Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 5


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры

Выпуск N5 Ведущий рассылки: Борис Лайон
 

В выпуске

  1. Десять нужных интернет-бизнесмену качеств

  2. Лучший способ привлечь посетителей и продать им что-нибудь – своя почтовая рассылка!


    Десять нужных интернет-бизнесмену качеств

Борис Лайон

Здесь я перечислю качества, которые нужны человеку для того, чтобы стать успешным интернет-бизнесменом.

Вот они.

1. Креативность или творческие способности. Способность создавать новое. Творить.

2. Оригинальность мышления. Нужно ведь создавать новое, отличающееся от уже существующего.

3. Высокая работоспособность, энергичность. Надо все-же создавать новое, поддерживать уже существующие проекты. И возможно поначалу придется совмещать с другой работой, пока не сможете зарабатывать с помощью интернета на жизнь. Некоторые работы надо делать очень быстро, иначе все теряет свой смысл.

4. Уверенность, бесстрашие. Приходится что-то коренным образом менять в проектах, выходить на новые сферы, в общем периодически приходится делать что-то, что имеет какую-то опасность и риск.

5. Способность осваивать новое, открытость новому. Постоянно появляются новые программы, веб-сервисы и просто надо делать и осваивать новое.

6. Способность к целеполаганию. Умение ставить правильные глобальные и промежуточные цели.

7. Адекватная самооценка. Знать свои возможности, с одной стороны не перегружать себя, с другой - эффективно использовать свои силы.

8. Системное мышление. Строить модели систем, создавать структуры.

9. Сфокусированность. Концентрация на одном деле, чтобы допустить минимум ошибок и заметить максимум.

10. Терпеливость. Не требование, чтобы результат появился сразу же, плюс каждодневная работа.

Хорошо, если эти качества уже есть. Если нет, то их надо будет выработать или же они выработаются сами, в процессе работы.


Лучший способ привлечь посетителей и продать им что-нибудь – своя почтовая рассылка!

Вступив на тернистый путь электронной коммерции, перед многими встает проблема обеспечения посещаемости своего сайта и эффективности продаж товаров. Ее пытаются решить через оптимизацию сайта под поисковики или даже через САРы. Но далеко не всем удается с помощью этих путей эту проблему решить. Почему?

Поисковые машины должны приводить на ваш сайт целевых посетителей. Но знаете ли вы, что владельцу небогатого и небольшого ресурса, просто невозможно конкурировать с крупными и популярными сайтами? А может ваш бюджет позволяет оплачивать контекстную рекламу вашего сайта через Яндекс.Директ или Бегун? Если позволяет – очень хорошо. Если нет, читайте дальше.

Системы активной рекламы (САР) – тоже приводят на сайт посетителей. Но большинству из них ваши товары не нужны, а если и нужны, то денег они за них все равно не выложат. Такова особенность Рунета. И опять вы в тупике – посещаемость есть, продаж нет.

Но существует возможность решить проблему легко и без финансовых затрат. Нужно всего лишь открыть свою почтовую рассылку на одной из служб. Процесс открытия рассылки, если вы заранее определитесь с названием, вкратце опишете, о чем рассылка, установите периодичность – займет от силы полчаса. И вот теперь вы – владелец собственного средства массовой информации – СМИ! Поняли ли вы теперь, какие возможности открываются перед вами?

1. Вы можете предлагать своим подписчикам товары и услуги ежемесячно, еженедельно и даже ежедневно! Подписка на рассылку – дело добровольное, и если на вашу рассылку подписываются – значит, людям интересно направление, в котором вы работаете, и многие из них будут не прочь приобрести ваши товары или услуги.

2. Если рассылку вы ведете с полной отдачей, помещаете в ней, кроме коммерческих предложений интересную информацию – количество ваших клиентов будет стремительно расти. Поместите в рассылке подробную информацию о своем бизнесе, о себе – и вы увидите, насколько увеличится объем продаж вашего сайта! Вам и вашему сайту будут больше доверять, и все сомнения - покупать или не покупать развеются как дым!

3. Если у вас есть партнеры – а они наверняка есть, вы можете организовать взаимовыгодную систему поддерживающих продаж. Например, вы продаете кремы для загара, лосьоны, солнечные очки и т.д. Вашим партнером может стать туристическая фирма, в своей рассылке вы можете поместить информацию о самых модных туристических маршрутах сезона, и ненавязчиво упомянуть о том, что неплохо бы подготовиться к поездке, скажем, в Сочи: купить солнечные очки, крем для загара, лосьон для кожи. В итоге все довольны и счастливы – клиенты, вы и ваши партнеры.

4. Допустим, кто-то приобрел ваши товары или услуги. Прошло некоторое время, у вас появились другие товары, новые предложения – как вы сообщите об этом своему старому клиенту? Естественно, через свою почтовую рассылку! Вы сохраняете контакт с клиентом и после покупки, поэтому у вас будут покупать снова и снова.

5. Для рассылки важно содержание, поэтому можно разнообразить его с помощью продажи рекламного места в своей рассылке. Тут сразу трех зайцев убить можно – получить информацию для своей рассылки, заработать деньги за рекламу, в обмен поместить свое рекламное объявление на сайте и в рассылке партнеров. Здорово, правда?

Успехов вам в создании собственных рассылок и много покупателей!

М. Осинцев, osincev.com.ru, 1dollar.ru


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

 

Наверх

 
Copyright © 2005г. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное