Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-торговля: первые шаги


.Логотип Oborot.ru Интернет-торговля: первые шаги
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 265, 15.03.2011


НОВОСТИ
Клиенты "Рив Гош" платят в Интернете через PayOnline
Сеть магазинов косметики и парфюмерии занялась онлайн-торговлей. Создавая первый интернет-магазин ритейлера, сотрудники "Рив Гош" искали подходящего парнера по приему онлайн-платежей. В результате сайт был подключен к процессинговому центру PayOnline System, предоставляющему несколько способов оплаты онлайн-заказов... >>>

Клиенты из регионов отовариваются в Москве
Выбирая между местными и федеральными онлайн-магазинами, многие потребители не хотят покупать там, где "поближе". Только 7% респондентов из Новосибирска и Барнаула, опрошенных компанией "Умный кит", обращались к интернет-торговцам из своего города. Основные причины отказа от покупки - "кривые" сайты и некачественное обслуживание... >>>

"Не заметили, как стали одним из лидеров Рунета"
Год назад в российском интернет-пространстве появился один из первых "клонов Groupon" - проект DarBerry, реализующий купоны на услуги со значительными скидками. "Пионер отрасли" перешел под контроль Groupon.com в августе 2010 года. Сотрудничество с мировым лидером подстегнуло развитие "ДарБери" - проект, планировавший привлечь 1,5 млн. участников к 2011 году, сейчас обслуживает свыше 2,5 млн. человек... >>>


ФОРУМ
ИМ без своего склада - что говорим клиентам?
Здравствуйте.
Имею магазин без своего наличия - сотрудничаю с оптовыми складами.
Столкнулся с такой проблемой - периодически, клиенты спрашивают - как можно посмотреть товар/куда подъехать и т.д.
Ассортимент - рыболовные снасти - не то чтобы требователен к предварительному просмотру, но все же.
Пробовал разные варианты ответа:
1. "Товар на нашем складе, там нет демонстрационного зала".
На это клиенты обычно отвечают, что зал им особо не нужен, но в руках подержать хочется.
2. Не мудрю - говорю, что товар с оптового склада - посмотреть его там нельзя и доставка будет организована прямо клиенту.
Такой вариант реже всего использую, т.к. клиент начинает думать, что товар продается дорого, т.к. идет с наценкой на другой склад (хотя фактически цена может быть ниже чем у обычных розничных магазинов).
Обоими вариантами не сильно доволен - что еще можно использовать, чтобы не отпугнуть клиента? >>>

Кроме кассового чека что еще нужно давать покупателям?
Подскажите новичку. Кроме чека, какие документы необходимо отдать покупателю? Если накладную, то Торг-12? Или какой-то другой вариант накладной. Если ИП на общей системе налогооблажения. Интересует конкретно оплата наличными физ.лицам и наложенным платежом. >>>

Если касса у курьерской службы, то как отчитываться?
Подскажите, если я буду пользоваться услугами кассового аппарата у курьерской службы, то как отчитываться в налоговой. Запуталась совсем. Как тогда показывать доходы, продажи. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное