Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: первые шаги
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 323, 07.07.2015


НОВОСТИ
Avito.ru запускает свой сер вис контекстной рекламы
1 июля доска объявлений запустила сервис "Avito Контекст". Объявления рекламодателей будут публиковаться на самой площадке... >>>

Facebook запустил денежные переводы в мессенджере
Facebook объявил о запуске денежных переводов в Facebook Messenger. Пока это работает для Androida и iOS только в США... >>>

Сын Никиты Михалкова пошел в ecommerce
Известный ресторатор открыл интернет-магазин спортивных товаров... >>>

Россияне предпочли общению покупки
В России Aliexpress обогнала по посещаемости Facebook... >>>

JD познакомится с инвестором для серьезных отношений
Крупнейший китайский онлайн-магазин JD.com, который недавно начал работу на российском рынке, ищет соинвестора. Так сообщил RBC со ссылкой на источник, близкий к “Рамблеру”... >>>


ФОРУМ
Call центр для продаж с одностраничников.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста колл-центр, для обработки заявок с одностраничника. >>>

Эти ошибки могут стоить вам очень дорого
[b:bdea9f0912]Боль и раны русского e-commerce[/b:bdea9f0912] Вам знакома ситуация, когда вы хотите купить что-то в интернет-магазине, а менеджер сообщает: товара нет в наличии или изменилась цена? Ещё немного классики жанра. Менеджер принимает заказ по телефону и потом говорит: нужно на складе уточнить наличие, я вам чуть позже позвоню и не перезванивает. Это бич русского e-commerce, малых и средних магазинов. Из-за этой проблемы возникает каскад сложностей, которые резко ограничивают развитие. Причина возникновения этой проблемы находится в бизнес-модели «работы под заказ» с удалёнными складами. Каждый поставщик присылает свой неповторимый прайс. При этом некоторые поставщики откровенно удивляют своими стандартами, создаётся такое впечатление, что им не нужны продажи. Когда дело доходит до унификации прайсов в один стандарт для дальнейшей загрузки на сайт, возникает множество нюансов. Приведу базовые проблемы, не касаясь задач обработки непосредственно данных прайсов. Например, есть стандарт 2003 и 2007 excel, иногда встречаться макросы, мешающие чтению данных. У прайсов зачастую меняется название. Отдельная история с ценообразованием и наценками на отдельную группу товаров или бренд. Усложним задачу: а если эта номенклатура пересекается у разных поставщиков? В общем, унификация прайсов — это нетривиальная, объёмная и дорогостоящая задача, требующая определённых умственных ресурсов и времени (о деньгах промолчу). Зная кухню небольших магазинов, когда каждый сотрудник является многоруким мегамозгом, могу утверждать, что такие начинания проваливаются с треском или работают через пень-колоду и похожи больше на заклинание, которое знает один человек в компании и ещё фрилансер в Белоруссии. Причина проблемы неактуальности данных в большинстве м агазинах возникает из-за надёжного, но медленного инструмента — «руки». И в этом инструменте есть много секретов, которые способны ускорить процесс, если посмотреть свежим взглядом, определить ненужные манипуляции и убрать их. Для продвинутых предпринимателей, которые уже владеют или в процессе разработки того самого заклинания, коснёмся задачи сведения нескольких аналогов в одну карточку товара. В некоторых товарных группах имеются товарные остатки в разрезе характеристик. В прайсе это обычно несколько строк с одинаковым наименованием, а в какой-то части строки обозначена характеристика. Также отдельно на каждую позицию есть цена и остатки, которые нам и нужны для сайта. Например, в одежде используется обычно две характеристики — цвет и размер. Сложность решения этой задачи регулируется кривизной входящих данных из прайса. Я пару раз видел, как клиенты решали эту задачу. Они вызывают у меня глубокое чувство уважения, они смогли это сделать, даже пусть это похоже на изобретённый заново велосипед, правда, вместо колёс почему-то костыли, а разработчик точно практиковал ритуальный танец с костылями на граблях. >>>

Отправка факса
Мне тут нужно немножко поспамить по факсу. Бесплатность это не главный аргумент. Ищу сервисы отправки факса, где можно было бы: 1. Вставить свой CallerID 2. Многостраничный документ 3. Желательно чтобы говорило "примите факс" >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное