Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: первые шаги
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 273, 06.12.2011


НОВОСТИ
OZON не нуждается в PayPal
На конференции "Техкранч 2011" состоялся открытый диалог представителей OZON и PayPal - Маэль Гавэ (Maelle Gavet) и Лорен Ле Моаль (Laurent Le Moal). Представители обсудили возможность сотрудничества в недалекой перспективе, когда PayPal выйдет на российский рынок. "Сейчас мы не нуждаемся в PayPal", - заявила Маэль Гавэ несмотря ни на какие доводы Лорена.... >>>

Новая метрика для бизнес-страниц от Facebook
Как сообщается в блоге компании, Facebook создал новые метрики для бизнес-страниц, которые позволяют оценить количество посетителей за определенные временные промежутки, а также разграничивают пользователей. Теперь каждый владелец бренда сможет узнать информацию не только об общем количестве лайков, но и проследить общий охват пользователей за неделю, которые просматривали материал. Кроме того, для них будет доступна возможность узнать количество друзей поклонников, просматривавших информацию, а также количество людей за последние 7 дней, которые создавали новость о странице бренда.... >>>

eBay и PayPal снова "кормят завтраками"
На конференции "Техкранч 2011" два крупных игрока западного рынка e-commerce - eBay и PayPal - поделились планами по интеграции в российский рынок. Подобные заявления от представителей компаний звучат уже не впервые, однако до сих пор их присутствие на отечественном рынке нельзя было назвать ощутимым.... >>>

Walmart поможет выбрать подходящий подарок
Сеть супермаркетов Walmart приготовила для участников социальной сети Facebook новое приложение Shopycat. Данный сервис способен составлять списки возможных подарков для друзей пользователя на основе анализа их профилей, установленных приложений, лайков, комментариев и другой доступной из аккаунтов информации. ... >>>

"Яндекс.Маркет": "Старт" для офлайна
"Яндекс.Маркет" предложил владельцам офлайновых торговых точек, не размещавшихся ранее на сервисе, принять участие в акции и получить 365 дней бесплатного размещения. Для получения бонуса необходимо подключиться к системе до 12 мая 2012 года.... >>>

IntellectMoney принимает оплату в салонах связи
Система IntellectMoney объявила о начале сотрудничества с салонами связи "Евросеть" и "Связной", благодаря которому каждый покупатель может оплатить товары и услуги в интернет-магазине через систему IntellectMoney в одном из салонов перечисленных компаний. При этом комиссия за оплату покупки не взимается.... >>>


ФОРУМ
Растолкуйте полному новичку: где берут товары?
Всё более присматриваюсь к интернет-торговли, в плане технического обеспечения - программы, реклама... всё понятно. А вот где берут товары? Нет, я понимаю, что можно купить, забить полный склад и продавать как получится... Но я слышал, что можно как-то разместить, например МИЛЛИОН наименований запчастей и как-то продавать с чужого магазина... Ясно как день, что миллион наименований мало кто в России купит, но и пример я взял не с небес, а реально парень грузил себе в магазин для торговли... Я так понимаю, что можно у себя разместить чужой товар, покупать будут у меня, а посылки будет отправлять "забугорный" большой магазин. Так делают? Если делают, подскажите как строить отношения (условия работы) с такими магазинами. Может кто озвучит общие схемы? Спасибо. >>>

На проверку. Что скажете?
Господа, коллеги и друзья! Нужна Ваша экспертная оценка. В начале ноября открыл ИМ чая. Вот адрес: http://www.t-tea.ru При трафике около 100 посетителей в день: заказов не столько, сколько планировалось. Трафик целевой, Московский. По данным аналитикс: 50% отказов с первой страницы, 10% задерживаются более чем на 10 минут, с просмотром более чем 10 страниц, Конверсия покупки - менее 1% в день. Т.е. покупка не каждый день. Переход в корзину на 80% - покупка. Но переходов в корзину не так много.. Звонки с уточнением позиций по товарам - каждый день. Но они редко конвертируются в продажу из-за того, что запрашиваемого товара нет в ассортименте (не успевал обновлять остатки на складе - такой результат) Эта текущая ситуация. Необходимо добиться: 4-5 покупок в день за 2 месяца. Вопросы: 1. Каково влияние наличия самовывоза и стоимости самовывоза на желание купить именно в этом магазине? Как Вы относитесь к тому, что самовывоз Вам предлагают за деньги? 2. При покупке чая, на что, по Вашему мнению, в первую очередь смотрит покупатель? Есть ли критические точки, которые обязательно должны присутствовать в магазине, отсутствие которых резко снижает эффективность продаж? 3. Широта ассортимента. Как сильно влияет на желание купить? Если ассортимент широк, значит ли это, что и шансов на продажу товара больше, или наоборот, перегруженность товаром и информацией утомляет и отпугивает? 4. Наличие офф-лайн точки продаж, офф-лайн магазина, на сколько сильно влияет по-Вашему мнению на покупателя, который хочет купить чай? 5. Ваше мнение относительно успешного решения поставленной задачи. Реально? Что бы сделали, для того, что бы ее решить? 6. Видите ли Вы какие-то явные ошибки на сайте магазина, которые лично Вас отталкивают от него? Еще информация: часть ассортимента развесного чая имею у себя, часть покупается под заказ. Штучные товара идут все под заказ. Помогите советом, мнением, оценкой. Что не так? Или все дело во времени? У меня глаз замылился, не могу понять что надо поменять и как. PS. И покупайте чай:) >>>

Владельцы ИМ-ов подскажите новичку!
Открываем интернет магазин и есть несколько проблем по организации: 1) Договорились с поставщиком работать под заказ, то есть у ИМ появился клиент, ИМ у поставщика покупает товар и отвозит своему клиенту. К примеру такая ситуация: клиент звонит в ИМ и говорит что подъедет в офис посмотреть товар и затем купит его. Соответственно ИМ едет к поставщику покупает этот товар и ждет клиента в офисе. А клиент взял и не приехал! Что делать, ведь товар уже куплен у поставщика, а клиент изчес??? Постоянно делать возврат поставщику тоже не дело. Что подскажите? >>>

Организация приема входящих звонков ИМ
На данный момент у меня есть небольшой ИМ, на сайте указаны 2 номера мобильных телефонов, звонки принимает 1 оператор (иногда я помогаю, будем считать что 2 оператора), для приема звонков используем обычные мобильники. Объем продаж потихоньку растет и пользоваться мобильниками уже неудобно: 1. В часы пик пока с одним клиентом общаешься на этот же мобильный может пару человек позвонить, с пропущенными вызовами много проблем, а второй оператор в это время сидит без дела. 2. В нерабочее время вместо того чтобы отключать мобильные и клиенты слышали "абонент выключен или вне зоны действия сети" хочу, чтобы они получал информацию о времени работы или предложение сделать заказ через сайт. 3. Было бы неплохо, если бы клиенты ставились в очередь, если оператор занят. 4. Ну и в целом не удобно с мобильниками. Вот и встает вопрос об организации своего маленького кол-центра). Поискал информацию в инете, но пока что-то ничего не нашел. Как его организовать, прежде всего технически? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное