Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: первые шаги
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 305, 07.03.2014


НОВОСТИ
В Москве пройдет мероприятие по ин тернет-торговле
15 предпринимателей расскажут о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины... >>>


ФОРУМ
Комплектация ИМ или что вы используете для автоматизации?
Здравствуйте. Не придумал, к какой ветке форума отнести данную тему, поэтому пишу сюда. На следующей неделе открываю новый ИМ. В процессе буду "допиливать". В двух словах про сам магазин: продажа аксессуаров для ванных комнат, будет свой небольшой склад, он же пункт выдачи, работать будем по всей России. Ссылка http://bath-design.ru/ Сразу же возникли вопросы, правильно ли я подобрал подрядчиков и что использовать, как все организовать и т.п. Вот, как я пока что укомплектовал свой магазин: 1) CMS - bitrix 2) CRM - bitrix 24 3) Логистика - multiship 4) Эквайринг - яндекс (https://money.yandex.ru/start/) 5) Склад - есть в самой cms битрикс 6) Бухгалтерия - 1С 7) Онлайн консультант - Jivosite Есть сомнения по пункту 2, т.к. пока не уверен в удобстве битрикс 24, возможно посоветуете какую-то иную CMS. Знаю например intaroCMS или знаю, что есть CMS в "Мой Склад". А так же пока не могу решить, что делать с фин. аналитикой (часть закупок и продаж будет в белую, часть в черную). Где считать прибыль и т.п. пока не подключен 1С? Возможно подойдет "Мой склад", но еще не прользовался. Что скажете по поводу такой сборки, где слабые места, что посоветуете? Может быть я чего-то забыл или не продумал по неопытности? Буду благодарен за любые комментарии. >>>

Как построить отношения с поставщиками?
Нашему ИМ уже больше 2х лет, имеем офлайновую точку продаж и склад, на котором стараемся держать где-то 40% предлагаемого на сайте ассортимента - в основном самый ходовой товар, который покупаем у местных оптовиков на деньги с оборота. Во всяческих бизнес-книгах пишут, что такой путь развития бизнеса - тупиковый. Нельзя замораживать деньги в товаре, нужно брать товар под реализацию, либо под отсрочку платежа. Я со своей стороны к такому подходу всеми руками "за". Ведь не всегда удается предугадать спрос и зачастую товар подвисает на складе на более длительный срок, чем ожидалось. Пробовала делать подобные предложения оптовикам, у которых делаем закупки (наше направление: женские хобби-рукоделия)- понимания ни в одном не встретила. Им выгодно, чтобы я делала разовые закупки. А минималки: от 10 до 30 тыс. рублей. И основных поставщиков у меня несколько. Самое неприятное здесь в том, что если в магазине кончается какая-то ходовая позиция, которая мне, чтобы закрыть 2-3 месяца продаж, обойдется в 5000 рублей, приходится ехать к оптовику и добирать для достижения минималки всякого другого не сильно нужного барахла - замораживать деньги и еще больше забивать склад. Я сама чувствую, что делаю что-то не так. Научите как нужно! Как грамотно построить отношения с поставщиком? Хотелось бы услышать, на каких условиях можно договориться под реализацию (на какой срок, предусмотрен ли возврат товара если не продается?). Как моему маленькому ИМ заинтересовать поставщика? Слышала, что все крупные сетевики (типа Ашана) берут товар только с отсрочкой платежа, да еще и гнут оптовиков на минимальные цены. Один мой поставщик работает с Ашаном, но для меня - представителя малого бизнеса - он не согласился идти на уступки, разрешены только разовые закупки, да еще и смотрит на меня как на г.., т.к. раз в месяц я наскребаю у него только на минималку. Ну и как мне стать для него "интересным" партнером, если он сам не представляет мне возможностей для развития? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов Не пропустите! Регистрируйтесь, пока бесплатные места еще есть! Организатор выставки - Oborot.ru

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное