Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: первые шаги
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 314, 24.10.2014


НОВОСТИ
Суд сажает дроны Предпринимателя, доставившего пиццу при помощи беспилотника, оштрафовали за отсутствие лицензии... >>>


ФОРУМ
Оцените возможности и перспективы
Всем привет! Открываю интернет-магазин детских товаров c шоу-румом в Москве. Хотелось бы изложить свои мысли и услышать мнение опытных и компетентных людей. Готов выслушать любые советы, наставления и критику. Ассортимент планируется довольно широкий - детский текстиль (постельное белье, пижамы, халаты, полотенца, конверты на выписку и тд), предметы ухода и гигиены, косметика, игрушки, ковры и шторы в детскую команту, электроника, автокресла, коляски и многое другое. Магазин имеет красивое и запоминающееся доменное имя. Если это имеет значение, то возраст домена с одним "хозяином" около 10 лет. Сайт интернет-магазина сделан профессионально, выглядит красиво и добротно, и с моей точки зрения максимально удобно для покупателя и, как уверяют создатели идеально для продвижения. Сайт разрабатывала профессиональная студия с широким портфолио, стоимость составила 250т.р. Продвигать сайт будет эта же компания. Арендован офис, он же склад и шоу-рум 40кв.м (17кв.м офис + 23кв.м склад) в пределах МКАД, стоимость аренды 55т.р./мес. Подключены телефоны - Москва, Санкт-Петербург, 8-800. Работа планируется со своим складом (ходовые товары) и со складами поставщиков. Поставщиков 10, остатки с поставщиками синхронизированы. Большинство отгружают в тот же день, следовательно товар конечному покупателю в Москве доставляется преимущественно через день, либо через два дня. Со своего склада доставка на следующий день. По Санкт-Петербургу +1 день. В регионы отгружать буду только по 100% предоплате. Для регионов планирую воспользоваться услугами небезызвестного IML, работать с ними не боюсь, так как беру их только на регионы, а там предоплата. Также будет сеть партнерских пунктов самовывоза и бесплатный самовывоз из офиса-склада. Заключены договора с крупными поставщиками. Адреса поставщиков довольно широко разбросаны по Первопрестольной, поэтому планирую нанять двух курьеров со своим авто, с окладом 30-35т.р в мес. и закрепить за ними по 5 поставщиков. В их задачу будет входить забор товара у поставщиков и доставка на мой склад для дальнейшей комплектации заказов. Конечную доставку будет производить курьерская служба. Конечная доставка, для покупателя будет стоить 290 руб и по моим расчетам, при таких условиях будет практически на самоокупаемости, основной товар не тяжелый и не габаритный. Доставку тех же колясок и ковров конечно придется дотировать, но там и маржинальность выше. Доставка свыше 3000 руб по МСК и СПб будет осуществляться бесплатно. Средняя маржинальность товара 40%, на некоторые категории товаров 70-80%. Итого ежемесячные расходы составляют ~130т.р. + продвижение. Бюджет на данный момент составляет 2млн. Прошу вас оценить мои перспективы на успешное развитие. Как грамотно распределить бюджет, что финансировать в первую очередь, на что обратить особое внимание, чтобы поскорее выйти на самоокупаемость. Спасибо всем! >>>

Выбор поставщика!
Доброго времени суток! Хотелось бы получить совета от опытных людей. Посоветуйте пожалуйста площадки для поиска поставщика. В заранее благодарен! :) >>>

монетизация анонимных данных о предпочтениях клиентов
Читая одну из статей на Хабре, наткнулся на схему монетизации путем продажи анонимных сведений о предпочтениях клиентов. Очень заинтересовался этой темой, однако нагуглить готового рецепта не получилось. Поделитесь рецептами или ссылками на агентства или сервисы, которые такие сведения покупают? >>>

Дропшиппинг (прием денег на своей стороне) нужен совет
Здравствуйте уважаемые форумчане! Извините на многобукаф, в голове правда полная каша. У меня к Вам такой вопрос. Я только начинаю, соотв-но денег на закупки, аренды, склады и пр нет собственно как и объемы таковые изначально не реальны... Поэтому решила заняться дропшиппингом. Делаю сайт и владелец товара предлагает принимать (если хочу)деньги на своем сайте. Вобще я ИП. По сути я продаю "картинки", сбрасывая контакты и деньги владельцу товара. Имеет ли смысл сейчас, когда нет продаж даже на 100 000 руб в мес подключаться к агрегаторам и вобще насколько это правильно? Т.е имею ли я вобще на это право? Какое-то раздвоение в голове, наверное мешаю мухи и котлеты т.е 2 пути и как ИПшник и как физик. Т.е если я как ИП заключаю договор с платежным агрегатором - (например робокасса с их 5% для стартапов) - чеки выписывают они насколько я понимаю, переводя деньги мне на ИПшный счет по требованию + бумажные расчеты в конце месяца? Т.е головняка с чеками у меня в этом случае нет? Но, имею ли я право не обладая физическим товаром его продавать и какие ОКВЭД у меня должны быть ? Т.е я получаюсь агентом в данном случае? В общем, как адекватно/правомочно построить цель взаимодействия в данном случае? У меня как у дропшиппера-ИПшника в данном случае должен быть агентский договор на привлечение покупателей или как? В общем пытаюсь устаканить в голове и понять как построить рабочий процесс максимально правильно юридически. Чтоб потом не пришлось что-то "крыть задним числом" и пр ерундой заниматься. Налоговая наверное тоже не сильно поняла бы мои трансакции "электронных фантиков", которыми я не обладаю по факту, но деньги по офиц договору с агрегатором приходят. В то же время, если быть физиком, тогда вобще не понятно как принимать деньги на своей стороне. Ведь сейчас у всех эпс есть лимиты. Сейчас пока прием денег на их стороне, но они совсем не дружат с интеграциями и принимают так же как физики. Что мне так же кажется не совсем легальным. Т.е они вроде арендуют помещения, склад, но не видела чтоб они выдавали чеки на продукцию.... Как-то тоже страннова-то. В общем меня волнует как мне на моем сайте по-белому, легально продавать картинки. Т.е я получаюсь промежуточным звеном между владельцем товара и агрегатором и вероятно у меня по обе стороны должны быть договора (прихожу к такому пониманию после этого километрового опуса...) В общем, знающие люди помогите/подскажите. >>>

Вопросы по доставке от новичка
Добрый день. Открываю интернет-магазин (гаджеты, подарки, электронные полезные вещицы). С поставщиком сейчас договариваемся. Магазин будет в обл.центре в 340 км от Москвы, товар будем брать поштучно из Москвы. По крайней мере первое время. Хотим перейти в последующем на депозит у поставщика. Вопрос остается такой. Офис мы пока не планируем арендовать, т.к. есть другая постоянная работа, а аренду и з/п сотруднику ПОКА платить не осилим. Как организовать доставку товара клиенту, чтобы на это тратилось минимум нашего времени и денег клиента. Посоветовали сервис PickPoint, но пока не очень понимаю,как с ними работать. Как всё повернуть так,чтобы клиент якобы за доставку не платил. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Взгляните на программу!

Всего две недели остаётся до крупнейшей в России и Восточной Европе конференции для магазинов и многоканального ритейла – "Электронная торговля – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Взгляните на изменения в программе:
  • Утверждены почти полсотни докладчиков (из 100). Своим опытом и ошибками поделятся: Wikimart, Юлмарт, Эльдорадо, e96, OZON, Сотмаркет, LavkaLavka, OTTO, myToys, Oriflame, HOFF, ONNO, esky, Кораблик, Madrobots.ru, Купи-Коляску, OBI и многие другие;
  • В программе "ЭТ" (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с уже утвержденными темами выступлений;
  • Интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
  • Много внимания будет уделено снижению издержек, повышению качества, лояльности клиентов, новым маркетинговым методам.
Смотрите список докладчиков,изучайте программу, и не откладывайте, регистрируйтесь

До 25 октября действует скидка до 35%

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное