Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 114
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Дневник
интернет-бизнесмена (веб-лог) Новости
от Бориса Лайона В этой статьей я расскажу вам о том, как использовать активную рекламу по настоящему эффективно, и при этом получить максимум пользы. Привлечение заинтересованной аудитории Учитывайте, что если вы напрямую хотите привлечь посетителей на ваш сайт, то не факт, что обычное, прямое использование активной рекламы может привести на ваш сайт целевую аудиторию. Как я уже говорил, особенности аудитории серферов следующие:
Используйте таргетинг. Использовать или не использовать таргетинг - это не такой простой вопрос. Если вы включите очень узкий таргетинг (допустим 1 час в день или по одной тематике), то к вам будут приходить минимум пользователей с САР'а. Кроме этого, за некоторые виды таргетинга удорожают рекламную компанию, и вы будете тратить дополнительные кредиты за их включение. Если наложите несколько видов таргетинга, то можно получать всего несколько посетителей в день, но если все грамотно продумать, то это будут более чем заинтересованные посетители. Тщательно продумайте, какие именно посетители вам нужны, какие тематики их интересуют, какой образ жизни они ведут и где живут. Выставляйте только действительно значимые виды таргетинга. Если вас не устраивают любые серферы, то имеет смысл включить таргетинг по тематикам, но учтите, это сильно сократит количество посетителей, привлекаемых с помощью активной рекламы, и сделает привлечение пользователей чуть дороже. Если вас интересуют географически определенные пользователи, скажем ваш продвигаемый сайт - это сайт предприятия или фирмы, которая заинтересована в привлечении посетителей из какого-нибудь конкретного региона, то имеет смысл использовать географический таргетинг, что, конечно, сузит количество потенциальных посетителей, однако они будут именно из вашего региона или города, Кроме этого, если вам нужны люди в "рабочем состоянии", которые, скорее всего, находятся на работу, например если у вас деловой сайт, то имеет смысл выставлять временной таргетинг: по дням недели и часам. Выставите дни недели: понедельник-пятница и часы: 8-18. Если вам нужны больше "праздные" люди, то выставляйте таргетинг по дням - суббота-воскресенье. Если вас интересуют истинные халявщики и люди с оригинальным образом жизни - выставляйте таргетинг с 24.00 - 8.00, это будут ночные серферы. Эффективное привлечение посетителей с рейтингов Как показала практика, имеет смысл работать только со следующими рейтингами, с которых приходят посетители: SpyLOG Если у вас на сайте не выставлены счетчики этих рейтингов, то для получения с них траффика, необходимо у них зарегистрироваться и выставить их счетчики на вашем сайте. Для привлечения посетителей с рейтингов, нужно понять, что именно вы хотите?
Конечно, хорошо бы стать лидером и возглавить раздел рейтинга. Но это бывает очень сложно, да и не всегда нужно. Бывает такая ситуация, когда у первых 2-3 сайтов посещаемость очень высокая, а последующих гораздо ниже. Если вы сможете "впихнуть" свой сайт как раз после этих лидеров, это будет и выгодно и совсем недорого. Не каждая из этих задач вообще в принципе выполнима. Т.е. вам нужно определиться, что именно и для какого рейтинга вы хотите получить. После этого, прикиньте, сколько нужно посетителей с САР имеет смысл добавить к обычной посещаемости вашего сайта, чтобы он поднялся до нужного уровня. Для максимально эффективно получения траффика с рейтингов, имеет смысл поднимать ваш сайт с утра до где-то 12 часов по Москве с помощью таргетинга по времени, чтобы занять нужное место в рейтинге и получать с рейтингов траффик. Нет особого смысла приводить дополнительных посетителей после 12 часов по Москве, так как рейтинги обычно в 24.00 обнуляются. Еще один важный момент: обратите внимание, что посещаемость в будние и выходные дни отличаются и поэтому для поднятия в рейтингах в выходные дни может потребоваться меньше посетителей, и вы сможете экономить средства, выставив таргетинг по дням недели. Или же сможете достигать цели, которые в будние дни просто невозможно достичь из-за очень большой популярности лидеров рейтинга. Специально приготовленная для серферов с САР страницаЕще один вариант эффективного использования, это разработка специальной страницы, которую бы вы показывали серферам, приходящим с САР'а. Это может быть не обязательно главная страница вашего сайта. Во первых, вы можете использовать сильные слова в заголовке, чтобы остановить серфера. Типа "Стой, Подожди, Иначе Пропустишь Ценные и Бесплатные Вещи". Во вторых, имеет смысл раздавать бесплатности - е-книги, давать подписываться на рассылки, скачивать скрипты и полезные программы. В третьих, имеет смысл продавать недорогие цифровые товары, т.к. у серферов обычно есть небольшие деньги на кошельках. Причем надо автоматизировать процедуру купли продажи, скажем с помощью торговой площадки, например ClShop.ru. Т.е. можно делать импульсивные продажи на таких серферах. Сделайте "засаду" для серфера, который уже привык к обычным сайтам и если она сможет его зацепить, то вы получите от этого неплохую прибыль. Заключение Как вы видите, активную рекламу можно использовать по настоящему эффективно и получать реальную пользу. С учетом настоящей дешевизны активной рекламы, даже привлечение минимально заинтересованной аудиторией может быть весьма выгодно. Я настойчиво рекомендую ВАМ воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru. Уверен, вы сможете извлечь из этого ценного ресурса пользу. Деньги, во всяком случае, сможете заработать... Воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ruЯ продолжаю цитировать избранные места книг Михаила Корсанова. По результатам теста "Вы в аду или в раю"
мне сегодня написала женщина. Получите книги Михаила Корсанова бесплатноКак стать богатым или Дневник будущего
миллионера. Магия личной жизни. Вопросы-ответы про тренинг Стать
счастливым. Для получения книг пошлите пустое письмо на адрес hochu@borislion.ru Подписаться на эту или
другие рассылки вы можете здесь: С уважением, Интернет-бизнесмен Борис
Лайон Портал
Cashlist.ru: бизнес в интернете P.S.Что может вам пригодиться:
|
Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/ |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||