Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама для проектов электронной коммерции


. Реклама для проектов электронной коммерции "Реклама для проектов электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 351, 27.04.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Адаптируйся к реальности: о логистике и маркетинге в новых условиях
Ozon становится соцсетью: в приложении появилась лента коротких видео "Моменты"
Заявите о своём сервисе на ECOM Expo’22
СТАТЬИ:
Какой маркетплейс выбрать для продаж? Сравниваем площадки по основным критериям: логистика, контент, продвижение, аналитика
Контекстная, таргетированная реклама, SEO и ORM на отечественных площадках: нюансы работы с "Яндексом", VK, "Одноклассниками"

НОВОСТИ

Адаптируйся к реальности: о логистике и маркетинге в новых условиях
На крупнейшей в Восточной Европе выставке решений для электронной торговли пройдут конференции партнеров об автоматизации маркетинга и складской логистике в новых условиях >>>

Ozon становится соцсетью: в приложении появилась лента коротких видео "Моменты"
Рассказываем, как будет работать новый сервис, за счет чего там будет происходить монетизация, сколько за ней можно будет заработать и когда "Моменты" станут доступны для всех пользователей площадки >>>

Заявите о своём сервисе на ECOM Expo’22
Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22 — возможность выйти на сотни потенциальных клиентов, заявить о себе на многотысячную профессиональную ecom-аудиторию и не только. Рассказываем о важных плюсах коммерческого участия в выставке ECOM Expo'22 >>>


СТАТЬИ

Какой маркетплейс выбрать для продаж? Сравниваем площадки по основным критериям: логистика, контент, продвижение, аналитика
Для привлечения потенциальных клиентов площадки регулярно инвестируют в развитие собственной логистики, инструментов аналитики и продвижения. Возможности функционала различаются и могут повлиять на выбор площадки.

В статье поговорим об особенностях и фишках логистики, аналитики, продвижения и контента четырех крупных торговых платформ.

Ларин Антон

Контекстная, таргетированная реклама, SEO и ORM на отечественных площадках: нюансы работы с "Яндексом", VK, "Одноклассниками"
Компания Webit разработала комплекс действий и рекомендаций, связанных с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением и репутационным менеджментом на российских площадках


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное