Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама для проектов электронной коммерции


. Реклама для проектов электронной коммерции "Реклама для проектов электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 323, 10.08.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Минералка, яйца и мороженое под брендом Яндекса
"Ситимобил" сменил бренд VK Taxi на "Такси ВКонтакте" и запустил федеральную рекламную кампанию
Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары
СТАТЬИ:
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?

НОВОСТИ

Минералка, яйца и мороженое под брендом Яндекса
Яндекс.Лавка запустила продажи продуктов под собственной торговой маркой. Упор сделают на качество продуктов и "дружелюбную" безвредную для экологии упаковку. И обещает бесплатную доставку за 10-15 минут, правда пока всего в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. >>>

"Ситимобил" сменил бренд VK Taxi на "Такси ВКонтакте" и запустил федеральную рекламную кампанию
Что за странный ребрендинг? И какое отношение имеет социальная сеть к автомобилям на улицах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга? И действительно ли в этой схеме удалось найти синергию, которая позволит удвоить офлайновый бизнес? >>>

Lamoda поможет благотворительным фондам продавать их товары
На сайте появился раздел "Хочу помочь", а также отдельный лендинг с товарами благотворительных фондов. Свой мерч уже выставили Фонд борьбы с лейкемией, "Код Добра" (созданный Mail.ru Group), «Нужна помощь» и «Такие дела». Всего представлено более 60 позиций - в основном, традиционные для благотворительных компаний футболки и худи. >>>


СТАТЬИ

Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное