Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: первые шаги
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 308, 06.06.2014


НОВОСТИ
Россияне смогут легально продават ь через eBay уже с сентября
Крупнейший интернет-аукцион eBay в полной мере откроется для российских продавцов с сентября 2014 года. Отныне продавать через eBay легально смогут юрлица - ИП и другие организационные формы... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
ECOM Expo`14: ажиотаж вокруг электронной торговли
Ламборджини, IPhone5 и купание в деньгах: как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли - ECOM Expo`14... >>>


ФОРУМ
Предлагаем Дампы Карт под Обналичку
Нужны деньги?Устали пахать за скромные подачки? Готовы немного рискнуть и заработать 1-5 тыс.$ за ближайший месяц? Мы предлагаем дампы банковских карт под обналичку(банки Европы) На счетах карт находятся суммы от 300 до 2000$ Карты стандартов Visa, Mastercard - работают в любом банкомате на территории РФ и стран СНГ набираем ограниченное количество людей в разных регионах До вечера пятницы будет актуально Работаем по схеме 50% Вам, 50% отправляете нам(от обналиченной суммы) Быстрая Доставка во все регионы РФ Пишите на почту: vismade@mail.ru >>>

Быстрый старт Интернет-Магазина
[b:5fe5315b1f]Готовый шаблон Интернет-Магазина + Участие в онлайн семинаре.[/b:5fe5315b1f] [url]http://vk100.schoolbiz.ru/ Готовый шаблон продающего Интернет-Магазина Видео-урок по настройке и запуску Интернет-Магазина Участие в онлайн-интенсиве по быстрому старту Интернет-Магазина http://vk100.schoolbiz.ru/ >>>

Посоветуйте по условиям сотрудничества
Есть сайт, что-то типа интернет-магазина, но продающий услуги аренды оборудования населению и юр. лицам. Т.е. выбираются дни бронирования, производится оплата (WM, ЯД, карты, СМС, на расчетный счет или наличкой) и клиент приезжает и забирает оборудование на арендованный и оплаченный им срок. Или на месте платит наличными. Сейчас хотим расшириться и пойти дальше - привлечь различные фирмы по аренде техники, инструментов и т.д. Т.е. мы на своей площадке размещаем их оборудование и предоставляем ресурсы площадки в виде календаря аренды, разных способов оплаты, уведомлений, отзывов и прочих инструментов. С этого естественно мы хотели бы получать свой профит. Тут как я вижу есть 2 пути: 1. За нахождение на нашей площадке брать какую-то фиксированную сумму - к примеру 1000 руб. в месяц. Но это понятно что не очень хорошее решение, особенно для мелких фирм. 2. Более оптимальным решением как мне кажется: это брать какой-то процент от каждой сделки (плюс еще в зависимости от суммы - чем больше сумма, тем меньше процент). Но тут не могу придумать как быть с оплатой. Т.к. полную сумму аренды затруднительно будет прогонять через себя, плюс исключается оплата на р/с. А также самый популярный способ оплаты наличкой нельзя будет контролировать. Т.е. покупателю ничто не помешает найти нужное оборудование через наш сайт и напрямую договорится об аренде. Понятно, что на чисто доверительных отношениях в бизнесе далеко не уедешь (особенно в нашем городе со специфичным кавказским менталитетом) Подскажите у кого какие есть идеи по извлечению профита с такой схемы и условиям сотрудничества? >>>

Огромная БАЗА ПОСТАВЩИКОВ из Турции, Украины, России, Китая!!!
Кто хочет заниматься продажей молодежной одежды марок sk house, dress code, St Style, Tata Brick, Elena Pakalitsina,Marchello, фасон, louis vitton, elen,denim, Fashion Visit, Gepur,Marani, Vamp, Free mode, Мира Сезар, VIVID Store, Sonya Scandal ,Viev Mode, Лурдес, Матрёшка и т.д. Я вам расскажу где они товар берут, их систему работы продажи. Предлагаю огромную БАЗУ ПОСТАВЩИКОВ из ТУРЦИИ, КИТАЯ, УКРАИНЫ, РОССИИ с контактами, ссылками на их сайт! Очень полезная ИНФОРМАЦИЯ!!! Напишите на эл. адрес o-030788@yandex.ru >>>

ищу поставщиков;
Здравствуйте интересуют поставщики женской одежды,в частности платья,обувь,свадебная тематика,,для работы интернет-магазина; 1) Предоставление каталога с фотографиями и ценами. 2) Покупка как оптом так и в розницу. 3) Высокого качества товара. 4) Регион Москва кон/тел +79150003115 >>>

Использование аутсосинг агенств для увеличения продаж
Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался с темой продаж на аутсорсинге. Видел тему по созданию такого агенства. Какой результат гарантируют и кто использовал? С уважением. Иван. >>>

Налоги - с НДС или без?
Как вы выбирали налоговую политику? Ну, в смысле с НДС или без, не можем определиться. Всегда работали без, но клиенты просят, хотим попробовать >>>

Нужен совет. Открытие интернет-магазина
Здравствуйте! Планируют открыть интернет магазин подарков. Подскажите пожалуйста насколько перспективна эта отрасль и с чего лучше начать. Как искать поставщиков, где хранить товар. Для меня это два наиболее важных вопроса. Спасибо. Жду Ваших ответов >>>

Просьба подсказать почему низкие продажи в магазине
Добрый день! Проконсультируйте нас пожалуйста, более опытные коллеги :) У нас есть магазин керамики. http://sb-tree.ru Работаем мы уже почти два месяца (открылись 18 марта этого года). За это время мы получили всего 10 заказов и тенденции к росту их числа нет. Каждый день у нас порядка 200 просмотров и около 60 визитов. Есть реклама в Директ, за которой мы следим, корректируем ее по мере необходимости, расширяем список минус-слов, корректируем ставки и т.д. Размещены баннеры на сайтах целевой аудитории (целевую аудиторию выявили через Метрику), по ним есть переходы как на главную так и в отдельные категории товара. Сделано начальное SEO-продвижение - закуплены ссылки на отдельные товары, прописаны теги, заголовки и т.д. Есть группа ВКонтакте куда нагнали порядка 1000 человек (это не целевые покупатели, но и не боты, живые люди). Пишем в эту группу. Сайт вроде как не запутанный, навигация простая, есть скидки, простая процедура оформления заказ, цены на товар и на доставку не завышенные, есть 18 пунктов самовывоза в Москве в шаговой доступности от метро и т.д. Что странно. Народ на сайт заходит и активно по нему ходит - смотрят категории товаров, сами товары, фотографии, читаю описание, заходят на страницу доставки, на страницу скидок, несколько раз задавали вопросы через форму обратной связи. Но... товары в корзину кладут редко. Вот это и странно. Видно, что людям интересно, они не заходят и уходят - среднее время на сайте ~1м. 40с., средняя глубина просмотра 2.6 при том что магазин у нас небольшой совсем. Но почему люди не делают у нас заказы?.. Помогите разобраться, пожалуйста. >>>

Алгоритм выбора и тестирования ниш
Коллеги, добрый день. Может я спрашиваю баян, прошу простить заранее, но я нигде не могу найти алгоритм поиска и тестирования ниши для магазина. Идеи из головы есть, а вот каким критериям должен отвечать продаваемый товар и алгоритм его оценки (с учетом спроса, конкурентов, будущей прибыли) не могу найти. Большая просьба к знающим людям набросать по пунктам: 1. 2. 3. Большое спасибо! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное