Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Хостинг без проблем

  Все выпуски  

Хостинг без проблем


. Хостинг без проблем "Хостинг без проблем"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 108, 10.01.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
CMS для маркетплейса от “7 Студио” научилась предлагать разные службы доставки для каждого продавца
104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
401,5% на каждый вложенный в маркетинг рубль! CPA-сеть “Где Слон?” рассказала, как помогает продавать B2B-клиентам
РБК сделал свой собственный маркетплейс для банковских продуктов и услуг. Мы глянули, что он из себя представляет
"Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
Можно даже выдать доверенность. “Почта России” сделала на сайте личный кабинет с “единым окном” и посылками
VK свернула (но не закрыла) поиск Mail.ru и заменила его на поиск "Яндекса". Почему поступили именно так?
В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
СТАТЬИ:
Какой должна быть страница оформления заказа. Чек-лист из 12 пунктов
Яндекс Метрика и электронная коммерция: какие полезные данные инструмент может передать магазину, как их собирать и визуализировать
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить

НОВОСТИ

CMS для маркетплейса от “7 Студио” научилась предлагать разные службы доставки для каждого продавца
Теперь на основе этого решения можно не просто быстро запустить сайт работающего маркетплейса, но и сделать так, чтобы у каждого продавца вашей торговой площадки был свой список работающих с ним служб доставки >>>

104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
Некоторые цифры и показатели нас удивили. А с частью селлеров мы даже хотели бы познакомиться - например, с теми, кто заходит в приложение маркетплейса... через телевизор с технологией Smart TV >>>

401,5% на каждый вложенный в маркетинг рубль! CPA-сеть “Где Слон?” рассказала, как помогает продавать B2B-клиентам
Клиент партнерской сети, входящей в Kokoc Group, получил заказы от корпоративных клиентов посредством очень простого решения и окупил вложения в продвижение более чем в 4 раза за 3 месяца. Рассказываем подробности >>>

РБК сделал свой собственный маркетплейс для банковских продуктов и услуг. Мы глянули, что он из себя представляет
На бета-версии сайта уже можно посмотреть, как это будет выглядеть и работать. Площадка явно нацелена на конкуренцию с "Банки.ру" и "Сравни.ру". Есть ли сейчас перспектива у подобных проектов? >>>

"Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
При этом продавцы смогут самостоятельно устанавливать необходимые параметры: сроки рекламной кампании, размер скидки, а также общее количество применений промокода. Рассказываем подробнее, что для этого нужно сделать >>>

Можно даже выдать доверенность. “Почта России” сделала на сайте личный кабинет с “единым окном” и посылками
Пользователи могут оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку и посмотреть список активных и доступных для подключения услуг в одном месте. Это еще не все, возможностей там гораздо больше >>>

VK свернула (но не закрыла) поиск Mail.ru и заменила его на поиск "Яндекса". Почему поступили именно так?
VK хочет сосредоточиться на развитии контентных сервисов. Вспоминаем непростую историю собственного поиска Mail.ru Group, и рассказываем, где ему все же нашлось место >>>

В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
Мобильное приложение парфюмерно-косметического ритейлера вышло на первое место Рунета в App Store по скачиваниям. В октябре 2022 года его загрузили на смартфоны более 1,2 млн раз >>>


СТАТЬИ

Какой должна быть страница оформления заказа. Чек-лист из 12 пунктов
Идеальная страница оформления заказа должна соответствовать определенным критериям по дизайну, а также включать в себя набор важных элементов. Обо всем этом пойдет речь в нашей статье.
Яндекс Метрика и электронная коммерция: какие полезные данные инструмент может передать магазину, как их собирать и визуализировать
Для тех, кто занимается электронной коммерцией, на сервисе предусмотрены полезные фишки. Полученные данные можно использовать для более эффективного управления бизнесом и улучшения юзабилити ресурса.

Вместе с экспертами компании Academy Market поговорим о том, как настроить инструменты и работать с различными отчетами.
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки
В Рунете сложилась практика — раз в 3–5 лет сайт подвергается радикальной переделке и редизайну, иногда даже со сменой платформы. А что если мы скажем, что это большой риск и есть другой путь? О том, как системно решать эту задачу, рассказывают эксперты ecommerce-агентства KISLOROD.
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить
Задача оптимизации конверсии состоит в повышении числа транзакций без привлечения дополнительного трафика — только за счет роста показателей эффективности UX. Для многих, кто руководит электронной коммерцией в компании — это типовая задача. Но как решить этот вопрос правильно и системно.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное