17.07Ошибки при выпуске рассылки При любой деятельности есть такая штука как "человеческий фактор" - которая заключается в том, что люди имею неизбежную склонность ошибаться. Большинство ошибок не приводят к серьезным последствиям, однако при работе с рассылками, когда выпуск получают сотни, тысячи, а может и...
05.07Как готовить серию писем Серия писем - это последовательно приходящие подписчику по какому-то принципу заранее определенные e-mail'ы. Обычно письма приходят по одному в день или реже. Серия позволяет автоматизировать отправки рассылку, сделать более тесным контакт с подписчиком, давать ему дозировано полезную информацию, и в...
29.06Зачем вести свой дневник? Под дневниками я имею в виду не публикации в интернете типа популярных сейчас блогов, а именно личные записи в электронном или бумажном виде. Попытаемся ответить на вопрос: зачем вести свой дневник, что туда имеет смысл записывать и это может дать?...
21.06Мой прыжок с парашютом В воскресенье (18 июня 2006 года) я прыгнул с парашютом! Сам прыжок делался на военном аэродроме города Бердск, который находиться совсем недалеко от Новосибирска. Пройдя повторный инструктаж (первый был за неделю до этого дня, в Аэроклубе), на нас, будущих парашютистов,...
13.06Как я писал энциклопедию - Мастерство ведения рассылок Я задумал написать книгу про ведение рассылок достаточно давно, где-то в мае 2005-го года. При этом планировалась относительно небольшая по объему руководство, в котором я планировал обобщить свой опыт работы с рассылками, выделив из него наиболее ценное, то, что дало...
06.06Экстремальные виды спорта - а стоит ли оно того? В заметке о моей поездке на скалы появилось несколько комментариев, суть которых в том, что рисковать не стоит, и что сами люди, оставившие эти комментарии, ни при каких обстоятельствах не стали бы рисковать своей жизнь, занимаясь экстремальными видами спорта вроде...
27.05Трехуровневая система работы с целями Разработал трехуровневую систему постановки и достижения целей. Вот в чем она заключается. При планировании, на период времени (день, неделя, месяц ...) ставится ровно три цели. Первая - основная. Вторая - дополнительная. Третья - остаточная. Необходимо концентрировать все силы на основной...
13.07Открылась платежная система Google 29 июля открылась служба Google Checkout - платежная система Google, позволяющая просто делать покупки в интернет-магазинах и отслеживать заказы. Эта служба позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах по кредитной карточке. С пользователя не взимается комиссия. Все платежи ведутся по кредитной карте...
11.07Платежи в Rupay через почту России Система интернет-расчетов Rupay сообщила о том, что в рамках сотрудничества с платежной системой Rapida, стали доступны новые способы приема платежей и пополнения счетов Rupay. Теперь можно принимать платежи через Почту России, а также картами Рапида. Теперь оплатить можно на всей...
13.06Новый способ e-mail маркетинга - рекламная листовка Служба рассылок Мейллист.ру объявила о новой возможности - отправки рекламных писем (листовок) подписчикам. При этом осуществляется таргетинг по интересующих подписчиков темам. Возможен наведение и по другим тематикам: по возрасту, месту проживания, уровню дохода и прочим. Авторам рассылок на этой службе...
27.05Обновление интернет-кошелька для Яндекс. Деньги Обнаружил, что доступна для скачивания новая версия программы Интернет.Кошелек (версия 2.4.2.0.). Новые полезные возможности программы следующие: Вместе со справкой о сумме на счете (по нажатию кнопки «Обновить») «Интернет.Кошелек» теперь дополнительно получает из Банка уведомления об операциях со счетом: - о...
Если сравнить эффективность
сайта и рассылки, то сайт с
посещаемостью в несколько тысяч
посетителей в день - это большая
редкость, ведь очень сложно
создать и "раскрутить"
такой сайт. А рассылки с
несколькими тысячами
подписчиков встречаются очень
часто.
Так вот, если вам необходимо
донести некую информацию до
заинтересованных лиц, то с
помощью рассылки вы можете
установить контакт с
несколькими тысячами человек
практически моментально. С
помощью сайта этому же массиву
пользователей информация будет
доноситься длительное время,
иногда не один месяц.
Сайт и рассылка принципиально
различаются по сути. Они вполне
успешно могут друг друга
дополнять, но по возможности
контакта с людьми с рассылкой
мало что может сравниться.
Рассылка - это ещё возможность
проверить, насколько актуальной
является какая-либо тема. Если
ваша рассылка смогла собрать
большое количество подписчиков,
то её тема актуальна и её имеет
смысл разрабатывать.
Своя рассылка - это плотный
контакт с большой
заинтересованной аудиторией.
Также это возможность
получить обратную связь по какой-либо
теме. Вам достаточно будет всего-навсего
задать вопрос, и вы получите
массу писем с ответами.
Итак, если вы хотите добиться
успеха в интернете, очень важно
иметь рассылку, а лучше и не одну.
Копирование
материалов возможно только в случае
явного указания на "BorisLion.ru"
как на источник информации. При этом
обязательно явное указание адреса:
http://borislion.ru/