Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 123


 

В выпуске

  1. Что такое электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок"?

  2. Двухстраничная коммерция или принцип "письма-убийцы"

  3. Новости


Что такое электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок"?

Автор: Борис Лайон

Что такое рассылка? Это информационный журнал, доставляемый на e-mail подписавшегося на него человека.

Зачем вам вести рассылку? Ведение рассылки позволяет получить массу выгоды. Самое главное, рассылка дает контакт с очень крупной целевой аудиторией в несколько тысяч человек. А этот контакт очень легко перевести в деньги!

Вы новичок? Без энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" вам не обойтись!

Вести рассылку, в самом деле, не так уж просто. У начинающего автора рассылки возникает масса вопросов, такие как.

  • О создании рассылки (как, где и какую рассылку создавать)?

  • О выпуске рассылки (как выпускать, как готовить выпуски, что может быть в содержимом выпуска, как эффективно выпускать рассылку)?

  • О том, как разместить форму подписки на сайте?

  • О том, как организовать удобную работу сразу с несколькими сервисами рассылок без нарушения правил?

  • О том, как правильно добавлять рассылку в каталог сервисов рассылок и проанонсировать её в новостях сервисов?

  • О том, как уже раскрученную рассылку передать или продать?

Специально для того, чтобы ответить на эти и массу других вопросов, которые появляются у новичков, я и написал книгу "Мастерство ведения рассылок". Эта книга - настоящая энциклопедия по ведению рассылок, с подробным описанием каждого этапа работы. Кроме этого, все наглядно показано с помощью иллюстраций.

Эта книга - настольная энциклопедия, которая обязана быть и у новичка и профессионала, владеющего рассылками. У меня она есть, а у вас я думаю, что скоро появиться...

Так что если вы новичок, то с помощью этой книги вы сможете решить все свои основные проблемы, шаг за шагом откроете рассылки, сможете правильно их выпускать, продвигать и получать от них пользу.

Узнать больше об электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

А если вы все вышеуказанное уже знаете и умеете? Я рад за вас.

Читайте дальше и вы поймете, что и таким профессионалам, как вы, книга тоже пригодиться.


Вы профессионал? Вам нужна эта энциклопедия!

Возможно вы уже не начинающий автор рассылок, а настоящий профессионал, имеющий богатый опыт ведения рассылок. В этом случае, пригодиться ли книга вам? Да, без сомнения пригодиться!

И вот почему. Книга разбита на две части. Первая часть как раз нужна новичкам.

А вот во второй части книги содержится информация для настоящих профессионалов (таких как вы :) ), которая позволит действовать гораздо более эффективно.

Работа с рассылками не заканчивается её созданием и анонсированием. Нужно её еще эффективно раскрутить, работать со статистикой, оптимизировать работы с рассылками, чтобы тратить на выпуск меньше времени и получать больше пользы.

Что еще? Во второй части книги "Мастерство ведения рассылок" есть описание убойной системы "Веерный сбор подписчиков", позволяющая вам получить громадный маркетинговый потенциал за сравнительно небольшое количество времени.

Также, там есть решение проблемы получения материалов для размещения их в выпусках рассылки. 

Имеется также такой немаловажный аспект, как вопрос получения пользы от рассылки. Ведь важно уметь зарабатывать деньги с помощью рассылки, причем делать это так, чтобы не нарушать правила бесплатных сервисов рассылок.

Целая большая глава посвящена грамотному контактированию с администрациями сервисов рассылок. Изучения этого материала позволит вам достигать именно того результата, который вам нужен от службы поддержки конкретного сервиса.

Кроме этого, вы получите инструкции по организации эффективной структуры ваших рассылок, которая позволит вам получать максимальную пользу.

По поводу стиля. Я старался изложить максимально подробно все нюансы дела работы с рассылками, поэтому стиль книги близок к научному. Но, в самом деле, изложение ясное, четкое и простое, вполне понятное даже новичку.

Прямо сейчас узнать подробности энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"


Двухстраничная коммерция

или принцип "письма-убийцы"

Слышали когда-нибудь о таком?

Сторонники этой идеи используют в своем бизнесе сайты, состоящие всего из двух веб-страниц: из страницы - рекламного объявления и веб-формы заказа.

Всего две страницы обеспечивают ее владельцам 40-45 заказов на каждые 100 посетителей. Для сравнения на обычных e-commerce сайтах этот показатель в лучшем случае 10-15.

Немного статистики: по некоторым данным (на январь 2002 года) в США на долю двухстраничной коммерции приходилось около 73% частных покупок в сети.

Удивлены?

Я тоже раньше считал, что чем круче сайт, тем больше он может продать и, соответственно, принести больше денег.

НО… Все гениальное просто!

Конечно, это не простой двухстраничный сайт. И не в двух страницах дело, а в том, что на них написано.  Вернее на одной странице, ее еще называют информационной.  Вторая страница - это, как я уже сказал, форма заказа.

Информационная страница - высокоэффективное коммерческое письмо или как еще принято его называть - "письмо-убийца" (от  англ. killer letter).

Почему оно так называется? Потому, что оно построено таким образом, что воздействует на человека так же, как удав на кролика. Прочитав его, тяжело удержаться от покупки, ведь читатель видит себя в этих строках и открывает для себя нечто новое, безусловно, нужное и полезное.

 Вы знакомы с выражением: "Продавать не бифштекс, а его шкворчание на сковородке"? В 98% случаев человек осуществляет покупки на основе личных эмоций. И главная задача информационной страницы - пробудить, "подогреть" эти эмоции, дать им выйти наружу.

Двухстраничная коммерция - это просто. Потому что не требует от Вас глубоких знаний Веб-дизайна. 

Это быстро, потому что нужно создать и разместить всего 2 странички.

Это удобно, потому что продажа нескольких товаров не взаимосвязана и не требует от Вас знаний в веб-программировании.

И самое главное - это очень эффективно. Помните показатель 45% заказов на 100 гостей Вашего сайта?

Причем это может быть не обязательно сайт. Это может быть письмо с формой заказа внизу. И это тоже будет двухстраничная коммерция.

Самое сложное здесь будет написать текст информационной страницы. Текст, который будет прямо-таки гипнотизировать читателя и вызывать сильное желание прямо сейчас последовать Вашему предложению.

Что, испугались? Держу пари Вы прямо сейчас подумали, что это Вам не под силу. А может быть Вам уже приходилось часами сидеть над чистым листом в попытке "родить" что-то стоящее. А Муза красноречия никак не хотела Вас посетить?

Теперь Вы можете вздохнуть с облегчением. Почему? Потому что появилась программа, которая сделает это нелегкое дело за Вас. Представьте себе - один клик мышки и Ваше рекламное письмо готово. Еще клик - и вот он - сногсшибательный, продающий мини-сайт, который будет приносить Вам сотни долларов ежемесячно

Быстро, просто, и главное - эффективно!!!

Но кроме всего вышеперечисленного эта программа продается вместе с правом на ее перепродажу. То есть вместе с эффективным инструментом Вы еще получаете и электронный продукт!!!

  Ну как, впечатляет? Хотите узнать об этом подробнее? Узнать подробнее о программе вы можете на сайте:

  http://www.pro.674.us/  .

                          Из книги «Как заработать в интернете Лентяю.»

                                                        Автор: Ольга Александрова.

          Заинтересовались книгой «Как заработать в интерете Лентяю?»Тогда вы можете бесплатно скачать её по адресу: http://superseven2007.narod.ru/lentyay.htm Там вы найдёте как полный курс обучения по созданию своего бизнеса для новичков, так и множество полезного для профессионала. А так же информацию по полной автоматизации бизнеса, авто доставке информации клиенту, узнаете что такое умный автоответчик,  как с ним работать и многое другое.


Новости

    

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

14.03 Не всякое поздравление с 8-м марта бывает удачным!
8-го марта я решил поздравить своих подписчиков с этим праздником. И поздравил: разослал все поздравления, даже несколько подарков приложил. Итог своеобразный: часть подписчиков, особенно женского пола отреагировали благожелательно. Но я получил штук десять писем от мужской половиной, недовольной тем, что...

08.03 С праздником!
Поздравляю всех с праздником 8-го марта! Здесь вы можете увидеть мое развернутое пожелание и получить подарки: http://borislion.ru/8march/. И еще! Пока что, до 9.03.2006 действует скидка на электронную энциклопедию "Мастерство ведения рассылок". Сделайте заказ прямо сейчас и сберегите 5$!...

02.03 Мне предлагают опубликовать "Мастерство ведения рассылок"
Два дня назад со мной связался представитель издательства "Питер" и предложил опубликовать книгу "Мастерство ведения рассылок". Переговоры веду, но пока я еще не уверен, что мне это надо. Самое главное - это то, что даже если энциклопедия будет напечатана и...

26.02 Правильное общение с администрацией сервисов или тех. поддержкой
У любого пользователя Интернета иногда возникает необходимость связаться с администрацией какого-либо сервиса или с технической поддержкой и попросить решить какой-либо вопрос или проблему. И тут важно добиться решения в свою пользу. Причем для людей, которые занимаются бизнесом в Интернете, умения...

17.02 "Мастерство ведения рассылок" или чем я занимался последний месяц
Как вы уже наверное заметили, в последний месяц я практически не писал заметки, а мои рассылки выходили крайне редко. Однако на это есть своя причина. В это время я писал книгу. И я её закончил буквально только что! Эта книга,...

08.02 Обзор дневного дозора
Спустя почти месяц после премьеры фильма "Дневной дозор", я все же собрался и сходил на этот фильм. Про "Ночной дозор" я писал здесь. Впечатления следующие. Во-первых, на спец. эффектах деньги не экономили. Правда, временами складывается впечатление, что сценаристу поставили задачу...

27.01 Первые два дела, которыми надо заняться начинающему интернет-бизнесмену
Начиная бизнес в интернете, новичку имеет смысл заняться такими делами, как подготовка маркетингового потенциала и устройство на телеработу. 1. Подготовка маркетингового потенциала - это значит получить доступ к целевой аудиторией. Можно двумя способами: открывая рассылки и делая сайты. Первое и...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

02.03 Продление скидки на "Мастерство ведения рассылок"
По просьбам "трудящихся" продлено действие скидки в размере 25% на книгу Бориса Лайона "Мастерство ведения рассылок" до 9.03.2006. Так что не откладывайте приобретение!...

17.02 Новая книга Борис Лайона "Мастерство ведения рассылок"
Буквально только что выпущена в свет эллекторнная иллюстрированная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок". Что это за книга? "Самое полное руководство для владельцев рассылок. Как правильно создать и выпустить рассылку? Как набрать больше подписчиков? Как эффективно поддерживать контакт с подписчиками? Секреты и...

08.02 На clx подешевели клики
Рекламный брокер Clx объявил об отмене минимальной комиссии за клики. Теперь этот сервис берет за клик комиссию в размере 10% без какой-либо минимальной суммы (ранее минимум был 1 цент). Так что имеет смысл открывать рекламные компании за клики с недорогими...

15.01 Вышли новые (третьи) версии WM Keeper'ов
Обнаружил, что обделил вниманием важную прошлогоднюю новость. В декабре 2005 г. вышли новые версии WM Keeper Classic 3.0.0.0 и WM Keeper Light 3.0. В новой версии WM Keeper Classic масса улучшений. Переработан графический интерфейс главного окна приложения: изменен внешний вид...


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/


P.S.

Что может вам пригодиться:

 

 

Наверх

 
Copyright © 2001-2006г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное