Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


. Интернет-торговля: первые шаги "Интернет-торговля: первые шаги"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 369, 01.06.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Live с ECOM Expo'18
В Рунет придет один из крупнейших мировых ритейлеров товаров для красоты и здоровья
Mail.Ru запустил маркетплейс лекарств
СТАТЬИ:
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Нужен совет по поиску поставщиков
Удалять ли негативные отзывы ?
Нужны отзывы topofsale
Детская одежда

НОВОСТИ

Live с ECOM Expo'18
Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo >>>

В Рунет придет один из крупнейших мировых ритейлеров товаров для красоты и здоровья
Гонконгская A.S. Watson Group в этом году откроет свой интернет-магазин в России >>>

Mail.Ru запустил маркетплейс лекарств
Пока без доставки на дом - для этого надо немного поменять законы >>>


СТАТЬИ

ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Нужен совет по поиску поставщиков
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Готовлюсь к открытию первого для себя ИМ.
Начал с поиска ниши, решил открыть интернет-магазин часов.
Определил для себя список брендов и тут начались проблемы с поиском поставщиков:
1. Начал с того, что отослал запросы контакты, которые указаны на официальном сайте бренда с просьбой предоставить данные об официальном поставщике в России. Некоторые не отвечают, а некоторые просто говорят, что не отвечают на бизнес предложения по почте и телефону.
2. Некоторые бренды на своих официальных сайтах содержат информацию только об авторизованных сервисных центрах в России, которые нужной мне информацией не располагают.

Что я делаю не так? Прошу подсказать и поделиться опытом.

Ещё, интересует как детали как оформляете отношения с поставщиком? Это договор на бумаге где расписаны все детали?

Спасибо.
Удалять ли негативные отзывы ?
Добрый день, при открытии магазина (магазин в вк) задумался, будут же негативные комментарии (они же есть у всех, клиенты разные бывают), что лучше удалять их и тем самым вызывать подозрения у старых клиентов, но не беспокоить новых или лучше обрабатывать такие возражения ? Поделитесь опытом пожалуйста ))
Нужны отзывы topofsale
Ребят нужны отзывы о работе интернет магазина часов https://topofsale.ru
Детская одежда
Добрый день! Хотим открыть онлайн-магазин в сфере детской одежды от 0 до 3-х лет, для начала.

Хотел спросить совета у знающих людей, стоит ли продавать бренды, или ноунейм лучше будет расходиться? Кто сможет проконсультировать в этом плане?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное