий.

Там же можно взять исходный текст для размещения на своём сайте или рассылке (не забудьте поставить ссылку на источник).

Эту ссылку Вы также можете сохранить где-нибудь у себя или отправить её другу.


Как сделать так, чтобы человек зайдя на ваш сайт, получил нужный ему продукт с доставкой на дом со скоростью клика?

Источник: http://svoisait.aistoria.name/

Ниже мы рассмотрим с вами 7-шаговую схему по созданию правильного имиджа вашего сайта, который приведёт к вам клиентов, которые, в свою очередь, приведут вам ещё клиентов, а сами станут вашими постоянными клиентами. И всё это Бесплатно:

Шаг 1:

Главная страница предназначена для краткого ознакомления человека со всем вашим сайтом.

Здесь должна содеждаться следующая информация: Название раздела сайта и краткое (две-три строчки) его описание.

Первую страницу сайта необходимо вмещать в один экран. Чтобы посетитель смог в течение минуты разобраться со всем содержимым вашего сайта и решить остаться

Шаг 2:

Меню должно называться понятными клиенту словами

Думаю, вы видели сайты, на которых меню названо непонятным словом Навигация. Скажите, что вы при этом ощущали?

Лично я, видя такие названия, уже знаю, что ничего путного в меню не найдёшь, а поэтому ухожу с этого сайта. Точно также будет поступать ваш посетитель, если вы назовёте меню словом Навигация.

Название меню нужно подбирать Как заголовок для рекламного обхявления: пара слов максимум и сразу понятно, зачем мне кликать по кнопочкам в него входящим

Шаг 3:

Заголовок страницы должен захватывать внимание.

Многочисленные сайты содержат заголовки типа, Добрый день, дорогой друг. Или Здравствуйте, приветствую вас на этом замечательном сайте. Это ошибка, потому что такие заголовки никто не читает, а потому место расходуется зря.

В заголовке страницы следует отразить ответ на единстенный вопрос потенциального клиента: Что я здесь для себя найду интересного?

Шаг 4:

В центре главной страницы необходимо разместить наиболее ценную для клиента информацию.

Многие размещают в центре новости, но кому они нужны, кроме самих членов этой компании или владельца этого сайта?

В центре главной страницы нужно расписать те выгоды, которые человек получит, просматривая ваш сайт и используя информацию, которая на нём содержится в своей жизни и при том БЕСПЛАТНО.

Шаг 5:

Коммерческий ресурс должен рекомендовать свой товар

На многих сайтах сразу по заходу вас огорошивают ценники конкретных товаров. И это на главной странице и без моего разрешения.

Такие сайты похожи на продавцов в магазинах, которые, завидя посетителя, сразу же бегут к нему на всех порах с шаблонной фразой "Чего изволите?". И, желая продать таким образом, они продают или не продают? Как вы думаете?

Конечно, НЕТ.

Цены на товар стоит сообщать только тогда, когда клиент готов. А для того, чтобы ГАРАНТИРОВАННО прогнозировать момент, когда и на какой странице клиент будет готов совершить покупку, нужно заранее смоделировать модель поведения типичного клиента на вашем сайте и подготовить для смоделированного поведения всё необходимые, то есть нужно заточить ваш сайт под нужды конкретного человека, с конкретным спектром вопросов. И в момент, когда клиент осознает, что вы ему реально помогаете, нужно предложить ему ваш коммерческий продукт и, естественно, обоснованную на его же глазах цену.

Шаг 6:

Способы обратной связи должны быть легко доступны на каждой странице

Многие сайтовладельцы прячут свой e-mail, мотивируя это тем, что, якобы, спамеры достали. Худшего варианта развития событий трудно придумать. Потому что пряча свой e-mail, они заставляют клиента испытывать неудобства и, конечно, многие от них уходят туда, где к ним относятся по-другому.

На главной странице нужно расписать свою контактную инфомрацию открыто и в текстовом виде.

Шаг 7:

Информационное сопровождение клиента

На многих и многих сайтах единственным средством получения нужной информации являются разделы с названиями Статьи, Публикации... Но откуда вы знаете, в каком настроении к вам зашёл ваш потенциальный клиент? Может быть и так, что ваш продукт ему очень нужен и он давно его искал, но вот времени у него сейчас нету, в избранное он сайты не заносит, а сохранять название сайта не хочется. И что получится тогда? Тогда клиент просто потеряется для владельца такого сайта. И купит этот же продукт в другом месте и в более спокойное для себя время.

Чтобы таких ситуаций избежать, нужно организовывать информационное сопровождение клиента. Два популярных способа такого сопровождения - это рассылки и автоответчики. А на сайте в обязательном порядке нужно устанавливать форму подписки на вашу рассылку или автоответчик.

---------------

Алексей Фоменко - ВебИмиджМейкер

"Создайте свой сайт за 2 (Два) часа, даже если вы не знаете,

что такое сайт, с помощью "Самоучителя по html. Простое сайтостроительство" и

Заставьте его приносить Вам ПРИБЫЛЬ Каждый День, прочитав

книгу "Психология Продаж"


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2007 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное