Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 121


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

В выпуске

  1. Раскрываем СЕКРЕТЫ проекта "Русский Миллион"

  2. Новости

  3. Увеличение посещаемости интернет магазина

 


Раскрываем СЕКРЕТЫ проекта "Русский Миллион"

 

"Русский Миллион" – серьёзный, платный проект, запущенный информационным порталом VladInvest. Методы работы в проекте просты, действенны и универсальны, в чем Вы можете убедиться, став партнером проекта.

Речь здесь идет о том, что Вы, как участник партнерской программы, каждый день выполняете все предлагаемые Вам рекомендации. Даже, если Вы только вчера купили компьютер, Вы сможете это сделать! Вам будет предоставлено все необходимое для этого.

Вы получаете деньги за то, что предлагаете другим людям реальный товар – ценную информацию, состоящую из специализированных практических курсов, семинаров, тренингов и других материалов. У Вас будут все инструкции о том как, где и кому предлагать товар.

За каждую покупку курсов Вы и Ваши партнёры получаете реальные деньги!

Также Вы предлагаете гарантированную возможность заработка – партнерство в проекте "Русский Миллион". И тем самым создаете свою команду.

Главное условие любого бизнеса – создание команды!

Без этого нет бизнеса вообще и тем более нет высокоэффективного бизнеса основанного на принципах электронной коммерции. Когда у Вас есть команда, то Ваш бизнес начинает развиваться гораздо эффективнее!

Не стоит удивляться, если Вы станете замечать, что Ваша команда в проекте "Русский Миллион" будет расти очень быстрыми темпами. Не стоит так же удивляться и лёгкости ведения этого бизнеса.

Почему заработать в проекте "Русский Миллион" легко?

Рассмотрим ответ на этот вопрос подробнее!

Всего в проекте три статуса участника (серебряный, золотой, платиновый). Вы сами выбираете статус и оплачиваете обучение. От выбранного статуса зависит заработок, получаемые курсы и возможности инвестиций.

Каждый участник, в любом статусе, может иметь максимум десять партнеров первого уровня. Соответственно на втором уровне максимум 10х10=100 партнеров, на третьем 100х10=1000 и так далее.

Таким образом, после 10 партнеров первого уровня, все дальнейшие Ваши партнеры будут перемещаться на второй уровень (до ста партнеров), потом на третий (до тысячи партнеров) и так далее.

Как можно такими темпами увеличивать численность команды без особых усилий?

Здесь следует заметить, что Ваши партнеры также приглашают новых участников.
Вы работаете не один! Именно поэтому численность Вашей команды будет расти лавинообразно без повышения интенсивности Вашей деятельности. И чем больше партнеров в команде, тем большими темпами она увеличивается.

Поясню еще раз, если на Вашем третьем уровне может быть 1000 партнеров, это не означает, что Вам надо пригласить именно столько участников! Может получиться так, что Ваши партнеры первого и второго уровня сделают это сами – пригласят 1000 новых участников. Далее, 1000 новых участников, став партнерами, пригласят новых участников для следующего уровня и так далее.

Получается, что Вам необходимо только запустить этот механизм, для чего достаточно пригласить от 10 до 100 участников, которые станут Вашими активными партнерами.

Запустив этот механизм, Вы окончательно поймете огромные перспективы проекта и станете помогать своим партнерам в поиске участников, так как их успех – Ваш успех. Ваши партнеры будут помогать своим партнерам – это и есть партнерский бизнес.

Я, со своей стороны, помогу Вам – все мои дополнительные партеры будут переходить к Вам! Мне, как и всем, можно иметь только 10 партнеров на моем первом уровне, все остальные будут переходить на второй уровень (Ваш первый), после заполнения второго – на третий (Ваш второй) и так далее.

Комиссионные за партнера начисляются независимо от того, кто его пригласил, и на какой уровень его поместили в вашей команде. Вы будете получать одинаковые комиссионные, со своих пяти уровней, в любом случае!

Единственное, что влияет на размер комиссионных – статус, чем он выше, тем больше комиссионные. Вы сами выбираете статус, поэтому решайте, какие у Вас будут комиссионные!

А теперь поймите, что у меня есть наставник и он мне помогает. Это означает, что приглашенные им партнеры переходят ко мне, затем к Вам. У моего наставника есть свой наставник и … так далее, до пяти уровней вверх.

Представьте тот поток приглашенных партнеров, который вливается в Вашу команду с верхних пяти уровней!

Вам проясняется суть механизма партнерского проекта "Русский Миллион"?

Если нет, то последняя наводка! Вас приглашают в команду, где верхние пять уровней и нижние пять уровней работают на Вас.

Впечатляет?

Отмечу что, заполнив третий уровень, вы получите минимум 10000 евро!

Набрать 1110 человек в свою команду можно меньше, чем за год. Не верите? Вы просто забыли про лавинообразный рост команды.

Сколько вы получаете на своей работе? Вам нужна зарплата 10000 евро в год?

Тогда регистрируйтесь и запускайте механизм!

Подробная информация на сайте: http://www.rusmil.ru
Будут вопросы, пишите: d@rusmil.ru

Александр Карнаухов


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

08.02 Обзор дневного дозора
Спустя почти месяц после премьеры фильма "Дневной дозор", я все же собрался и сходил на этот фильм. Про "Ночной дозор" я писал здесь. Впечатления следующие. Во-первых, на спец. эффектах деньги не экономили. Правда, временами складывается впечатление, что сценаристу поставили задачу...

27.01 Первые два дела, которыми надо заняться начинающему интернет-бизнесмену
Начиная бизнес в интернете, новичку имеет смысл заняться такими делами, как подготовка маркетингового потенциала и устройство на телеработу. 1. Подготовка маркетингового потенциала - это значит получить доступ к целевой аудиторией. Можно двумя способами: открывая рассылки и делая сайты. Первое и...

15.01 Варианты смысла жизни человека
Размышлял над смыслом жизни человека. Что вообще это может быть? Остановился на четырех вариантах. Смысл жизни заключается в том, чтобы... 1. Просто жить. 2. Прославиться и оставить своё имя в веках. Сделать великое изобретение, стать суперзвездой, побыть президентом и т.д....

12.01 Как построить грамотный режим дня
Чтобы жить и действовать эффективно, имеет смысл четко планировать режим вашего дня. Грамотный режим позволит вам делать в день больше дел, причем делать их более эффективно, беречь здоровье и не забывать об отдыхе. Выбрав новый режим дня, уже через одну-две...

22.12 Итоги 2005 года
Уходящий год 2005-й год был весьма напряжен и тяжел, но все-таки очень интересен. Большую часть времени я был пассивен в отношении большей части своего бизнеса, это и не удивительно, ведь очень много времени заняла доводка диссертации и сам процесс подготовки...

09.12 Как спать, чтобы выспаться
Сон имеет много важных функций, такие как восстановление сил и закрепление полученного в прошлый день опыта. Если вы не будете высыпаться, то обучение и любая деятельность будет малоэффективной, а с памятью будут серьезные проблемы, будет трудно вспомнить, что было несколько...

28.11 Аутогенная тренировка: эффективный отдых и влияние на свое бессознательное
Аутогенная тренировка (аутотренинг) - это психотехника, позволяющая эффективно восстанавливать свои силы за самое короткое время и проводить активное самовнушение. Аутогенная тренировка (АТ) фактически является самогипнозом, контролируемым самим человеком. С помощью АТ можно за 30-40 минут отдохнуть также, как за 3-4...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

08.02 На clx подешевели клики
Рекламный брокер Clx объявил об отмене минимальной комиссии за клики. Теперь этот сервис берет за клик комиссию в размере 10% без какой-либо минимальной суммы (ранее минимум был 1 цент). Так что имеет смысл открывать рекламные компании за клики с недорогими...

15.01 Вышли новые (третьи) версии WM Keeper'ов
Обнаружил, что обделил вниманием важную прошлогоднюю новость. В декабре 2005 г. вышли новые версии WM Keeper Classic 3.0.0.0 и WM Keeper Light 3.0. В новой версии WM Keeper Classic масса улучшений. Переработан графический интерфейс главного окна приложения: изменен внешний вид...

09.01 Новости RuPay
Платежная система RuPay объявила о следующих новостях. 1. Минимальная сумма платежа снижена с 5$ до 1$. 2. Служба поддержки теперь работает непрерывно и доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 3. С 30 декабря...

26.12 Новогодние подарки от Бориса Лайона
В честь Нового Года я хочу подарить вам кучу подарков. Получите их здесь!...


Увеличение посещаемости интернет магазина

     Цель интернет магазина, как и любого коммерческого проекта, - это получение наибольшей прибыли. Увеличение прибыли напрямую связано с увеличением количества посетителей вашего магазина, (то есть Web сайта).
     Людей, заходящих на сайт можно условно разделить на следующие категории:

1 категория - это случайные люди, искавшие что то другое, но зашедшие к Вам, количество таких посетителей составляет примерно 10% от общего числа посетителей,
2 категория - это люди, проявляющие определённый интерес к коммерции, но пока не готовые заняться собственным бизнесом всерьёз, примерно 10% от общего числа посетителей,
3 категория - это люди, изучающие рынок товаров и услуг, но не собирающихся что - либо покупать, примерно 10% от общего числа посетителей,
4 категория - это люди, уже решившие купить определённый товар, но не знают где купить, примерно 40% от общего числа посетителей,
5 категория - это люди, люди уже знающие о вашем магазине, но заходящие к вам в первый раз, примерно 8% от общего числа посетителей,
6 категория - это ваши постоянные клиенты, примерно 10% от общего числа посетителей,
7 категория - это ваши конкуренты или потенциальные конкуренты, изучающие сильные и слабые стороны вашего сайта, примерно 5% от общего числа посетителей,
8 категория - это злоумышленники,(так называемые "хаккеры", нечистоплотные конкуренты и другие), примерно 1% от общего числа посетителей,
9 категория - это чиновники государственных и негосударственных структур, примерно 1% от общего числа посетителей,
10 категория - это, изучающие ваш сайт (дизайнеры, рекламщики, менеджеры и т.д.), примерно 5% от общего числа посетителей.

      Понятно, что клиентами вашего магазина, то есть людьми, купившими у вас хотя бы один товар, становятся представители, в основном, четвёртой, пятой, и шестой категорий посетителей. Как увеличить число таких посетителей и снизить число посетителей остальных категорий? Это важнейший вопрос. Как этого добиться? Пожалуй, самое главное - это реклама, но это отдельная тема для разговора. Что же ещё, помимо рекламы, можно сделать для увеличения посещаемости вашего сайта? Главное - это оптимизировать сайт. Я хочу дать несколько полезных советов по оптимизации вашего интернет магазина, основанных на моём немалом опыте по созданию сайтов:

      1. Очень важна форма интернет магазина. Конечно, можно создать страницу даже на бесплатном хостинге, выложить прайс-лист, указать e-mail для связи и гордо назвать это интернет магазином. Но гораздо лучше нанять программиста, который сделает интернет магазин с удобной корзиной, выводом товаров и возможностью администрирования. Очень важно, чтобы структура интернет магазина была оптимизирована для проведения рекламных компаний (раскручивания сайта в интернете), то есть не было бы бесполезной информации, шрифт был бы хорошо читаем, не было бы лишних пробелов, графика отчётлива, выразительна и быстро загружаема, информация должна быть представлена в краткой и понятной форме, при наведении мышки на любой значок появлялись бы ключевые фразы, описывающие направления деятельности интернет магазина, на сайте Вы не должно быть анимации и звука, отнимающей много времени при загрузке интернет магазина и притупляющей внимание покупателя. Здесь нужно особо остановиться на оформлении первой страницы вашего магазина. Первая страница любого сайта - это фактически лицо Вашей фирмы ( а у нас, как правило," встречают по одёжке"). Поэтому, всё вышеперечисленное относится, в большей степени, к первой странице. Информация должна быть краткой и конкретной. Больше информации, выгодно отличающей ваш сайт от всех остальных. По больше яркой информации о скидках, выгодных предложениях, новостях. Главная цель информации, расположенной на первой странице - это привлечь к себе внимание посетителя, сделать его потенциальным клиентом вашего магазина. Чем дольше человек задержится на первой странице, тем лучше. Очень плохо, если человеку придётся ждать, пока будут загружаться большие объёмы информации (фотографии, музыкальные файлы, рекламные ролики). Обычно у людей наблюдается постоянный дефицит времени, поэтому человек просто уйдёт с вашего сайта на сайт конкурента. Очень хорошо расположить на первой странице информацию о ваших преимуществах перед конкурентами.

      2. Чем ещё можно "приманить" клиентов? Конечно ценами на товары или услуги. Однако формирование цен - это отдельная тема. Совет - не округляйте цены в большую сторону, например, если вы поставите цену на товар 99 или 98 рублей вместо 100 рублей, для вас это небольшая потеря, правда, а для клиента этот психологический момент очень важен. И ещё, старайтесь ставить на первые места товары с меньшей ценой, психология покупателей такова, что он смотрит сначала на цену, а уже потом на описание товара.

      3. Наиболее распространенными способами оплаты в российских интернет магазинах до недавнего времени были: оплата курьеру, оплата через Сбербанк и почтовый перевод. Вы можете облегчить жизнь своему клиенту, предоставив ему возможность распечатать на вашем сайте уже заполненную квитанцию(для Сбербанка). Следует ввести и оплату с помощью электронных платежных систем таких, например, как WebMoney и Яндекс Деньги. Наиболее популярной российской системой приема кредиток является ASSIST. Чтобы подключится к системе вам нужно в письменной форме заключить договор с компанией, открыть расчетный или транзитный счет в банке системы (КБ "Платина"). КБ "Платина" предлагает так же систему приема электронных чеков с ЭЦП (электронно-цифровой подписью).

      4. Некоторых посетителей вашего сайта могут заинтересовать партнёрские программы, организованные Вами, то есть возможность посредника получать проценты с заказов клиентов, которые пришли на ваш сайт непосредственно от этого посредника, либо возможность посредника получать определённое вознаграждение за приход посетителей на ваш сайт непосредственно от него. В настоящее время существует много всевозможных партнёрских программ.

      5. Посетитель вашего сайта должен тратить как можно меньше времени на поиск того или иного интересующего его товара. С этой целью кроме наглядности групп, подгрупп и самих товаров, необходимо предусмотреть поиск товаров по названию, либо части названия, сортировку товаров по цене или по алфавиту. Загрузка страницы с информацией о товаре должна происходить как можно быстрее, для этого нужно отказаться от громоздких фотографий товара, а описание товара сделать как можно более лаконичным и конкретным.

      6. При оформлении заказа покупатель регистрируется и заводит личную страничку со своей контактной информацией (логин, пароль, адрес доставки, телефон и т.д.) и корзину покупателя. При регистрации покупателю отправляется e-mail с его регистрационными данными. Управление корзиной происходит в основном окне витрины интернет магазина. При выборе понравившегося товара покупатель помещает его в корзину и при желании делает на него заказ. При оформлении заказа покупателю отправляется e-mail с данными его заказа. Покупатели могут просматривать сделанные ранее заказы (дата, стоимость, наименование, и т.д.). Расчёт стоимости и вывод цен товаров в корзине в двух валютах (руб.,$).
      Некоторые интернет магазины, с целью сокращения времени клиентов на покупки отказываются от полноценной регистрации покупателя, делая её одноразовой лишь, то есть, оставляя на сайте возможность покупателя оставить свои координаты (фамилия, телефон) для связи с ним администратора магазина.

      7. Доставка товара привлекает покупателей, особенно если человек может сам выбрать способ доставки. Делайте срок доставки товара как можно меньшим. Никогда не давайте информацию о том, что товара нет на складе, это отпугивает покупателей.

      8. Для наглядности необходимо иметь на витрине магазина специальные разделы с определёнными конкретными товарами:
--- раздел "Новинки". В этом разделе представлены товары, недавно поступившие в продажу,
--- раздел "Специальные предложения". В этом разделе представлены товары, на которые по каким либо причинам снижены цены,
--- раздел "Товары дня". В этом разделе представлены самые модные товары,
--- раздел "Лидеры продаж". В этом разделе представлены наиболее покупаемые товары.

      9. Вы можете предложить посетителям Вашего сайта подписку на новостную рассылку (информирующую об обновлениях и размещении нового материала на Вашем сервере). Данная рассылка будет напоминать подписчикам о вашем сервере и способствовать повторным визитам. Разумеется, не стоит посылать уведомление с незначительными или заведомо неинтересными для получателя новостями сервера. В этом случае подписчики просто откажутся от подписки.

      10. С целью увеличения посещаемости интернет магазина и увеличения числа постоянных клиентов хорошо бы иметь в магазине обратную связь администратора с клиентами. Покупатель имеет возможность отправить письмо со своими вопросами или предложениями администратору интернет магазина прямо с сайта - это экономит его время. После этого важно, чтобы администратор как можно скорее и более полно ответил на это письмо. Обратная связь позволяет покупателю своевременно получать ответ на интересующий его вопрос, а администратору магазина отслеживать наиболее часто задаваемые вопросы или определять самые популярные товары.

      11. Если Вы, как собственник интернет магазина собираетесь работать ещё и с оптовыми покупателями, то Вам необходимо предусмотреть работу вашего магазина, как с розничными, так и с оптовыми ценами на товары.

      И, последнее, во всём надо знать меру, окончательный выбор оптимизации вашего интернет магазина всегда остаётся за Вами.

      Надеюсь, мои советы в какой то мере помогут Вам в вашем бизнесе - желаю успехов!

      С уважением, Бороздинов Виктор Геннадьевич.

  Shop-inet@mail.ru                Создание интернет магазинов www.shop-inet.ru


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/


P.S.

Что может вам пригодиться:

 

 

Наверх

 
Copyright © 2001-2004г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное