Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 118


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
СВЕРШИЛОСЬ! Теперь каждый продавец цифровых товаров может иметь собственную систему оформления заказов
с партнерской программой!

EcommTools.com это легкие и супер эффективные инструменты для ведения успешной онлайн торговли без необходимости установки и настройки дополнительных программ на сервере. Автоматизированная выписка счетов, рассылка клиентам, 5 видов скидок, анализ данных, включение рекламного текста о другом товаре, автоматические уведомления об оплате и отзыве. Узнать подробности...

В выпуске

  1. Новости

  2. Девять советов для повышения эффективности e-mail маркетинга

 


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

22.12 Итоги 2005 года
Уходящий год 2005-й год был весьма напряжен и тяжел, но все-таки очень интересен. Большую часть времени я был пассивен в отношении большей части своего бизнеса, это и не удивительно, ведь очень много времени заняла доводка диссертации и сам процесс подготовки...

09.12 Как спать, чтобы выспаться
Сон имеет много важных функций, такие как восстановление сил и закрепление полученного в прошлый день опыта. Если вы не будете высыпаться, то обучение и любая деятельность будет малоэффективной, а с памятью будут серьезные проблемы, будет трудно вспомнить, что было несколько...

28.11 Аутогенная тренировка: эффективный отдых и влияние на свое бессознательное
Аутогенная тренировка (аутотренинг) - это психотехника, позволяющая эффективно восстанавливать свои силы за самое короткое время и проводить активное самовнушение. Аутогенная тренировка (АТ) фактически является самогипнозом, контролируемым самим человеком. С помощью АТ можно за 30-40 минут отдохнуть также, как за 3-4...

16.11 Я успешно защитил диссертацию!
15 ноября 2005, у меня была защиты диссертации по психологии, которая прошла успешно. Четыре последних года прошли не зря! Надо сказать, что этом мероприятие является очень серьезным и важным, да и на подготовку ушло несколько последних месяцев. И я очень...

07.11 Перфекционализм не пройдет!
Перфекционализм - это желание все дела выполнять не просто хорошо, а просто идеально. Наличие этого качества даже не особо сильно развитого может очень сильно тормозить все работы. До идеала можно обсасывать любую разработку очень долго, откладывая выпуск до завершения полной...

03.11 5 преимуществ использования интеллект-карт для работы с учебными текстами
Когда вы прочитаете какую-либо обучающую статью или книгу, то по статистики, через 10 дней в среднем в вашей памяти останется только 10% информации. Информация, в том числе и очень ценная, быстро забывается. Кроме этого, некоторые тексты не имеют четкой структуры,...

27.10 Архив блога "Дневник интернет-бизнесмена" в виде е-книги
Скачайте архив блога "Дневник интернет-бизнесмена" за последние полтора года в формате ExeBook для экономии времени. Для скачивания е-книги и одновременной подписки на рассылку "Новости Бориса Лайона" (что крайне полезно) отправьте пустое письмо на e-mail news-boriskin@smartresponder.ru?subject=403 или воспользуйтесь формой здесь. Меньше...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

09.01 Новости RuPay
Платежная система RuPay объявила о следующих новостях. 1. Минимальная сумма платежа снижена с 5$ до 1$. 2. Служба поддержки теперь работает непрерывно и доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 3. С 30 декабря...

26.12 Новогодние подарки от Бориса Лайона
В честь Нового Года я хочу подарить вам кучу подарков. Получите их здесь!...

24.12 Существенная Новогодняя скидка на CLSar.ru
В честь наступающего нового 2006-го года на сервисе активной рекламы CLSar.ru действует существенная скидка. С 20 по 31 декабря 2005 года каждый пользователь может купить кредиты (посещения) дешевле на 26%. Так что вы можете купить кредиты сейчас, пока они дешевы,...

20.12 Новая технология "Гипертекст" от Begun
Сервис контекстной рекламы Begun объявил о начале работы новой технологии "Бегун.Гиперконтекст". После установки нового формата показа объявлений, после наведении пользователем курсора на обнаруженные в тексте страницы ключевые слова (они помечены как ссылки), происходит показ рекламного объявления. Уважаемый партнер компании "Бегун"!...


Девять советов для повышения эффективности e-mail маркетинга

Nine Tips to Boost E-Mail Response - By: DeanRieck

Это быстро. Это дешево. И, в случае правильного применения - чрезвычайно действенно. E-mail маркетинг еще лишь вступил в пору детства, однако за несколько прошедших лет мы начали понимать, как его использовать. Вот девять тактических приемов, необходимых для увеличения эффективности e-mail маркетинга:

  • Не забывайте о строке "from" ("от"). На что вы смотрите в первую очередь, получив обычное письмо? На верхний левый угол конверта, чтобы узнать, кто его отправитель. Таким же образом, люди обращают внимание на поле "from", получив e-mail. Вы можете использовать название компании (From: SharperImage), собственное имя (From: Richard Thalheimer), адрес e-mail (From: Richard@sharperimage.com), адрес отдела (From: SpecialOffers@sharperimage.com), анонимный адрес (From: 23456@si.com), словом - все, что пожелаете. Однако чаще всего обращают внимание на послания от тех людей, которых знают.
  • Составьте привлекающий внимание текст для поля "subject" ("тема"). Вы можете заявить в нем свое предложение ("получите 600000 образцов клипарта всего лишь за $69,95!"), предложить что-нибудь бесплатно, сообщить захватывающую новость ("Русский ученый раскрыл биологический секрет любви"), апеллировать к инстинкту любознательности ("как узнать все, что угодно о ком угодно"), или задать вопрос ("Хотите легко отдать долги?"). Текст в поле "subject" подобен красивому конверту. Его единственная задача - заинтересовать получателя, побудить его узнать больше.
  • При составлении текста в поле "subject" используйте креативное мышление. Пробудите интерес, оборвав предложение на полуслове ("чтобы снизить расходы на билеты, надо всего лишь:").
  • Быстро переходите к делу. Продолжайте свой текст в поле "subject" в заголовке или первом абзаце письма. Кратко и ясно опишите суть своего предложения.
  • Включите в письмо приветствие. Многие e-mail работают и без приветствия: они больше напоминают краткие рекламные блоки. Однако если вы хотите, чтобы ваше сообщение выглядело как настоящее письмо, приветствие необходимо - вверху письма или после заголовка. Его можно сделать безличным ("Дорогой Друг, Дорогой Собаковод, Дорогой Домовладелец"), однако личное обращение всегда предпочтительней. Аналогичным образом вы можете персонализировать весь основной текст, подставляя в него имена, адреса, географические точки и прочую информацию. Однако злоупотреблять этим не следует.
  • Включите в письмо по меньшей мере три гиперссылки. Если только вы не пытаетесь продать что-нибудь непосредственно с помощью e-mail, вы отсылаете читателя к HTML-странице для заключения сделки. Эта ссылка должна появляться как минимум трижды: после предложения в первом абзаце, где-нибудь в середине письма и в его конце. Мне известна статистика, согласно которой 95% переходов совершаются по первым двум ссылкам, поэтому важно поместить их на видных местах. В случае информационной рассылки можно разбить текст на несколько коротких блоков, каждый из которых будет посвящен отдельной теме и будет иметь отдельную ссылку.
  • Сообщение должно быть коротким. Считается, что рекламное письмо должно иметь объем от 200 до 500 слов, а выпуск новостей - от 500 до 1500 слов. Однако не стоит слишком полагаться на эти цифры. Успешные письма могут быть размером от нескольких предложений до тысяч слов. В целом, если вы желаете продать что-либо через e-mail, его объем может быть несколько больше; если вы предлагаете человеку перейти по гиперссылке, сообщение должно быть достаточно коротким.
  • Не ведите себя как спаммер. Текст должен быть выдержан в дружественном и информативном ключе. Следует избегать перегруженного языка и свести количество заявлений к минимуму. Избегайте множества заголовков, набранных в верхнем регистре - в виртуальной вселенной они соответствуют громкому крику.

Тестируйте все, что можно, и, в том числе, поля "от" и "тема", персонализацию, HTML и обычный текст, содержание предложений и их размер. И не забудьте проверить веб-страницу, на которую вы посылаете своих адресатов.


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/


P.S.

Что может вам пригодиться:

 

 

Наверх

 
Copyright 2001-2004г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное