Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама для проектов электронной коммерции


. Реклама для проектов электронной коммерции "Реклама для проектов электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 329, 24.12.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Почти 80% ритейлеров готовы инвестировать в собственные маркетплейсы
Аудитория Wildberries продолжает расти
Алексей Федоров из "220 Вольт" стал консультантом ЕВРАЗа
Бренд-шопы Dyson появятся на российских маркетплейсах
Digital Retail 2020: выстроить верную онлайн-стратегию на время второй волны пандемии
Ozon предлагает мечтать, а AliExpress - миллион
"ВкусВилл" пробирается в Беларусь через Интернет
JD.com стал участником государственной программы КНР по продвижению криптовалюты
Как россияне выбирают какому интернет-магазину доверять?
Эксперты из Яндекса и "Перекрёсток Впрок" помогут подготовиться к грядущему высокому сезону
Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели
СТАТЬИ:
Каким должен быть видеомаркетинг: кейс "Фотосклада"

НОВОСТИ

Почти 80% ритейлеров готовы инвестировать в собственные маркетплейсы
Какую цель преследуют розничные бизнесы, открывая собственные интернет-площадки, чего от них ждут и какие шишки набивают по пути? Ответы на эти вопросы подготовили аналитики разработчика CS-Cart и портала NewRetail >>>

Аудитория Wildberries продолжает расти
В 2020 году количество пользователей увеличилось в 2,5 раза, число продавцов – вчетверо. У маркетплейса также рекордными темпами растут выручка, прибыль и продажи российских товаров >>>

Алексей Федоров из "220 Вольт" стал консультантом ЕВРАЗа
Одной из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира понадобился эксперт по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж >>>

Бренд-шопы Dyson появятся на российских маркетплейсах
Уже идет торговля на Ozon. В I кв. будущего года Inventive eCommerce откроет еще две брендированные площадки Dyson на Lamoda и Goods.ru. Почему известный бренд вышел на этот рынок не сам, а через партнера >>>

Digital Retail 2020: выстроить верную онлайн-стратегию на время второй волны пандемии
Уже завтра конференция станет площадкой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые сумели не просто выжить в период пандемии, но и нашли новые точки роста и перспективные направления для развития >>>

Ozon предлагает мечтать, а AliExpress - миллион
Маркетплейсы запустили предновогодние конкурсы для поддержки ecommerce-предпринимателей. Победители получат материальное вознаграждение и помощь в продвижении. Некоторые - миллион рублей живыми деньгами >>>

"ВкусВилл" пробирается в Беларусь через Интернет
Сейчас в Беларусь поставляется около 50 наименований товаров собственных торговых марок ритейлера. Продавать их будут только через Интернет. Мы спросили у экспертов, рационален ли такой подход и каковы перспективы этого рынка >>>

JD.com стал участником государственной программы КНР по продвижению криптовалюты
Ради популяризации онлайн-юаня власти разыграют в лотерею 20 млн, которые можно будет потратить до конца года в магазинах, участвующих в проекте >>>

Как россияне выбирают какому интернет-магазину доверять?
Люди, делающие покупки со смартфонов предпочитают использовать мобильные приложения, а не сайты интернет-ритейлеров. Что еще интересного обнаружили Яндекс и GfK Rus в ходе очередного всероссийского опроса онлайн-покупателей? >>>

Эксперты из Яндекса и "Перекрёсток Впрок" помогут подготовиться к грядущему высокому сезону
Кратный рост заказов? Недостаток курьеров? Дорожные пробки и пьяные водители? Яндекс.Маршрутизация знает как выкрутиться в декабре. 8 декабря будет бесплатный онлайн-семинар по ее использованию. Спешите записаться! >>>

Продавать одежды на миллиард в год! Как Mango подошла к этой цели
Бренд собирается отметить свое 20-летие в онлайне десятизначной суммой продаж в евро. В этом году ожидается €800 млн. За счет чего розничная сеть достигла таких результатов? Что конкретно сделано для этого? >>>


СТАТЬИ

Каким должен быть видеомаркетинг: кейс "Фотосклада"
Как выстроить видеомаркетинг так, чтобы YouTube-канал приносил интернет-магазину ощутимую прибыль

Банников Алексей



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное