Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама для проектов электронной коммерции


.Логотип Oborot.ru Реклама для проектов электронной коммерции
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 239, 13.06.2013


НОВОСТИ
Enter победил в "Абсолютном Бренде-2013"
Победитель некоммерческой премии определялся экспертным голосованием. Enter получил гран-при за "новые и яркие ощущения от ритейла"... >>>

6 из 27: Facebook сокращает количество своих рекламных форматов
Представители Facebook осознали сложность своих рекламных продуктов и решили сократить их число с 27 до 6 или 7... >>>


ФОРУМ
Цветовое ассоциирование бренда
Прошу прощения, если создал тему не в той ветке. В ходе запуска проекта возникла задачка, хотелось бы услышать мнение о ситуации в целом, и какие могут быть пути ее решения. Буду очень благодарен за конструктивную критику и дельные хинты. Итак. Есть разновидность продукта. Рынок довольно-таки уже активный, но в рамках производства особых инноваций игроки не внедряют. Получилась такая ситуация. Есть товар, который производится на нескольких производствах. В цветовом оформлении продукции по ряду причин в фавориты вырвалась конкретная цветовая гамма. Для примера, пусть будет черно-желтая. Покупатели гораздо чаще предпочитают именно эту расцветку, не смотря на возможность производств и дилеров предоставить другую гамму. В какой-то момент, появился производитель, который решил делать, скажем, сине-белую продукцию. Брендирование выстраивали таким образом, что теперь когда потенциальные покупатели, дилеры, и конкуренты видят сине-белую продукцию, ассоциация возникает с конкретным брендом. Сейчас нами создается новый бренд в этой сфере, и возникла идея пойти от обратного — не придумывать цвет-гамму и продвигаться с ней для ассоциации, а взять популярную гамму (черно-желтую из примера выше), и путем активной рекламы добиться того, что именно черно-желтая гамма будет ассоциироваться с нами. Вопрос. Как думаете, имеет ли это вообще смысл, и, быть может, у кого-то есть идеи, как этого добиться? Или просто работать над продвижением как можно более активно, и в итоге само так получиться? Хотелось бы, конечно, ускорить этот процесс. Спасибо за внимание. >>>

Усилитель Вашего Бизнеса!
Усилитель Вашего Бизнеса! Видео – это самая наглядная форма приема информации человеком. Мы располагаем ресурсами, чтобы взяться за создание графических роликов и способствовать успеху вашего товара или услуги в глазах покупателя http://видеоохотник.рф/ >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное